Дядь, а ты сам будешь смотреть, скажем, обзор автомобиля, состоящий из видео езды по трассе и комментариями в микрофон. При это окно открыто и шумно? Ни видео особенностей авто, ничего. Тупо картинка трассы. Ты думаешь это интересно?
его изначальное предназначение аккуратно сделать отверстие в керам.плитке, а потом уже буром стену сверлить.
иначе, если сразу буром, то как минимум отверстие будет с рваными краями или вообще плитка расколется
а так аккуратное круглое отверстие через которое уже сверлится стена другим буром
мой наборчик:
я езжу начиная с 0 или даже легкого минуса.
голень неплохо спасают такие носки из декатлона.
спереди плотный слой (в оригинале они предназначены для бега по пересеченке, чтобы голень не секло ветками)
я где то читал это неадекватное нытье про оторванную пуговку и шовчик длинной 7мм
не тут ли?
автора бомбит по настолько мелким причинам, что реально жаль
зашел написать что-то в этом роде, но ты все написал за меня.
судить о стране и ее жителях по одному-двум индивидам и их мотоциклах — удел недалекого ума
Добавлю про антизапотевайку. Покрытие работает вполне. Ни разу не было критичного запотевания при низких температурах. Да и просто не потеет. Но оно нежное и мыть изнутри можно только рукой с мылом. Никах протираний тряпочками и даже туалетной бумагой супермягкой — остаются царапины и матируется.
Итак. Ответ на вопрос и заодно микроотчет о сей каске.
Прошел год и около 12000км
Фоток докину, но внешне, понятно, мало что изменилось. Появились нормальные коцки от использования, но он не на полке стоит,
я в нем езжу.
По акции зимой купил родную гарнитуру HJC SMART 10B. Она на самом деле Sena. О чем честно сама говорит по русски при включении «Привет, я Сено(солома)» Лучше китайского поделия Фредконна, музыку слушаю без желания вырвать уши или наушники. Не суперзвук, но вполне себе послушать любую музыку. Ну да ладно, это субъективщина. И речь о каске.
Что нравится:
1. Это, конечно, огромный визор. В итоге они появились в наличии в мрмото по 3000. Купил тонированный, чему был рад с учетом прошедшего лета. В поездке на солнце в яркий день при опущенном солнечном визоре глаза прям отдыхают – получается двойное затемнение, которое легко регулируется опускающимся солнечным визором. В темноте за городом, конечно, не вариант. Приходится поднимать визор. Чтобы понять как это – оденьте за рулем темные очки ночью. Пока темнеет еще не рано и возвращаюсь за светло, менять на прозрачный не буду. В сумерках вполне хорошая видимость.
2. Шум-продуваемость-тепло\холодно сложно оценить. Нужно сравнивать с конкретным экземпляром в конкретных условиях. Из моего опыта – в 35 градусов я не тек потом (но и не стоял) и до 130 вполне можно негромко слушать музыку или разговаривать. Потом шум нарастает критично.
Езжу всегда в подшлемнике. Летом в летних типа ClimaCool, в холод в более плотных. Не было холодно при +5 и прям вот пекла в +35.
Нет прям вот замечаний сильных. Все в порядке.
3. Сборка. В целом все на своих местах, не оторвалось, не отлетело. Скорее норма, чем плюс, но факт.
4. Внешний вид. Мне нравится.
5. Езжу в очках. Как таковой подготовки для очков нет, но дужки спокойно входят и не наминают виски.
6. За год использования и в жару, в том числе, стирки подкладка не запросила. Не пахнет вообще (ну если просто дорогой).
7. В дождь никуда ничего не течет, не затекат, не брызжет. При наличии ветровика визор идеально чистый – пробравшиеся мимо ветровика капли легко сдуваются, если поднять голову над ветровиком (самоочищается). Ездил и в грязевом тумане от колес впередиидущих авто по трассе. Также без проблем. Ветровик решает.
В остальном каска и каска.
Что не нравится:
1. Захлопнуть на ходу челюсть у вас скорее всего не получится. Или у меня конкретный экземпляр такой или строение черепа (щеки шлема расходятся немного при надевании). Приходится ЗАБИВАТЬ челюсть в крепления и додавливать каждую сторону отдельно. Иначе просто прикрывается и кажется, что закрыто, а на самом деле защелки не защелкнулись. Перед поездкой это можно сделать мягче просто надавив сначала на левую потом на правую сторону «челюсти». При езде приходится ЗАХЛОПЫВАТЬ с усилием. Благо визор далеко и эта процедура не стучит по носу.
2. Справа внутренняя подкладка начала сминаться и норовит надавить на череп до зудящей противной боли. Постираю в межсезон и приклею это сторону нафиг, чтобы не норовила смяться как рукав кофты при просовывании в куртку.
3. Дует в правый глаз немного. Грешу на щель под визором. В правый потому, что слева шпенек, фиксирующий визор в закрытом положении, а справа оно просто прилегает к уплотнителю. Поменяю на прозрачный и станет ясно в чем причина.
Пока всё.
Просто дубасишь тысячи километров по прямой без маневров и даже почти не переключая скорости, думаешь только как бы жопа не отвалилась и почему тут нет круиза.
Каким образом этот великолепнейший навык езды по прямой на протяжении долгих лет поможет в умении маневрировать в аварийной ситуации при внезапном появлении препятствия?
Мне кажется это как раз ты сейчас транслируешь свое субъективное видение мира, пытаясь не согласиться с тем, что видишь потому, что это не «УАЗИК» из твоей картины мира, а новая Тойота взобравшаяся таки на гору.
И мужик не удрочен борьбой с машиной, горой, дорогой, заклинившими хабами уазика, трясущимся и выпадающим пластиком, отсутствием кондея, неедущим движком, а получающий от жизни удовольствие, поднявшимся на гору без проблем на хорошей машине в комфорте.
ох уж эти оценки умений по стажу…
15 лет с выездами на гору раз в неделю и «эпичной» поездкой в Крым по трассе
и 15 лет постоянного развития, тренировок для того, чтобы напомнить себе подзабытые навыки контраварийного вождения (забываются банально потому, что не используются в обычной жизни)
ну, справедливости ради, он пишет в СВОЙ бж.
есть какие-то ограничения по контенту? про замену лампочек нельзя? только про путешествия и рассказы про блекджек и прочее?
по маслу согласен со странным выбором.
это все равно, что в ГАЗ 2410 эстеры лить
дубасить зубилом по картеру — наше все.
его изначальное предназначение аккуратно сделать отверстие в керам.плитке, а потом уже буром стену сверлить.
иначе, если сразу буром, то как минимум отверстие будет с рваными краями или вообще плитка расколется
а так аккуратное круглое отверстие через которое уже сверлится стена другим буром
В Одессе умер Изя. Его родные послали родственникам телеграмму:
«Изя все». На следующий день получают ответ с соболезнованием: «Ой».
под куртку да, не пойдет
да и их цена в 1000р позволяет поэкспериментировать.
эксперимент удался
я езжу начиная с 0 или даже легкого минуса.
голень неплохо спасают такие носки из декатлона.
спереди плотный слой (в оригинале они предназначены для бега по пересеченке, чтобы голень не секло ветками)
www./noski-vysok-dl-spororietir-id_8512759.html?fromBanner=category
на руки при температуре от -2 до +5 — теплые краги —
не продувает ваще
теплый подшлемник
www./balaklava-cherna-ninja-id_8397919.html?fromBanner=category
куртка с подстежкой sweep belfast
/shop/ekipirovka-dlya-mototsikla/motokurtki/motokurtka-vodonepronitsaemaya-sweep-belfast/
комфорт с подстежкой от -2 до +10, без подстежки от +10 до +20
перчатки при температурах от +5 www.ixs.ru/perchatki-ixs/perchatki-s-membranoj/perchatki-s-membranoj-glasgow-x42038-003.html
не тут ли?
автора бомбит по настолько мелким причинам, что реально жаль
судить о стране и ее жителях по одному-двум индивидам и их мотоциклах — удел недалекого ума
каждый день за 200-300км не поездишь, а там родной дом
Прошел год и около 12000км
Фоток докину, но внешне, понятно, мало что изменилось. Появились нормальные коцки от использования, но он не на полке стоит,
я в нем езжу.
По акции зимой купил родную гарнитуру HJC SMART 10B. Она на самом деле Sena. О чем честно сама говорит по русски при включении «Привет, я Сено(солома)» Лучше китайского поделия Фредконна, музыку слушаю без желания вырвать уши или наушники. Не суперзвук, но вполне себе послушать любую музыку. Ну да ладно, это субъективщина. И речь о каске.
