Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
HRoman
  • HRoman
  • 21 апреля 2016 в 13:36
есть ТОРы с льготами на производство прочих ТС, Набережные Челны просто как пример.
0
HRoman
  • HRoman
  • 21 апреля 2016 в 13:35
срок льгот в ТОРах десять лет, есть время посмотреть на опыт их работы и посчитать все точно.
+1
HRoman
  • HRoman
  • 21 апреля 2016 в 13:33
если не брать ДВС и часть его комплектующих (карб, форсунки, электрика), то ничего в мотоцикле сложнее того, что сейчас производится в стране, я не вижу.
0
HRoman
  • HRoman
  • 21 апреля 2016 в 13:25
1. почему считаете что дешево=хорошо для потребителя? тогда бы китай убил всех подряд.
2. слишком размытый аргумент. качество — понятие относительное.
0
HRoman
  • HRoman
  • 21 апреля 2016 в 13:23
1. я не писал простаивающих. имею в виду недозагруженных. те кто простаивают — закрываются.
2. конечно ключевые узлы в плане сложности и надежности это импорт, но не настолько чтобы прям существенно влияло.
3. Воспитать, обучить. максимально упрощать операции, чтобы снизить вероятность ошибки.
4. На данный момент да, спрос невелик, но речь не о начале производства прямо завтра. года три примерно.
0
HRoman
  • HRoman
  • 21 апреля 2016 в 13:18
у них конкретные цели от правительства. опыт пикалево показывает что после люлей начинают что-то делать
+3
HRoman
  • HRoman
  • 21 апреля 2016 в 13:17
думаю что есть неудовлетворенный спрос на новую технику по разумным ценам
0
HRoman
  • HRoman
  • 21 апреля 2016 в 13:15
ну шутка этооо))
0
HRoman
  • HRoman
  • 21 апреля 2016 в 12:52
пардон, не заметил))))
+3
HRoman
  • HRoman
  • 21 апреля 2016 в 12:51
если вы так сравниваете с автомобилем по потребительским свойствам, то странно, не думаю что кто-то при покупке выбирает между авто и мото. товар сезонный, но не вижу в этом ничего страшного. закрытая экономика в чем, поясните пожалуйстта, не совсем понял. ну а про импорт — см. курс валют и зависимость его от любого дуновения с нефтяного рынка.
0
HRoman
  • HRoman
  • 21 апреля 2016 в 12:48
я к тому что если на стадии подробных расчетов выявится что экономически смысла нет то ничего и не будет)) это шютка ж)
+1
HRoman
  • HRoman
  • 21 апреля 2016 в 12:47
Пока рановато, не могу ответить подробно. Рынок внутренниий, ближнее зарубежье. Объемы в пике до десяти тысяч по нескольким линейкам (пока как видится, расчеты покажут). По цене думаю конкурировать можно, конечно хай-тек будет, что-то что может составить конкуренцию б/у технике для тех кому важна новая техника с гарантией. пока как-то так, подробнее позже опишу. все разом не вываливаю чтобы посты не превращались в кашу по всем темам сразу.
+1
HRoman
  • HRoman
  • 21 апреля 2016 в 12:34
вместо мото?
0
HRoman
  • HRoman
  • 20 апреля 2016 в 13:55
Да не за что) есть программы для расчёта акустики, сабвуферови фазоинверторов, в которых этот принцип используется. Поищите может где есть такие и для расчёта глушителей)
+1
HRoman
  • HRoman
  • 20 апреля 2016 в 12:23
Да, глушитель считается таким шаром) Там в формуле расчёта есть переменные, для расчёта резонансной частоты — сечение трубы, длина и объем. Играя этими параметрами можно добиться того чтобы глушитель звучал на определенных частотах. Плюс ещё надо учесть обороты, как следствие — скорость течения газов через трубу.
0
HRoman
  • HRoman
  • 20 апреля 2016 в 10:14
Погуглите расчёт резонатора Гельмгольца и будет вам счастье :-)
+2
HRoman
  • HRoman
  • 17 апреля 2016 в 15:13
А в ней второй ёбр для полноты привода)))
0
HRoman
  • HRoman
  • 17 апреля 2016 в 15:05
Жаль музыку не пришьешь в коммент, но сразу вспоминаются японские треки Torpedo boys. Чумовые аппараты.
+1
HRoman
  • HRoman
  • 15 апреля 2016 в 18:02
Думаю не только звук меняется, но и противодавление газов на выпуске, что влияет и на двигатель, его характеристики.
0
HRoman
  • HRoman
  • 15 апреля 2016 в 17:52
Да, эпичный диалог, но все же кажется он спросил are you jocking, ты шутишь?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна