В какой-то из групп ВК писал об этом еще в июне — поднять иглу, подстройку сделать винтом качества, в итоге ХХ можно держать 1,2-1,3.
Нейтралка будет нормально ловиться после 1-1,5ткм, при условии нормальной настройки положения лапки КПП.
Все резьбовые соединения рекомендую сразу посадить на фиксатор.
Еще минусы:
— на моделях 2014 года задний аморт не настраивается;
— руль сделан из «пластилина», это если говорить мягко;
— карб настроен через не то место у любого дилера;
— генератор не самая надежная вещь у флекса;
— с некоторыми запами пока проблемка имеется…
Хотя сам по себе мот простой и особо ломаться там не чему, за 5+ткм — заменил руль (родной ушел по моей вине), резина, масло в вилке, замену расходников сюда относить не стоит.
Заказан карб, лампа в фару, смотрю как боковые кофры прикрутить.
Весной брали два таких шлема. Если открыть все воздухозаборники, то после 80-ти шлем шумный, хотя вес и не маленький, но почти не ощущается.
Первый шлем пережил достаточно серьезное падение на щебень со скользячкой, второй пережил скользячку в первом ДТП и достаточно серьезный удар во втором, как показала практика шлема по надежности и защите вполне приличные.
Есть факт нарушения мотоциклистом ПДД, есть факт аварии, есть факт кувырка мотоциклиста через машину и его падения на асфальт, есть факт неоправданной агрессии водителя автомобиля, по отношению к человеку, возможно, получившему серьезные травмы.
Где я сказал, что водитель не прав, согласно ПДД? Водитель автомобиля согласно ПДД прав, вот только это не оправдывает его последующего поведения. Есть вероятность, что у мотоциклиста травмы, ведь не просто так выше обращал внимание на его не совсем естественную походку, да и сомнительно, что подобный кульбит прошел без последствий, а тут быдло из-за куска железа начинает трясти и тянуть его.
Где? Можно попросить указать время на ролике, где мотоциклист пытается сбежать?
1. Удар в машину
2. Полёт, ноги 2 раза мелькнули, значит 2 раза мотоциклист перевернулся, упал.
3. Мотоциклист встает, бежит к машине (замечаем, что мелко перебирает ногами), обегает её сзади.
4. Водитель вылазит из кредито-помойки и толкает мотоциклиста, тот из-за этого толчка «отходит» на 5 шагов назад.
5. Водитель надвигается на мотоциклиста, тот отступает, но заметим, убежать и не пытается.
6. Водитель хватает мотоциклиста за шлем (не забываем о полёте над машиной и двух кувырках, с последующим приземлением на асфальт).
7. Водитель тянет мотоциклиста за шлем в сторону машины, не забываем, что до этого момента мотоциклист даже не пытался сбежать, только отходил от неадекватного автовладельца.
Где попытка убежать? Где хотя бы попытка покинуть проезжую часть?
Второе — не стоит переворачивать ситуацию с ног на голову, в данном случае мотоциклист (не важно нарушил он или нет) делает такой кульбит, что возникает больше вопросов — как он встать после этого смог, но быдлу за рулем коробки плевать на это — ему ведь машину помяли! Вам такое в голову не приходило? Мотоциклист встал, возможно благодаря повышенному адреналину, а его толкают, тянут куда-то за шлем. А если трещина в шейном отделе позвоночника? Вы таким образом ставили перед собой вопрос?
Хотя, если вы были за рулем этой коробки, надеюсь ошибаюсь, то вполне понятной становится ваша истерика.
Весь менталитет современного человека показан за 1 минуту: нет ничего важнее куска железа купленного в кредит, как же — ему помяли кредито-помойку, а что там с человеком — наплевать, толкнуть, схватить; зачем останавливаться, поедем быстрее на ютуб выложим ролик, всё ведь нормально — человек перелетел через машину, а его еще толкают, тянут куда-то, но он ведь виноват.
А причем здесь обозначение маневра? Водитель автомобиля должен не только показать, что собирается совершить маневр, но и убедиться в безопасности данного маневра.
1. Что такое «междурядье»? Пункт из ПДД, пожалуйста.
2. У мотоциклиста как максимум — не соблюдение безопасного бокового интервала.
3. Водитель автомобиля не убедился в безопасности совершаемого маневра, что и повлекло за собой ДТП.
В данной аварии виновным является водитель автомобиля, т.к. мотоцикл двигался в прямом направлении, а водитель автомобиля менял направление своего движения, не убедился в безопасности маневра, что и послужило причиной ДТП.