Что нравится:
1. Это, конечно, огромный визор. В итоге они появились в наличии в мрмото по 3000. Купил тонированный, чему был рад с учетом прошедшего лета. В поездке на солнце в яркий день при опущенном солнечном визоре глаза прям отдыхают – получается двойное затемнение, которое легко регулируется опускающимся солнечным визором. В темноте за городом, конечно, не вариант. Приходится поднимать визор. Чтобы понять как это – оденьте за рулем темные очки ночью. Пока темнеет еще не рано и возвращаюсь за светло, менять на прозрачный не буду. В сумерках вполне хорошая видимость.
2. Шум-продуваемость-тепло\холодно сложно оценить. Нужно сравнивать с конкретным экземпляром в конкретных условиях. Из моего опыта – в 35 градусов я не тек потом (но и не стоял) и до 130 вполне можно негромко слушать музыку или разговаривать. Потом шум нарастает критично.
Езжу всегда в подшлемнике. Летом в летних типа ClimaCool, в холод в более плотных. Не было холодно при +5 и прям вот пекла в +35.
Нет прям вот замечаний сильных. Все в порядке.
3. Сборка. В целом все на своих местах, не оторвалось, не отлетело. Скорее норма, чем плюс, но факт.
4. Внешний вид. Мне нравится.
5. Езжу в очках. Как таковой подготовки для очков нет, но дужки спокойно входят и не наминают виски.
6. За год использования и в жару, в том числе, стирки подкладка не запросила. Не пахнет вообще (ну если просто дорогой).
7. В дождь никуда ничего не течет, не затекат, не брызжет. При наличии ветровика визор идеально чистый – пробравшиеся мимо ветровика капли легко сдуваются, если поднять голову над ветровиком (самоочищается). Ездил и в грязевом тумане от колес впередиидущих авто по трассе. Также без проблем. Ветровик решает.
В остальном каска и каска.
Что не нравится:
1. Захлопнуть на ходу челюсть у вас скорее всего не получится. Или у меня конкретный экземпляр такой или строение черепа (щеки шлема расходятся немного при надевании). Приходится ЗАБИВАТЬ челюсть в крепления и додавливать каждую сторону отдельно. Иначе просто прикрывается и кажется, что закрыто, а на самом деле защелки не защелкнулись. Перед поездкой это можно сделать мягче просто надавив сначала на левую потом на правую сторону «челюсти». При езде приходится ЗАХЛОПЫВАТЬ с усилием. Благо визор далеко и эта процедура не стучит по носу.
2. Справа внутренняя подкладка начала сминаться и норовит надавить на череп до зудящей противной боли. Постираю в межсезон и приклею это сторону нафиг, чтобы не норовила смяться как рукав кофты при просовывании в куртку.
3. Дует в правый глаз немного. Грешу на щель под визором. В правый потому, что слева шпенек, фиксирующий визор в закрытом положении, а справа оно просто прилегает к уплотнителю. Поменяю на прозрачный и станет ясно в чем причина.
Пока всё.
Каким образом этот великолепнейший навык езды по прямой на протяжении долгих лет поможет в умении маневрировать в аварийной ситуации при внезапном появлении препятствия?
как боксер без тренировок — вроде и помнит как бить и уворачиваться, а уже от его ударов уворачиваются, а он все чаще пропускает.
тут то же самое
это не я придумал. это данность.
И мужик не удрочен борьбой с машиной, горой, дорогой, заклинившими хабами уазика, трясущимся и выпадающим пластиком, отсутствием кондея, неедущим движком, а получающий от жизни удовольствие, поднявшимся на гору без проблем на хорошей машине в комфорте.
и да, такое может быть в реальности
15 лет с выездами на гору раз в неделю и «эпичной» поездкой в Крым по трассе
и 15 лет постоянного развития, тренировок для того, чтобы напомнить себе подзабытые навыки контраварийного вождения (забываются банально потому, что не используются в обычной жизни)
есть чуть разницы
есть какие-то ограничения по контенту? про замену лампочек нельзя? только про путешествия и рассказы про блекджек и прочее?
по маслу согласен со странным выбором.
это все равно, что в ГАЗ 2410 эстеры лить
если к резинкам с крючочками добавить приставку мото — они стоят в 2 раза дороже просто багажного паука)))
кмк себестоимость шлема из обычных проверенных материалов плюс-минус одинакова, но ценники разнятся в разы