Ну я все постарался расписать) Просто ездил на литрах, не впечатлило, только тормоза, тормоза невероятные конечно, с 250 до 0 так быстро остановиться что кажется глаза из орбит вылазят) А так ничего больше не знаю, гипербайк стабильнее и быстрее на максимуме, на ускорении драгстер быстрее, в общем не вижу я ценности спортов кроме как на треке. Но согласен что каждому своё. И кстати у автора байк не первый насколько я понял.
А сколько оно весит в итоге? Велосипедисты за каждый кг борются. Выглядит клёво, тут бесспорно, просто инетерес как долго на нём можно кататься в режиме прогулки.
Есть немного, первое видео было тяжело и противно смотреть, потому что манера изложения крайне странная и негативная, и комментарии это подтверждают. Но как ни странно со временем втягиваешься, о чем свидетельствует общая смена негатива на позитив в комментах и количество просмотров. Попробуйте выключить эмоции, не смотреть через не могу, а взглянуть с другого ракурса, может тоже сможете сменить мнение.
Почему не знаю наверняка, есть только предположения которые освистали) Но глазами своими видел как видео удалялись, и не я один судя по разным обсуждениям)
Удаление видео было, обсуждение на эту тему было. Про деньги тут за что купил за то продал, фактов на руках нет. То что это не указал в первом комменте согласен косяк.
Друг на корте подвернул ногу так что порвал связку, а это просто челночный бег был. А тут скорость раза в два выше, и покрытие твёрже. Да все могло пройти и лучше, могло и хуже, раз на раз не приходиться. Но оправдывать этим отсутствие экипа не стоит.
Прочитал и один негатив испытал. Наверное нелюбовь к спортам засела в подкорке глубоко и на долго. Не то что бы я не понимаю их плюсов, и не взял бы себе будь рядом трек. Но когда их вот так и эдак хвалят в голову лезет что что то не так. Извините конечно, это моё субъективное корявое мнение, но как будто поток розовых соплей прочитал, про то какой он весь клёвый и няшный)
p.c. Не хочу задеть или оскорбить, просто наверняка я представитель той самой оппозиции)
Тут и с разжёвыванием столько несогласных) Без оного всё будет много хуже. Ну и такая манера на подкорке откладывает негатив к таким прохватам, что полезно.
Согласен. Хоть с богом вы и загнули, ездить без шлема к примеру плохо, и богом быть не нужно что бы на это указать, но общий посыл верен. Всего лишь ошибка названия этого действа. Но настойчивость не повредит, что бы человек не нёс крайне не верную информацию в массы.
У прицепа масса должна быть ближе к машине, если центр масс будет за осью прицепа то его начнёт болтать и в итоге перевернёт вместе с машиной, в интернетах полно видео. Наверняка вы это уже знаете, но укажите в посте, что бы кто то вашу первую фотографию не принял за руководство к действию)
p.s. Коротко, больше за один раз нужно) А то как будто вступление прочитал и все.
А я говорил что учить нужно этой вашей «правоверной джымхане»? Где вы это вычитали? Я в общем про ошибки и указание на них. Года три назад больше половины себя в грудь било с криками мотоцикл нужно ложить при экстренном торможении. Они были правы? А сколько молодых им поверило? Если людям не указывать на ошибки то как они их будут исправлять?
Было тут же на байкпосте, парень спрашивал модель мота, там мот средне отличался, но сильно отличалась география. С одной стороны удобно что у вас можно легально копию номера сделать, с другой очень не удобно из за таких случаев. У нас не распространено, быстро всплывает и наказывают очень жестко.
p.c. Не хочу задеть или оскорбить, просто наверняка я представитель той самой оппозиции)
p.s. Коротко, больше за один раз нужно) А то как будто вступление прочитал и все.