Я обалдел когда мне за 9 дней заказ пришел с мотоина. Сам магаз валандал 3 недели. То того не было, то этого. Зато через чуть больше недели второй номер был в экипе )))
Фото отчет будет. Будет, надеюсь еще видеоблог моей усталой морды после каждых 500 км пробега. А даже если и не будет, то заметки точно опубликую.
Спасибо!
у меня выбора нету. Ехать через полторы недели за 4500 верст, нужно прикатываться именно вдвоем. Опасность понимаю, 10 лет вождения за рулем хотя бы помогают читать ситуацию на дороге. Мы катаем только фулл экип. И очень осторожно.
А потом и стереотипы складываются, что мотоциклисты — это нарушители. Выходите из тени, регистрируйтесь. Тем более что через «госуслуги» это делается за 1 час.
И еще гайцы на площадке твой техникой восхищаются, вопросов лишних не задают)))
Мы с тренером высчитывали путь от точки А до точки Б с дистанцией в 3 секунды и постоянными перестроениями в твою дистанцию. Время пути в 30 километоров увеличилось на 1,5-2 минуты. Но безопасность возрастает.
Так, если скорость автомобиля увеличивается в 3 раза (с 20 до 60 км/ч), то тормозной путь возрастает в 9 раз; если скорость увеличивается в 5 раз, тормозной путь увеличивается соответственно в 25 раз
недавно проходил курс обучения безопасному вождению (рекомендации Королевской Ассоциации безопасного движения Англии при Елизавете II). Его нам читала организация X для обладателей корпоративных сраковозов и, поскольку, имею право управления корпоративным сраковозом — могу поделиться тонкостями как не холиварить, а как выживать на дороге:
1. Дистанция по ПДД в городе 2 секунды. Тренер рекомендовал для коробок 3 в городе и 5 за городом. Для мото я бы увеличил еще на 2 секунды, потому что тормозят 2 колеса вместо четырех.
— как высчитать дистанцию: выбираете на дороге ориентир впереди вас и ТС движущегося впереди вас и считаете медленно так (размерянно) про себя промежуток в секундах с момента прохождения заднего бампера коробки до вашего ТС.
2. Не менее важно для мотоциклистов. В плотном потоке деваться нам некуда, значит единственный вариант — увеличить дистанцию перед впереди идущим ТС, чтобя экстренно затормозить в случае инцидента.
3. Существует 3 зоны безопасности вокруг вашего ТС. 1 секунда, 3 секунды, 5 секунд (могу немного быть неточен не судите строго) Смотрите по этим зонам вокруг себя.
4. Каждые 5 секунд смотрите по зеркалам. Это несложно.
5. Тормозной путь равен квадрату скорости передвижения. Это закон жизни.
6. Когда при торможении колеса находятся на разном покрытии — торможение увеличивается (путь) вдвое и более.
7. Оценивайте ситуацию. Всегда. Предугадывайте последствия маневра очередного Шумахера.
Обращайте внимание на неадекватных водителей вокруг себя.
8. Разгон и торможение должны быть максимально плавными и рассудительными.
9. Смотрите за встречкой. На однополосной трассе за городом (бетонка, например) не редкость, когда фура обгоняет фуру и вам будет уйти некуда.
10. Когда начинается дождь или сложная видимость на дороге — прибавляйте 1 секунду к дистанции на каждый отягощающий фактор.
Я не могу пока покататься на моте, потому что решил дождаться экзамена в середине июня (жду уже месяц, осталось немного провал как много). При том, что теорию я сдал в конце апреля. Поэтому езжу пока на консерве и всегда уступаю мотобратьям.
Спасибо за спасибЫ на дороге!
Не делайте ошибок на дороге, особенно фатальных.
P.S. Стаж категории B — у меня 10 лет. А открываю прямо сейчас. На дорогу хочется жутко на коне. Специально взял кукурузер, чтобы не было соблазна открутить на спорте в городе.
а теперь про категорию. Вчера пошел в ГИБДД, при имеющейся категории B сдал теоретический экзамен без единой ошибки. Знакомых в ГИБДД нет и не пытался искать, потому как решил все сделать честно. И что бы вы думали? Практику меня записали сдавать в ИЮНЕ!!! Вопрос: — почему правильно нельзя все сделать? Неужели такой ажиотаж? Или просто западло по самоподготовке допускать к экзамену?
Потому что устраивало по цене и потому что брал их на короткий период использования. А оказалось — что прекрасно переживают нагрузки мотокросса ) Думаю что и в начале сезона в них будет хорошо, тепло и уютно, по крайней мере…
Спасибо!
И еще гайцы на площадке твой техникой восхищаются, вопросов лишних не задают)))
Но у него есть шанс исправиться. Начинать нужно с себя.
Спасибо что «слил» образ мышления.
недавно проходил курс обучения безопасному вождению (рекомендации Королевской Ассоциации безопасного движения Англии при Елизавете II). Его нам читала организация X для обладателей корпоративных сраковозов и, поскольку, имею право управления корпоративным сраковозом — могу поделиться тонкостями как не холиварить, а как выживать на дороге:
1. Дистанция по ПДД в городе 2 секунды. Тренер рекомендовал для коробок 3 в городе и 5 за городом. Для мото я бы увеличил еще на 2 секунды, потому что тормозят 2 колеса вместо четырех.
— как высчитать дистанцию: выбираете на дороге ориентир впереди вас и ТС движущегося впереди вас и считаете медленно так (размерянно) про себя промежуток в секундах с момента прохождения заднего бампера коробки до вашего ТС.
2. Не менее важно для мотоциклистов. В плотном потоке деваться нам некуда, значит единственный вариант — увеличить дистанцию перед впереди идущим ТС, чтобя экстренно затормозить в случае инцидента.
3. Существует 3 зоны безопасности вокруг вашего ТС. 1 секунда, 3 секунды, 5 секунд (могу немного быть неточен
не судите строго) Смотрите по этим зонам вокруг себя.4. Каждые 5 секунд смотрите по зеркалам. Это несложно.
5. Тормозной путь равен квадрату скорости передвижения. Это закон жизни.
6. Когда при торможении колеса находятся на разном покрытии — торможение увеличивается (путь) вдвое и более.
7. Оценивайте ситуацию. Всегда. Предугадывайте последствия маневра очередного
Шумахера.Обращайте внимание на неадекватных водителей вокруг себя.
8. Разгон и торможение должны быть максимально плавными и рассудительными.
9. Смотрите за встречкой. На однополосной трассе за городом (бетонка, например) не редкость, когда фура обгоняет фуру и вам будет уйти некуда.
10. Когда начинается дождь или сложная видимость на дороге — прибавляйте 1 секунду к дистанции на каждый отягощающий фактор.
Я не могу пока покататься на моте, потому что решил дождаться экзамена в середине июня (жду уже месяц, осталось немного
провал как много). При том, что теорию я сдал в конце апреля. Поэтому езжу пока на консерве и всегда уступаю мотобратьям.Спасибо за спасибЫ на дороге!
Не делайте ошибок на дороге, особенно фатальных.
P.S. Стаж категории B — у меня 10 лет. А открываю прямо сейчас. На дорогу хочется жутко на коне. Специально взял кукурузер, чтобы не было соблазна открутить на спорте в городе.