Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Gror
  • Gror
  • 26 октября 2015 в 16:14
Полностью с тобой согласен, вот на мой Roadliner xv-1900 тюнинга нормального в принципе нет вообще, да и качество современных японцев уже не то, что 15 лет назад!
+3
Gror
  • Gror
  • 25 октября 2015 в 21:46
Превосходный мотоцикл, особенно с этим выхлопом-моя мечта…
+2
Gror
  • Gror
  • 22 октября 2015 в 14:23
Превосходные пропорции и окраска, но по мне недоработана задняя часть-небольшое крыло смотрелось-бы органично, ну и «перемётные сумы» на любителя.
+2
Gror
  • Gror
  • 20 октября 2015 в 20:44
Всё зависит от водятла и условий эксплуатации.При нормальной обслуге харлеевские туринги смело переходят и VTX-1800 и Роадстар со Стратолайнером!!!
+2
Gror
  • Gror
  • 20 октября 2015 в 20:39
Гусятница-корпус моторной передачи (цепь или ремень)между двигателем и коробкой передач, находится на биг-твинах слева по ходу движения.
+4
Gror
  • Gror
  • 30 сентября 2015 в 10:49
К сожалению уже давно никто не делает мототехнику способную на такие фантастические(400-500тыс.км.)пробеги!!!
0
Gror
  • Gror
  • 20 сентября 2015 в 10:31
Хотел задать вопрос, но freeezzzz меня опередил, расскажи подробненько о впечатлениях т.е Стратолайнер vs Варриор!!!
0
Gror
  • Gror
  • 2 сентября 2015 в 20:14
Всё круто, почти как всегда у RSD, но над передним крылом надо поработать, или просто подсмотреть у Low & Mean.
+1
Gror
  • Gror
  • 2 сентября 2015 в 14:15
Я так думаю экономия веса в данном проекте поставлена во главу угла, и ещё глянь-где у него радиатор -горизонтально под двигателем!
+8
Gror
  • Gror
  • 2 сентября 2015 в 14:10
Высокотехнологичный продукт, не то-что Boss-Hoss!
0
Gror
  • Gror
  • 28 июня 2015 в 12:24
Нереально круто, по крайней мере внешне-особенно вилка просто чума!
+1
Gror
  • Gror
  • 9 марта 2015 в 22:49
Смысл уводить дизайн круизёра в другое направление сейчас, я думаю, не актуален-пока рулит «беггер».
-1
Gror
  • Gror
  • 9 марта 2015 в 21:11
Аудиосистема возможно-излишество, а так в остальном круть.
0
Gror
  • Gror
  • 7 марта 2015 в 21:35
Ладно, согласен 310л.с., невнимательно прочитал, что речь идет о H2R.
0
Gror
  • Gror
  • 7 марта 2015 в 21:23
Сомнительно, что мотоцикл с мощностью 210л.с. можно разогнать до скорости 350км.ч., в тюнинговые«Хаябусы» что-бы разогнать до такой скорости, сколько нужно добавить лошадей? И это на мотоцикле с практически идеальной аэродинамикой.Законы аэродинамики никто не отменял.
+1
Gror
  • Gror
  • 5 марта 2015 в 20:08
Баальшое спасибо!!!
0
Gror
  • Gror
  • 5 марта 2015 в 19:58
Михаил, да я всё понял, а ещё фотки есть?
+1
Gror
  • Gror
  • 5 марта 2015 в 19:50
Отличные фотки, ждём продолжения, путешествие судя по статейке в «Мото»№2за2014г. ещё не закончилось
0
Gror
  • Gror
  • 4 марта 2015 в 19:13
Далеко не каждый.Эндуро для мотофетишистов.
0
Gror
  • Gror
  • 4 марта 2015 в 19:10
И дешевле и технологичнее.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна