Примерно на столько же. А если нужен турэндуро, который может в эндуро, смотреть на среднекубатурные бнв вообще смысла нет, даже с вменяемыми ходами 850го. Слишком уж он тяжелый
Он перестал быть таковым, когда по мнению этого человека у владельцев мини должны быть проблемы с ощущением себя мужиком.
И да, твоя жена плохо воспитана
И в чем плюс большой тенеры, которая осталась только на американском рынке и на части рынков, где новые нормы евро еще не вступили в силу? Ведь ямаха забила даже на обновление модели.
По оснащению тенера явно не богаче.
Тенера почти на 40% дороже, плюс без каких-либо кофров продается и т.д.
Крч сравнение бессмысленное. Как минимум это мотоциклы разного класса.
Какой смысл сравнивать серию 790/890 Adv с большой тенерой, которая вообще не про это, так еще по уровню технологий на 15 лет позади. Про подвески, тормоза, электронику говорить в сравнении даже как-то стыдно
Да, действительно за 200-250к ничего толком не купить схожего объема. Но как потом это продать и взять нормальный мотоцикл? Сомневаюсь в их ликвидности.
Не очень мне понятно для чего вообще брать достаточно старого китайца. Да еще в качестве первого мотоцикла, он хотя бы с АБС'ом?
Желание иметь что-то «серьезное»? Чуть добавить и можно взять 300-400 неплохую можно было.
Старый мотоцикл весит 173кг сухой, этот снаряженный 188кг. Разница, я думаю, понятна. Прибавив к 173кг те же 20 литров бензина, которые в новом, получаем 187кг. Масло и антифриз считать надо?
Мотор действительно мощнее у старой. Но это не из-за экологии или еще чего-то, тут вопрос в позиционировании. Новый CB500 рассчитан на новичков и чем дальше будут разведены 500ки и 650ки, тем лучше для продаж.
А вот тормоза стали значительно лучше, двухпоршневой суппорт с 296мм диском — это грустно даже для CB500. Два четырехпоршневых, не самых лучших, но вполне приемлемых, вполне себе. И подвеска в сравнении с тем, что было, очень даже.
Так что за 30 лет они просто сделали мотоцикл лучше, который рассчитан на аудиторию новичков.
Какой-то набор слов очередной.
Я правильно понял, что чужой снобизм и то, что производства мотоциклов в РФ нет (они есть, дерьмо правда), а еще возможный (кек) запрет импорта заставили тебя комментировать тут, а не там, где путешествия и технические посты, а от этого тебе стало грустно?
Я смотрел мопеды старше. Но в целом все так и есть, ничего удивительного. Мопед был ликвидный в свое время, а сейчас остались странные фанаты, которые отдают столько денег.
WB10591A95ZM27173
И да, твоя жена плохо воспитана
По оснащению тенера явно не богаче.
Тенера почти на 40% дороже, плюс без каких-либо кофров продается и т.д.
Крч сравнение бессмысленное. Как минимум это мотоциклы разного класса.
В трейд-ин вряд ли возьмут. Я бы не взял. Те, кого знаю из этой сферы тоже не возьмут такое.
Не очень мне понятно для чего вообще брать достаточно старого китайца. Да еще в качестве первого мотоцикла, он хотя бы с АБС'ом?
Желание иметь что-то «серьезное»? Чуть добавить и можно взять 300-400 неплохую можно было.
Мотор действительно мощнее у старой. Но это не из-за экологии или еще чего-то, тут вопрос в позиционировании. Новый CB500 рассчитан на новичков и чем дальше будут разведены 500ки и 650ки, тем лучше для продаж.
А вот тормоза стали значительно лучше, двухпоршневой суппорт с 296мм диском — это грустно даже для CB500. Два четырехпоршневых, не самых лучших, но вполне приемлемых, вполне себе. И подвеска в сравнении с тем, что было, очень даже.
Так что за 30 лет они просто сделали мотоцикл лучше, который рассчитан на аудиторию новичков.
Я правильно понял, что чужой снобизм и то, что производства мотоциклов в РФ нет (они есть, дерьмо правда), а еще возможный (кек) запрет импорта заставили тебя комментировать тут, а не там, где путешествия и технические посты, а от этого тебе стало грустно?