В качестве примера:
14.05.2014 ДТП на 315 км автодороги Сыктывкар – Ухта
13 мая, около 18-32, водитель, 1967 г.р., управляя автомашиной Kia Sportage, двигался по автодороге Сыктывкар – Ухта со стороны Ухты в направлении Сыктывкара. На 315 км данной автодороги, объезжая выбоину на дороге, не убедился в безопасности манёвра и совершил столкновение с мотоциклом Honda, двигавшимся в попутном направлении и совершавшим обгон автомашины Кiа.
Нейтралка будет нормально ловиться после 1-1,5ткм, при условии нормальной настройки положения лапки КПП.
Все резьбовые соединения рекомендую сразу посадить на фиксатор.
— на моделях 2014 года задний аморт не настраивается;
— руль сделан из «пластилина», это если говорить мягко;
— карб настроен через не то место у любого дилера;
— генератор не самая надежная вещь у флекса;
— с некоторыми запами пока проблемка имеется…
Хотя сам по себе мот простой и особо ломаться там не чему, за 5+ткм — заменил руль (родной ушел по моей вине), резина, масло в вилке, замену расходников сюда относить не стоит.
Заказан карб, лампа в фару, смотрю как боковые кофры прикрутить.
8400 — дороговато…
Первый шлем пережил достаточно серьезное падение на щебень со скользячкой, второй пережил скользячку в первом ДТП и достаточно серьезный удар во втором, как показала практика шлема по надежности и защите вполне приличные.
Брались на мотоин за 6,5к (весной).
Есть факт нарушения мотоциклистом ПДД, есть факт аварии, есть факт кувырка мотоциклиста через машину и его падения на асфальт, есть факт неоправданной агрессии водителя автомобиля, по отношению к человеку, возможно, получившему серьезные травмы.
Где я сказал, что водитель не прав, согласно ПДД? Водитель автомобиля согласно ПДД прав, вот только это не оправдывает его последующего поведения. Есть вероятность, что у мотоциклиста травмы, ведь не просто так выше обращал внимание на его не совсем естественную походку, да и сомнительно, что подобный кульбит прошел без последствий, а тут быдло из-за куска железа начинает трясти и тянуть его.
1. Удар в машину
2. Полёт, ноги 2 раза мелькнули, значит 2 раза мотоциклист перевернулся, упал.
3. Мотоциклист встает, бежит к машине (замечаем, что мелко перебирает ногами), обегает её сзади.
4. Водитель вылазит из кредито-помойки и толкает мотоциклиста, тот из-за этого толчка «отходит» на 5 шагов назад.
5. Водитель надвигается на мотоциклиста, тот отступает, но заметим, убежать и не пытается.
6. Водитель хватает мотоциклиста за шлем (не забываем о полёте над машиной и двух кувырках, с последующим приземлением на асфальт).
7. Водитель тянет мотоциклиста за шлем в сторону машины, не забываем, что до этого момента мотоциклист даже не пытался сбежать, только отходил от неадекватного автовладельца.
Где попытка убежать? Где хотя бы попытка покинуть проезжую часть?
Второе — не стоит переворачивать ситуацию с ног на голову, в данном случае мотоциклист (не важно нарушил он или нет) делает такой кульбит, что возникает больше вопросов — как он встать после этого смог, но быдлу за рулем коробки плевать на это — ему ведь машину помяли! Вам такое в голову не приходило? Мотоциклист встал, возможно благодаря повышенному адреналину, а его толкают, тянут куда-то за шлем. А если трещина в шейном отделе позвоночника? Вы таким образом ставили перед собой вопрос?
Хотя, если вы были за рулем этой коробки, надеюсь ошибаюсь, то вполне понятной становится ваша истерика.
P.S. Водку с вами мы не пили.
P.S. Страховка — не не слышал!
26 лет, можно хоть не путать единственное и множественное число и не изобретать
вцепливающихсясловИзвините, не удержался.
2. У мотоциклиста как максимум — не соблюдение безопасного бокового интервала.
3. Водитель автомобиля не убедился в безопасности совершаемого маневра, что и повлекло за собой ДТП.
В данной аварии виновным является водитель автомобиля, т.к. мотоцикл двигался в прямом направлении, а водитель автомобиля менял направление своего движения, не убедился в безопасности маневра, что и послужило причиной ДТП.
В качестве примера:
А1 — 16 лет — 125см3
А — 18 лет — более 125см3