Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Gror
  • Gror
  • 7 апреля 2013 в 19:32
Охрененно крутой бобёр, интересно какой объём бака?
0
Gror
  • Gror
  • 7 апреля 2013 в 11:25
Самое сложное в дреге для мото-это старт, т.е. реализовать весь крутящий момент на колесе с минимум пробуксовки, на авто да ещё 4на4 всё гораздо проще, да ещё если автомат как на R8 или GTRе.
0
Gror
  • Gror
  • 5 апреля 2013 в 9:49
Классика жанра.
+8
Gror
  • Gror
  • 3 апреля 2013 в 20:18
Произведение искусства.
0
Gror
  • Gror
  • 3 апреля 2013 в 20:14
Трицикл с V-твином -стильная вещь!
+3
Gror
  • Gror
  • 1 апреля 2013 в 8:01
Всех с 1_-м апреля, а то я сам уже забыл!
+7
Gror
  • Gror
  • 29 марта 2013 в 21:31
Полностью с тобой согласен, БМВ-один из немногих производителей мототехники который выпускает практически полный ассортимент мотоциклов по классам, причём какого качества.
0
Gror
  • Gror
  • 29 марта 2013 в 18:19
Бонневиль и так симпатичный мот, а кастом в стиле кафе-рейсер ещё больше его приукрасил, двигатель и бак просто «конфетки».
+1
Gror
  • Gror
  • 21 марта 2013 в 22:05
Всё ничего, но плужок какой-то странный.
0
Gror
  • Gror
  • 21 марта 2013 в 9:09
Отличная проработка всех деталей, всё пропорционально, но бак немного не в тему.
0
Gror
  • Gror
  • 19 марта 2013 в 9:18
Честно не нравится, что то не то.
0
Gror
  • Gror
  • 18 марта 2013 в 16:44
Вот это другое дело.
0
Gror
  • Gror
  • 18 марта 2013 в 11:30
Всё просто «супер», за исключением обтекателя в стиле «бэггер», который испортил отличный кастом.
0
Gror
  • Gror
  • 17 марта 2013 в 21:32
В нём всё просто охренительно!
0
Gror
  • Gror
  • 16 марта 2013 в 20:30
Ну дай Бог ему здоровья, а тебе приятного владения любимым мотоциклом.
0
Gror
  • Gror
  • 16 марта 2013 в 20:27
А мне кажется разрыв селезёнки крайне неприятная травма.
0
Gror
  • Gror
  • 16 марта 2013 в 20:24
Грустная история, жаль того пацана.Видно это не его.
+1
Gror
  • Gror
  • 16 марта 2013 в 20:04
Всё элементарно, через свечное отверстие подходящей палочкой или проволочкой щупаем расстояние до поршня и делаем во всех цилиндрах одинаковое.
+2
Gror
  • Gror
  • 15 марта 2013 в 21:03
Почему не стечёт, к утру всё из цилиндров стечёт в картер, провернёшь коленвал пару раз и закручивай свечи, затем сливай масло, а если и останется грамм 10 после всего в картере, так это испарится при работе двигателя.
+2
Gror
  • Gror
  • 15 марта 2013 в 19:53
Именно, выкручиваешь свечи, выравниваешь поршни и наливаешь по свечные отверстия, затравил свечи и оставляешь на ночь.Ну естественно это надо приурочить к смене масла.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна