А откуда информация что не сидел? У вас крайне редкая версия юпитера? Сидел и на юпитерах и на ижах, откатал даже какой то пробег на восходе 3м с одним задним тормозом. Извиняюсь если обидел, но искренне хотел помочь. Дело в том что даже на одном заднем и двигателе остановиться выйдет быстрее чем катясь по асфальту если мы говорим о скорости всего 40 км/ч.
Что за нападки и угрозы столбами? Я где то говорил что это правильно и что так и нужно? Я лишь сказал что это было. Потому что правда и от неё не отказываюсь. Знаю что был глупым и поступал не правильно. Спасло меня то что не гонял, попросту понимал что не контролирую технику. Такую картину представляю, более того видел такую картину в живую. Врагу такого не пожелаю.
Мой папа слава богу с головой дружит. Если бы ему хватило думалки чуть что в челюсть до без сознательного и оставлять меня в таком положении пока занят своими делами то давно бы или служба опеки, или ушёл бы. Ибо я мот после 18 взял и мог себе позволить уйти. Если у вас есть опыт с подобными горе «родителями» то искренне сожалею, слава богу это не мой случай, и далеко не норма.
Не эксперт в эндуро, но многое что на видео проходиться с газа, знаю что страшно, сам ссуся) А ещё дядю на видео бить за езду без шлема между деревьев, жопа соскользнёт и хайсайд в дерево головой. Неможно так.
Мне в детстве в деревне купили «не едущий» восход, так развлекаться пока я у дедушки с бабушкой, да на дачу ездить. Ох они и пожалели об этом) Правда сделали все не правильно. Шлема не было, броне шорты и тапки были, всё в лучших традициях) В общем восход и в правду был не едущий, 80 км/ч был предел, хотя живой должен 100 идти, ну и в горку вообще не ехал, никак) Но не суть, дело в том что он без док, и там в деревне и остался, и потом продался. А вот мотоциклизм головного мозга никуда не делся.
Тут родители опять всё сделали неправильно. Заявили что никогда и не за что, сожгут, колёса проколят, лягут под него, что сердце не выдержит, нет бы в мотошколу отправить. Но я не остановился, выбор и покупка экипа, покупка мотоцикла в слепую (в машинах понимал, а вот в мотоциклах тогда вообще ничего), первый выезд, не уменее пользоваться тормозами и улетание в центр перекрёстка под красный на одном заднем) Аренда гаража где хранился и экип. Родители всё ещё ничего не знали. Боялся сказать)
Дальше веселее, начал сезон я в апреле небольшими тренировочными покатушками в стиле трогаться и переключать передачи. Закончилось тем что в мае улетел в кювет на трассе не подозревая что существует некое контр руление) Потом долго боялся грунта, чуть земли сразу падать. Сразу после этого полез читать теорию(Кейд Коуд, райд лайк эпро), и пробовать все это. Все синяки и шишки, весь ремонт техники скрывался от родителей)
Так и прошел первый сезон в страхах и сомнениях. На второй понял что оно мне надоело. И просто поставил перед фактом что езжу и буду ездить. Был скандал, сильный. Вплоть до ухода из дома, потом мир, потом опять скандал, и так несколько раз. Как показывает практика так часто бывает, и только такой резкой позицией родителей можно заставить что то принять. Да жёстко, но другого способа просто нет.
Сейчас конечно уже проще, опыта много, травм слава все и всему что там славят не много. К тому же подрабатываю инструктором в мотошколе.
Посоветовать могу только быть настойчивой и идти к своей цели. Тренироваться больше и ещё больше. Ну и посмотреть или самой или с родителями замечательный фильм «Why we ride». Фильм шикарен, мне очень понравился) Если в кратце там лучшие пилоты и просто люди рассказывают как они шли к мото и какие у них были трудности.
Выглядит так как будто вы боитесь что ваши дети об этом пути догадаются или узнают. Я согласен что звучит очень жестко, но может просто стоит себя с детьми вести так что бы они о таком не задумывались а не запрещать им об этом задумываться?
Хоть чей то голос разума! А то электрики нет и всё. Такое ощущение что если у некоторых в дороге абс откажет они остановятся, будут долго плакать, а потом на эвакуаторе мот в сервис повезут! Куда катиться мир.
Это его как то отличает от минивена который не принадлежит Китайской дипмиссии? Абсолютно бесполезная информация, хоть папа римский за рулем был. Минивен ничего не нарушал и ехал спокойно.
Так в вашем же примере «внезапно встречка», а значит «с ограниченной видимостью» уместно. Нарушаете пдд и говорите что без литра никак. Попробуйте не нарушать, окажется что и без литра можно прожить.
Идея прикольная. Могла бы стать популярной. Вот только есть одно большое «но». В деле прыгов просто не пустили и все. А на доп кто не пустит? А никто не может не пустить. В итоге имеем что если бы с самолёта мог кто угодно шаг в карту делать, то находились бы и «с опытом до 100 прыгов и каким-нить мелким Коссафайером-90». И писали бы о них в книге памяти. Нет контроля, нет результата. Можно конечно вместо контроля общего в головах контроль развивать, но это сложно и государству не упало) А героям тем более, им бы выпилиться по скорее. Грустно всё это.
Да действительно. Прав не иметь и влетать на 150 в джип который не мог тебя видеть, не мог прочитать твою скорость, не мог предположить такую скорость и если брать в расчёт 60 то успел бы трижды спокойно проехать это вообще никому не мешает. То что видила джипа может присесть это тоже никому не мешает. Да вообще это только тру мотогонщикам без прав все мешают! Всех с дорог убрать и срочно!
Он самый, в дебри не лез, но там статистика растёт летом и уходит в ноль зимой, для авто это не актуально, только для мото. Может что то и не правильно понял. Суть тезиса не меняет. В книге далеко не все смерти, но сейчас вносят больше.
Не нужно детализировать и рассматривать последствия. Суть в том что при сильном лидере Сингапуру хорошо. А безвластие как например в снг ведёт к сами знаете чему. Не фиг на форуме такой же ад как и в реальности устраивать)
А вы имеете в виду идеальную утопию. Так не бывает. Всегда есть тот кто хочет больше, кто сильнее и не против этим воспользоваться. И что тогда делать анархии? Вводить полицию? Полиция это власть и налоги, разлад с анархией. В общем это клёвая идея в обществе где все умные, но в таком обществе и власть нормально будет работать. Короче это политика, она тут не уместна)
А потом приходит качек с мечом и говорит что все ваше теперь моё) Проблема Анархии в том что там правит сила. Отличный пример анархии это тюрьма и понятия. Кто сильнее тот и папа.
Он самый. Но одно дело когда у руля кто то типа Линкольна, Ленина, Наполеона, Ли Куан Ю(Примеры от балды). Эти ребята знали куда и как вести стадо, и оно велось. Про результаты не будем, ибо не профильно)
Примеры где в лидеры выбивался балбес наверняка тоже присутствуют, правда я вам их не смогу указать, но не уверен что там было что то хорошее)
Оно в принципе верно написано. Вот только не всегда спортовод уходить один, частенько забирает или жизнь, или что ещё хуже свободу. И что то нифига этого не мало. Вот тут парень на красный вылетел, а второй ночью в машину которая не уступила. Кто будет смотреть превышал он или нет? Машина не уступила, дтп со смертью, водилу авто явно по головке не погладят. Вот вам и последствия. Я с такими в одном городе ездить не хочу.
Мой папа слава богу с головой дружит. Если бы ему хватило думалки чуть что в челюсть до без сознательного и оставлять меня в таком положении пока занят своими делами то давно бы или служба опеки, или ушёл бы. Ибо я мот после 18 взял и мог себе позволить уйти. Если у вас есть опыт с подобными горе «родителями» то искренне сожалею, слава богу это не мой случай, и далеко не норма.
Тут родители опять всё сделали неправильно. Заявили что никогда и не за что, сожгут, колёса проколят, лягут под него, что сердце не выдержит, нет бы в мотошколу отправить. Но я не остановился, выбор и покупка экипа, покупка мотоцикла в слепую (в машинах понимал, а вот в мотоциклах тогда вообще ничего), первый выезд, не уменее пользоваться тормозами и улетание в центр перекрёстка под красный на одном заднем) Аренда гаража где хранился и экип. Родители всё ещё ничего не знали. Боялся сказать)
Дальше веселее, начал сезон я в апреле небольшими тренировочными покатушками в стиле трогаться и переключать передачи. Закончилось тем что в мае улетел в кювет на трассе не подозревая что существует некое контр руление) Потом долго боялся грунта, чуть земли сразу падать. Сразу после этого полез читать теорию(Кейд Коуд, райд лайк эпро), и пробовать все это. Все синяки и шишки, весь ремонт техники скрывался от родителей)
Так и прошел первый сезон в страхах и сомнениях. На второй понял что оно мне надоело. И просто поставил перед фактом что езжу и буду ездить. Был скандал, сильный. Вплоть до ухода из дома, потом мир, потом опять скандал, и так несколько раз. Как показывает практика так часто бывает, и только такой резкой позицией родителей можно заставить что то принять. Да жёстко, но другого способа просто нет.
Сейчас конечно уже проще, опыта много, травм слава все и всему что там славят не много. К тому же подрабатываю инструктором в мотошколе.
Посоветовать могу только быть настойчивой и идти к своей цели. Тренироваться больше и ещё больше. Ну и посмотреть или самой или с родителями замечательный фильм «Why we ride». Фильм шикарен, мне очень понравился) Если в кратце там лучшие пилоты и просто люди рассказывают как они шли к мото и какие у них были трудности.
Примеры где в лидеры выбивался балбес наверняка тоже присутствуют, правда я вам их не смогу указать, но не уверен что там было что то хорошее)