привет! почти соседи))
все познается в сравнении… я когда-то тоже с китая начинала, и тоже только чопырь, никаких спортов...)а потом как на нормальной технике полетала… хз, потянет ли когда на что-то круизерное… совсем не тот компот, но тут дело вкуса и опыта.
тут уже говорорили про Ride Like a Pro. там все самым грамотным и понятным образом рассказано. взгляд — не на землю, а по направлению движения, опережающий так сказать. особенно на этих восьмерках, ну и траектория поворота: главное не меньше и ближе к конусам, а изначально задать пусть чуть больше, но верный радиус — в результате поворот проходиться быстрее и выглядит красивее.
Мы тоже готовимся. Делюсь видяхой с нашей первой тренировки. Не все айс конечно, но под конец вложились в 1,04.
вот! совсем другое дело))) от ныне и с каждым разом ездить будет все приятней и ненапряжней. появится чувство контроля над техникой и соответственно спокойствия. Это кайф одуренный, но тут главное сильно не расслаблятся, внутренний смотритель всегда должен быть на чеку.
а вобще поздравляю!))) сложный рубеж старта преодален))
хорошие первые шаги! начинайте с нормальных мотоциклов, а не велосипедов с моторчиками.
Драга, имхо, самый правильный мот, из всех именуемых чепперами до литра. Удачи на дорогах..))
Оль, поищите грамотного райдера, который сможет разъяснить что к чему на площадке. Ибо многие проблемы, с которыми вы столкнулись на дороге — результат отсутствия элементарных знаний и навыков. Все это конечно приходит с опытом, но в одиночку этот опыт добывается крайне долго и не всегда без неприятных последствий. многого можно избежать уже на старте мотокарьеры))…
Первые вылазки на дороги — это конечно жесть, и тут без косяков поди еще никто не справился, главное чтоб они были минимальными, а выводы сделаны верные. Хорошо, что этот период довольно быстро проходит. Иметь хладнокровные мозги, быстро и вовремя реагировать на ситуацию — это залог того, что домой вы сегодня таки вернетесь.
Тут кажись уже упоминали Ride like a PRO. Качать и смотреть уже сегодня! Очень много вопросов отпадет само собой.
На счет мотоцикла, веса, объема и тп — имхо это не играет роли, если учится владеть мотоциклом, а не просто катать пятую точку. У япошек чесотки — мот для обучения, научившись владеть им — любая техника будет под силу.
И про эмоции — им нет места за рулем. Защелкивая колодку гаража — да, но не за рулем. Тут максимальная собраннось. Вы должны не только следить за собой и своим мото, но и за каждым водителем, пешеходом, кошкой-собакой… Видеть не только впереди идущего, но бдить периферийным зрением все объекты впереди, сбоку, снизу, порой даже сверху (тут недавно уже кого-то сшиб мешок с бетоном:))…
В общем удачи вам на дорогах))Будьте бдительны и все будет ок…
мда, ну и извращенный же вкус у макаронников… напоминает дешевую открытку, хотя может в этом есть какой тайный смысл?)
но вряд ли это поможет росси...(
на самом деле и вправду задалбывают день в день посты в стиле «ура, теперь и я навернулся! ай какой я молодец....» упал — сам виноват. обратится за советом — да, а делать из этого флеш моб… есть много гораздо более интересных тем для разговоров.
ну не япония ни разу...))
с велосипедистами жестяк конечно…
последняя — одна из любимых. валялась где-то в хорошем качестве.
все познается в сравнении… я когда-то тоже с китая начинала, и тоже только чопырь, никаких спортов...)а потом как на нормальной технике полетала… хз, потянет ли когда на что-то круизерное… совсем не тот компот, но тут дело вкуса и опыта.
удачи на соревнованиях!
тут уже говорорили про Ride Like a Pro. там все самым грамотным и понятным образом рассказано. взгляд — не на землю, а по направлению движения, опережающий так сказать. особенно на этих восьмерках, ну и траектория поворота: главное не меньше и ближе к конусам, а изначально задать пусть чуть больше, но верный радиус — в результате поворот проходиться быстрее и выглядит красивее.
Мы тоже готовимся. Делюсь видяхой с нашей первой тренировки. Не все айс конечно, но под конец вложились в 1,04.
где моя молодость...)))приятно читать о ваших мотоциклетных достижениях))
детали разношерстные: по отдельности — круто, в куче — бред какой-то.
а вобще поздравляю!))) сложный рубеж старта преодален))
Драга, имхо, самый правильный мот, из всех именуемых чепперами до литра. Удачи на дорогах..))
вот лишь поддоном ледокол напоминает. тяжеловат он имхо
Первые вылазки на дороги — это конечно жесть, и тут без косяков поди еще никто не справился, главное чтоб они были минимальными, а выводы сделаны верные. Хорошо, что этот период довольно быстро проходит. Иметь хладнокровные мозги, быстро и вовремя реагировать на ситуацию — это залог того, что домой вы сегодня таки вернетесь.
Тут кажись уже упоминали Ride like a PRO. Качать и смотреть уже сегодня! Очень много вопросов отпадет само собой.
На счет мотоцикла, веса, объема и тп — имхо это не играет роли, если учится владеть мотоциклом, а не просто катать пятую точку. У япошек чесотки — мот для обучения, научившись владеть им — любая техника будет под силу.
И про эмоции — им нет места за рулем. Защелкивая колодку гаража — да, но не за рулем. Тут максимальная собраннось. Вы должны не только следить за собой и своим мото, но и за каждым водителем, пешеходом, кошкой-собакой… Видеть не только впереди идущего, но бдить периферийным зрением все объекты впереди, сбоку, снизу, порой даже сверху (тут недавно уже кого-то сшиб мешок с бетоном:))…
В общем удачи вам на дорогах))Будьте бдительны и все будет ок…
фотки не айс, народ требует отчет
но вряд ли это поможет росси...(