Он настолько кастомный, что аж кастомный задний амортизатор, собранный из компонентов от 12 разных амортизаторов Öhlins.
Может целого не нашлось и решили слепить из того, что было?
А так очень бодро выглядящий, как всегда без сигналов сзади! Круто!
Каждый год Питер Данненберг и его команда изготавливают один мотоцикл для себя, не ограничивая себя техническим заданием клиента.
Я думаю они не считали))
по-поводу заполнения пространства в междурядье.
1. параллельно тебе может двигаться еще один мотоциклист, которого ты можешь не заметить или наоборот.
2. Если двигаться в нескольких рядах, то машина просто может перестроиться в тебя, уступая дорогу другому мотоциклисту.
Конечно, порой ты можешь встать и постоять на земле в пробке, но ты в любом случае быстрее потока в разы. Есть ли смысл «заполнять пространство» перепрыгивая из ряда в ряд?
Спасибо за видео и текст! Теперь знаю как правильно ставить ноги)
Ты, безусловно молодец, что сделал своими руками этот «апгрейт».
Может прилипать к баку нужно было чуть посильнее, вместо колхоза градуса наклона ветрового?
В любом случае доработать всегда можно и нет предела совершенству.
Эльбрус всегда заметен в тех местах.
спасибо за сочные теплые фото
Заднее крутит, а переднее корректирует)
Сорри за офтоп
круто!!! Еще и с пневмой!
Может целого не нашлось и решили слепить из того, что было?
А так очень бодро выглядящий, как всегда без сигналов сзади! Круто!
ждем с!
Я думаю они не считали))
здорово!
1. параллельно тебе может двигаться еще один мотоциклист, которого ты можешь не заметить или наоборот.
2. Если двигаться в нескольких рядах, то машина просто может перестроиться в тебя, уступая дорогу другому мотоциклисту.
Конечно, порой ты можешь встать и постоять на земле в пробке, но ты в любом случае быстрее потока в разы. Есть ли смысл «заполнять пространство» перепрыгивая из ряда в ряд?
Спасибо за видео и текст! Теперь знаю как правильно ставить ноги)
Спасибо!
А с чем это связано?
Молодец! Молодец!
Очень круто получилось!
Ждем собранный с обтекателем!
Может прилипать к баку нужно было чуть посильнее, вместо колхоза градуса наклона ветрового?
В любом случае доработать всегда можно и нет предела совершенству.
йо
Безусловно, будет очень жаль потерять такую трассу*, но неужели нет альтернатив?