Не тешьте себя иллюзиями))
Этот фактор ведет исключительно к увеличению маржанальной прибыли. Ибо цена готовой продукции — это способ позиционировать себя на шкале премиальности/ширпотребности.
Алессио Салуччи:
«… Мы обсуждали с Yamaha несколько дней сложившуюся ситуацию и все друг с другом много виделись в этот период, в том числе и с [директором Yamaha Motor Racing] Лином Джарвисом. В коллективе хорошие отношения, все открыто и прозрачно. Мы вместе достигли соглашения. Yamaha не могла ждать решения Валентино до Муджелло [как он просил]. Рынок активно меняется, и мы не могли связывать им руки, так как это было бы несправедливо по отношению к молодежи...»
Неплохую банду Ямаха походу собрала: 2 чемпа, 2 крепких юнца, ну и Морбиделли может еще себя проявит.
А Лор как разработчик, поговаривают, очень хорош. При нем Ямаха уверенно выступала, да и в Дукати немалый вклад сделал.
Так или иначе, держим пальчики за Валентино))))
Вроде все логично, и мотивы сторон абсолютно прозрачны. Ямаха начала переговоры с Валентино о подписании, он сказал что ему надо подумать минимум до лета. А они говорят мол, ок, но ты ж пойми, если мы сейчас не подписываем Веника или Фабио, то до лета кого-то из них 100% пригреет Дукати. И с чем мы останемся если ты решишь в итоге не продолжать??? И в этом смысле в Ямаха правы: они решили застраховать свои риски: не хочешь подписываться прямо сейчас — не обижайся. Да и мы не обидим — полный заводской саппорт если вдруг надумаешь гонять. Все по джентельменски.
Стимуляция продаж посредством пускания пыли в глаза)
А так, сам по себе, Скрэмблэр весьма самодостаточный и самобытный продукт, у которого есть свой четкий клиент.
Ох и по злому конечно он выглядит!!!
И таки да, здесь практически полностью отсутствует декоративный дизайн, при этом полное доминирование промышленного, который в свою очередь продиктован исключительно спецификой применяемых инженерных решений. Да, для глаз, на первый взгляд, выглядит необычно, но в этом и есть магическая красота функционального дизайна. Настоящий эстетический хардкора. Снимаю шляпу перед итальяшками.
Я думаю у любого пилота слюнки текут, когда он видит такую технику!
Успехов и веры в хорошее!
Этот фактор ведет исключительно к увеличению маржанальной прибыли. Ибо цена готовой продукции — это способ позиционировать себя на шкале премиальности/ширпотребности.
«… Мы обсуждали с Yamaha несколько дней сложившуюся ситуацию и все друг с другом много виделись в этот период, в том числе и с [директором Yamaha Motor Racing] Лином Джарвисом. В коллективе хорошие отношения, все открыто и прозрачно. Мы вместе достигли соглашения. Yamaha не могла ждать решения Валентино до Муджелло [как он просил]. Рынок активно меняется, и мы не могли связывать им руки, так как это было бы несправедливо по отношению к молодежи...»
А Лор как разработчик, поговаривают, очень хорош. При нем Ямаха уверенно выступала, да и в Дукати немалый вклад сделал.
Так или иначе, держим пальчики за Валентино))))
Надеюсь это произойдет еще не скоро...)
VLF!!!
46 forever)))
А так, сам по себе, Скрэмблэр весьма самодостаточный и самобытный продукт, у которого есть свой четкий клиент.
И таки да, здесь практически полностью отсутствует декоративный дизайн, при этом полное доминирование промышленного, который в свою очередь продиктован исключительно спецификой применяемых инженерных решений. Да, для глаз, на первый взгляд, выглядит необычно, но в этом и есть магическая красота функционального дизайна. Настоящий эстетический хардкора. Снимаю шляпу перед итальяшками.
Я думаю у любого пилота слюнки текут, когда он видит такую технику!