Итальяшкам не даёт покоя то что они остались на обочине рынка гусеклонов. Это серьезная попытка отквитать упущенное. Станет ли новая мультистрада с колёсиками «вшашечку» приманкой для кошельков европейских путешественников в булочную?
Прыжки покажут. Не переключайтесь!
выдержка из словаря:
«Нашедорожник» — большая тяжелая турында с энергоёмкой подвеской, очевидно не предназначенная для болот и декабрьского леса как тяжелые эндуро. Но на которой не совсем страшно под собственный «охёпта!» не успеть обрулить российскую яму на асфальте. Важнейшей характеристикой нашедорожников является способность к приземлению после прыжков.
Те кому это нравится — перепутали юпак с боневилем. Я вас разочарую — фара круглая у обоих, но замысел продажи абсолютно разный.
Вот покуда эти придурки в Ирбите будут делать мотоцикл 40-х годов в исполнении 70-х годов и пытаться продать за 12 тысяч евро под видом современного ретро — никакого русского мотоцикла у нас не будет. А у них всё будет. Серии по 20 штук. А им больше и не надо ничего щас. Потом правда будут вопить что им денег надо бюджетных на спасение легендарного производства и что при поддержке одной известной партии и дневных зайцев пока мы с вами на работе прохлаждаемся — они там сил не щадя за нас русский мотопром с колен поднимают.
Печально всё это.
Почему всё окрашиванием то? неужели нету никаких пластификаторов типа акриловых? ну навроде тех которыми восстановление ванн делают. Чо вам всё древние технологии то тухают?
Прозрачная эпоксидка из любого магаза автозапчасти + рыболовная плетеная леска. В несколько слоёв.
После застывания излишки снять напильником и засверлить необходимое отверстие.
А не боишься что с переносом номера на хагер возрастет неподрессоренная масса и будет хуже неровности отрабатывать?
Что скажут нам на это господа эндуристы?
А господа гусеводы? — хагер как влияет?
Так мало хороших обзоров, тем более глазами владельца. Спасибо!
Видос со снегом — я сиканул даже немного от страха. Не надо, не делай так больше.
Лампочку — меняй без раздумий. Вплоть до того чтоб купить сразу вторую такую чтоб в случае перегорания не на трассе — не покупать на заправке что попало, а опять её вставить. разница с обычными — как ведро с головы сняли. (и вовсе она не синит, не слушай никого. и вовсе она не стряхивается за месяц на мото, не слушай никого — там нить в два раза толще для защиты от вибраций.)
Прыжки покажут. Не переключайтесь!
«Нашедорожник» — большая тяжелая турында с энергоёмкой подвеской, очевидно не предназначенная для болот и декабрьского леса как тяжелые эндуро. Но на которой не совсем страшно под собственный «охёпта!» не успеть обрулить российскую яму на асфальте. Важнейшей характеристикой нашедорожников является способность к приземлению после прыжков.
Вот покуда эти придурки в Ирбите будут делать мотоцикл 40-х годов в исполнении 70-х годов и пытаться продать за 12 тысяч евро под видом современного ретро — никакого русского мотоцикла у нас не будет. А у них всё будет. Серии по 20 штук. А им больше и не надо ничего щас. Потом правда будут вопить что им денег надо бюджетных на спасение легендарного производства и что при поддержке одной известной партии и дневных зайцев пока мы с вами на работе прохлаждаемся — они там сил не щадя за нас русский мотопром с колен поднимают.
Печально всё это.
Как дело обстоит с vox набором номера? как разборчивость речи при звонке? норм? шум ветра отсекает?
После застывания излишки снять напильником и засверлить необходимое отверстие.
Видосов уйма снято. Всё лето камера работала.
Что скажут нам на это господа эндуристы?
А господа гусеводы? — хагер как влияет?
Видос со снегом — я сиканул даже немного от страха. Не надо, не делай так больше.
Лампочку — меняй без раздумий. Вплоть до того чтоб купить сразу вторую такую чтоб в случае перегорания не на трассе — не покупать на заправке что попало, а опять её вставить. разница с обычными — как ведро с головы сняли. (и вовсе она не синит, не слушай никого. и вовсе она не стряхивается за месяц на мото, не слушай никого — там нить в два раза толще для защиты от вибраций.)