Согласно ПДД, водитель ТС сам определяет, сколько места ему нужно для маневра. Он вполне себе законно ехал, обгоняя пробку по свободной полосе встречного движения. Разметка в данном случае этого не запрещала.
А вот пешеходы, как раз, нарушили ПДД, перходя проезжую часть в неположенном месте. Ее еще бы и оштрафовать надо и за ремонт скутера и лечение водителя заплатить. Тогда может, в будущем перебегать, где не положено не стала-бы.
Любой маневр можно начинать ТОЛЬКО убедившись, что он безопасен. И не важно, включил ты поворотник или нет. Вина водителя грузовика на 100%. К тому-же, он е принял, крайнее, левое положение. А это, все-таки не фура, которой надо на обочину для разворота вылезти.
Наверняка просто не справился с управлением, а не выехал на встречку намеряно.
Глупость, перекрутил газ… да.
Но, в отличие от гопоты отжимающей мобилы, он сделал это ненарочно, без злого умысла.
Хватит уже про «БМВ времен пойны»… у Урала от М72, а тем более от R71 уже очень мало, что осталось. А то, что используется движок типа BOXER с карданной передачей на колесо, так все новые БМВ тот же принцип наследуют и ничего.
Да, он морально устарел, его ТТХ уступают современным, японским, немецким мотоциклам. НО, как экземпляр ретротехники он вполне даже. А его проходимость и неприхотливость даст фору многим новым, современным мотоциклам.
Народ, это же двухтактник! Резонаторы где? Или вы думаете, все просто так глушаками на 2т заморачиваются? «Т без резонатора, это -30% мощности двигателя, от итак небольших 24 л\с
Отличный шлем, у меня такой-же…
Из плюсов:
1. Удобный,
2. Не тяжелый
3. Темный визор
4. Сертификатов и аттестаций куча
5. Крепления для пинлока!
Из минусов:
1. Кожанная манжета под подбородком при попытке закрыть челюсть выскакивает из креплений
2. Визор потеет (зимой потеет, но можно купить пинлок или приоткрыть на 1 деление визор).
3. Не очень удообно поднимать визор и нечеткие положения его фиксации.
А вот пешеходы, как раз, нарушили ПДД, перходя проезжую часть в неположенном месте. Ее еще бы и оштрафовать надо и за ремонт скутера и лечение водителя заплатить. Тогда может, в будущем перебегать, где не положено не стала-бы.
Глупость, перекрутил газ… да.
Но, в отличие от гопоты отжимающей мобилы, он сделал это ненарочно, без злого умысла.
Когда берешь б\у японца, хотя-бы можно не обкатывать)))
Паста называется не Гоя, а «паста ГОИ» (от ГОИ — Государственный оптический институт).
Да, он морально устарел, его ТТХ уступают современным, японским, немецким мотоциклам. НО, как экземпляр ретротехники он вполне даже. А его проходимость и неприхотливость даст фору многим новым, современным мотоциклам.
Из плюсов:
1. Удобный,
2. Не тяжелый
3. Темный визор
4. Сертификатов и аттестаций куча
5. Крепления для пинлока!
Из минусов:
1. Кожанная манжета под подбородком при попытке закрыть челюсть выскакивает из креплений
2. Визор потеет (зимой потеет, но можно купить пинлок или приоткрыть на 1 деление визор).
3. Не очень удообно поднимать визор и нечеткие положения его фиксации.