Вы забываете очень важный пункт, при обязательной страховке у неё максимальный лимит выплаты или 600 мрп или 2000 мрп. То есть если по вашей вине новая даже обычная машина пойдёт в тотал то страховка не покроет все расходы) Но страховщики об этом тактично умалчивают)
Любой владелец товара может ставить любую цену, это как бы базовый капитализм. И рынок решает оправдана цена или нет. Если они могут поддерживать произодство и оставаться в прибыли то значит всё делают правильно.
Ох да, в каком розовом мире вы живёте. Там не только 10 роботяг на самом заводе, там ещё куча логистов, маркетологов, юристов, бухгалтеров. Одна оплата электроэнергии чего будет стоить про промышленном использовании оной. Вы вообще хоть что то сами открывать пробовали? Хотя бы считать?
Знаете если вы посчитаете подробный бизнес план, в котором выясниться что себестоимость урала 10к а 16к это чистая прибль жадных 50 руководителей и что вы готовы производить урала подобные мотоциклы за 15к и делать 5к чистой прибыли с единицы то у вас будет инвестор, и даже в россии, и даже с знакомствами.
Вот только в реальности выяснится что даже то как выглядит текущий завод и где он стоит требует уйму денег в год. Вы просто не поверите таким цифрам, мир частный очень сильно отличается от мира коммерческого.
У них объём сколько? 1000 штук в год? Вам с этих 27к умноженных на 1000 нужно оплатить год зарплат всех кто учавствует в этом безобразии, год всех налогов, год всех аренд и амортизаций. Что же вы продолжаете мелкосерийное производство приравнивать к многотысячным конвеерам всяких акцентов/вест.
Что у них было? Их завод это небольшой цех ручной мелкосерийной сборки. Вы вообще представляете что такое запустить новую модель в производство? Это разработка, тестирование, разработка и постройка производственной линии. У них ничего для этого не было, равносильно что с нуля стартовать. И вон есть примеры с минском и ижом, много они продали китайского барахла?
На форсунках и блоке управления и наборе датчиков бош? А теперь этого нету, есть Пекар-115 советский карбюратор, который на открытие газа принудительно льёт топливо через ускорительный насос, и про экологию он и не слышал.
Горевать есть о рабочих местах, о налогах, о логистических цепочках. То что он внутри страны не продаётся это не проблема в общем. Посмотрите на Кипр с их айти раем для компаний, продукты этих компаний Кипр не использует, но живёт отлично.
Вы вообще пост читали? Там всё подробно, стоит много, в РФ не продаётся и никому не нужен, много импортных запчастей. У них только два пути, или закрыться, или переехать. И вот теперь расскажите какой из этих двух вариантов правильный?
Я хотел написать подобный комментарий. Питаю неготив к тем кто слушает музыку не в наушниках, что дома что на ходу. Понимаю что это личный предпочтения, но это такое не уважение к окружающим, ничем не лучше тех кто купается в дешёвых духах или вообще не купается.
Или скорее по тому что на отоплении/охлаждении разориться можно, а очень дорогие дома как раз таки имеют стеклянную внешнюю стену что бы больше света было?)
Кстати вот такой подход мне нравится больше чем утилитка. Просто однотипный ответ и игнор. У человека последняя радость в жизни быстро рухнет. Надо взять на вооружение.
Ну я катался на старом xr250 по делам и на ybr125. Ёбрик это ад на фоне xr. Я не думаю что там будет категорическая разница в цене, crf300 тоже очень недорогой. Но я вашу мысль понял.
А есть какой то сокральный смысл в том что бы заводить кучу аккаунтов и специально с них писать всякие глупости которые уводят аккаунт в минус и в блок? Мне честно просто любобытно. Ведь на это уходит столько времени, должна быть какая то причина. Это как фетишь к мазохизму и унижению?
Лезерман умеет быть сильно отвёрткой, так же там хороший напильник. Но я согласен что это именно мультитул а не инструмент для мотоцикла. А в разумных пределах он очень многое может.
Знаете если вы посчитаете подробный бизнес план, в котором выясниться что себестоимость урала 10к а 16к это чистая прибль жадных 50 руководителей и что вы готовы производить урала подобные мотоциклы за 15к и делать 5к чистой прибыли с единицы то у вас будет инвестор, и даже в россии, и даже с знакомствами.
Вот только в реальности выяснится что даже то как выглядит текущий завод и где он стоит требует уйму денег в год. Вы просто не поверите таким цифрам, мир частный очень сильно отличается от мира коммерческого.