Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+9
Guse
  • Guse
  • 16 декабря 2015 в 20:50
Ну есть такая штука — ПДД, там согласно ей это запрещено. потому что небезопасно. Потому что в ПДД всё что небезопасно как правило запрещено. А небезопасно это потому что при организованном движении колонны участники колонны думают что все вокруг в колонне и не нарушают колонну и эти самые участники колонны не готовы к маневрам других транспортных средств отличным от равномерного движения в колонне. Вот и записали в ПДД что обгонять организованную колонну неорганизованно нельзя. Даааа. Вот.
К сожалению после изобретения древнеримских фаланг и кагорт человечество изобрело только колонны как способ максимально быстро и БЕЗ ПОТЕРЬ переместить на большое расстояние группу людей и транспорта. Вот и пользуются военные, байкеры и автобусы с пионерами. Казлы, что с них взять! )))
+1
Guse
  • Guse
  • 16 декабря 2015 в 13:58
Ну не настолько же меньше гифок!
+1
Guse
  • Guse
  • 16 декабря 2015 в 11:58
Ты крут!
Я б не смог — к сожалению твой длинный тормозной путь учитываешь ты а не водители в темноте.
А сальники/пыльники амортов не умирают?
+3
Guse
  • Guse
  • 15 декабря 2015 в 16:43
всё. После этого можно ничего не делать. Только масло менять. Это же Африка!
0
Guse
  • Guse
  • 13 декабря 2015 в 21:17
Не греется из-за защиты радиатора? тут на байкпосте был реальный тест — поток ухудшается значительно от этой штуки. И ты не найдешь ни одного упоминания во всем интернете о пробитом камешком радиаторе, абсолютно придуманная проблема.
0
Guse
  • Guse
  • 13 декабря 2015 в 21:15
Так. ДВ дорожный бюджет свернуть нафиг, а то ишь, до города 40 км, а они ситибайки покупают!
0
Guse
  • Guse
  • 13 декабря 2015 в 19:09
Надо было мот наискосок, на боковую подножку, ремень через сиденье наискосок и никуда бы он не делся. Только подложить под ремень мягкое чтоб не протёрло седло.
Какой у тебя рост что тебе фыр маловат стал?
Может недокачана была? почему так быстро съелась?
+3
Guse
  • Guse
  • 13 декабря 2015 в 17:13
Супер! береги его, это отныне раритет. Если ты не знаешь что они потом сделали с его фарой — лучше живи в незнании.
Я тоже первый раз на МКАД, а потом сотни по магистрали. Домой совершенно мокрый приехал. Первые впечатления были что платон (не шепелев))) ) нужно срочно ввести всем: дальнобойщикам, некрояпонцам и некронемцам, бчд, посонам на четырках, приорам, розовым мондео, белым маздам с наклейками ноггано и тонированными стопами, волгам, людям на автопилоте с планшетами и т.п. Да, платон и массовые расстрелы.
0
Guse
  • Guse
  • 13 декабря 2015 в 17:04
Вот что есть то есть. К сожалению все провода — китайские.
0
Guse
  • Guse
  • 13 декабря 2015 в 12:20
Ещё надо найти насос компактный, клон китайский за 150 руб. какого-то дельного насоса, с него корпус снимают и незаменимая вещь в мегадальняк.
А насчет зарядника — китайцы могут брехать, там действительно важна сила тока. А у них по проводам даже видно что не потянет.
+1
Guse
  • Guse
  • 11 декабря 2015 в 20:11
Вот всегда удивлялся — это насколько же надо хотет катать чтоб быть мотоциклистом в городе дождей. Или был тут недавно пост с Таймыра что-ли…
Какая, нафиг, калифорния и Краснодар! Достаточно одного среднего солнечного дня в году чтоб появились мотоциклисты!
0
Guse
  • Guse
  • 11 декабря 2015 в 19:22
Это неправильно. Я вот когда выбирал шлем перед походом в магаз — штудировал интернет, и каждая такая статья и ли пост со словами реальных пользователей это источник инфы, который воистину трудно переоценить!
Так что нефига там как поэты в стол писать, давай для всех, для потомков — в пост.
+1
Guse
  • Guse
  • 11 декабря 2015 в 19:14
Не обозрел ты снимаемость подклада для стирки, застёжку, фоты количества царапин на стекле по итогам сезона (с озвучиванием примерного пробега), мне вот ещё обещал наглядные фоты рядом с C3pro…
Так что пили-ка ты третью часть.
+3
Guse
  • Guse
  • 11 декабря 2015 в 19:09
Да хоть 20, хоть 17 — при таких ценах он выигрывает у шуберта. Ну нету на столько разницы в качестве как в цене в два раза!
0
Guse
  • Guse
  • 11 декабря 2015 в 19:06
Это не минигусь, это старый полугусь. До возобновления производства одноствольный тоже назывался F.
0
Guse
  • Guse
  • 11 декабря 2015 в 17:11
Цена и вес!
0
Guse
  • Guse
  • 11 декабря 2015 в 17:00
чот я загнался. сорь.
0
Guse
  • Guse
  • 11 декабря 2015 в 16:59
Я не пойму — есть две простых до тупости технологии В C3pro: продувка снизу вверх изнутри стекла от бороды ко лбу вместо конструирования отсекателя носового дыхания от стекла и лямки от затылка к подбородочнному ремню.
Внимание вопрос: они что лямки запатентовали так что никто не использует до сих пор кроме шуберта?! Боятся?
0
Guse
  • Guse
  • 11 декабря 2015 в 16:55
Дельно. спасибо.
0
Guse
  • Guse
  • 11 декабря 2015 в 16:53
2015 год… Они б ещё подкладку отдельно продавали.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна