Спасибо за пост, я с этим круиз-контролем вспомнил как все время сидел на отцовском ИЖе, пока он в гараже возился, сидишь в каске по самые глаза, перчатки по локоть, запах горячего металла, бензина, и даже на ладони как будто ощутил синюю толстую изоленту, слегка липкую и отполированную за логике годы… Спасибо!
А про поднять неподъемное это отдельный разговор) я про настрой людей имел в виду, все понимали проблемы и хотели их решать, в меру своих сил и компетенций. А сейчас патриоты своих проблем не признают, но всех учат как им жить, и желательно так же плохо как они.
Да, в моем детстве мотоцикл покупали часто тогда когда не хватало сразу на машину, и эксплуатировали по полной) с начала марта и до самых морозов, в двух телогрейках, меховые варежки на руки, на ноги унты и ездили.
Не берусь судить, но такая цепочка это возможно для ухода от налогов за счёт оптимизации или для серой растаможки. Типа второй-третий покупатель уже добросовестный владелец, ничего не знал, и какие к нему претензии, а первую контору можно и закрыть обанкротить, какие там возмещения с уставным капиталом в десять тысяч.
Дешевле китайца это бессмысленно, кого удивлять-то. По поводу лучших мировых образцов, тоже не вижу смысла рваться сразу копировать топ-линейки. Если посмотреть как шли японцы и корейцы к успеху в автопроме, то изначально это был упор на качество и соотношение этого качества к цене. Потом уже пошёл дизайн и имидж. Причём корейцы этот путь проделали быстрее японцев, используя в том числе и их опыт. Поначалу простая надёжная техника которая новая и стоит дешевле нового импорта того же класса. Да, б/у импорт не пробьешь, в том числе из-за ограниченности линейки. Как только более конкретно смогу определить позиционирование, озвучу.
По поводу качественной и дешевой это верно, у нас почему-то непременно надо совместить две этих характеристики, с упором на дешевизну. Раз отечественное значит должно быть дешевое, не выгоднее, не недорогое, а именно дешёвое.
m.youtube.com/watch?v=bbc7h9vdEh8