Гайцы не то, чтобы в глушаках триумфовских разбираются, могут и твоего Тигра вживую впервой увидеть =) Что не помешает (тут ты прав) усомниться в родовитости глушака, а тут металлическая бляха — оберег от нерадивого гайца.
Как только увидел Котана, то сразу задался я вопросом: «Не Майк ли новый пост выложил?» Смотрю автора и таки да — Майк Турэндурович экс Чоперовед.
Надеюсь, позднее и я на турынду пересяду.
Работают в гавайских рубашках. Смотрю на фотографии и возникает в голове диалог:
-Антонин, бонсуар! Что делаешь после вечеринки?
-Бенджамин, салют! Пока не знаю. А что, есть идея?
-Пошли в гараж. Мотоцикл соберем… Электрический!
-O-la-la, отличная идея! Пошли.
И, позвольте, где на переднем плане вино с сыром и/или кофе с круассанами? ;)
Ты напиши разработчикам о подобной проблеме. Программа стала активно меняться при своей бесплатности, что очень радует и возможно, благодаря тебе, станет ещё лучше ;)
Александр, честно, не знаю что с твоей версией мапс.ми, но мы с ней объездили всю Черногорию и не было косяков с ведением маршрута. Очень помогла карта в поисках местных достопримечательностей и нужных мест (банки, рестораны, заправки).
Катали весной с мапс.ми в окрестностях штата ГОА (Индия), тоже без нареканий.
Попробуй переустановить программу. При своей бесплатности у меня прога честно отрабатывает своё назначение.
Что то мне сыкотно подходить к ним, людям с серьезными щами и в бронекепках. Наверняка, они решают судьбы мира и вселенной…
С другой стороны, данный электроцикл на голду не похож, поэтому не будем тревожить секту.
Если не жарить выше 100-110 км/ч, то чесотка ничем не хуже. У меня самого старый добрый Интрудер в 400 кубиков.
На трассе не хватает запаса для маневров, во всем остальном устраивает.
Серж, у тебя небольшая неточность про Мюнхен. Часы с игрушками находятся на башне Новой Ратуши, а не старой. Самая красивая и всем известная Мюнхена является именно Новая Ратуша. А Старая Ратуша (менее красивая и точно ниже) находится правее Новой Ратуши, если стоять лицом к новой. Кстати, у тебя есть фото старой ратуши.
Но это всё мелочи! Удивлен, что поехали на чесотке вдвоем и очень переживаю за Рому на ёбрике.
Не буду первым, но и не стану последним, кто скажет, что мот никак не вяжется с образом Лемми и той музыкой, что звучала в его банде.
Но и не скажу, что байк ужасен (как писали выше). Байк довольно самобытен и цепляет при взгляде на него.
У меня (как диванного критика) есть к чему придраться (швы не ровные, спорное покрытие, да и просто внешний вид), но, в целом, байк вышел приятным.
Мастерской дальнейшего развития и расширения.
Надеюсь, позднее и я на турынду пересяду.
Данный мопед не обсуждаем)))
Чем больше женщину мы меньше, тем меньше больше она нас...© народный бред
Работают в гавайских рубашках. Смотрю на фотографии и возникает в голове диалог:
-Антонин, бонсуар! Что делаешь после вечеринки?
-Бенджамин, салют! Пока не знаю. А что, есть идея?
-Пошли в гараж. Мотоцикл соберем… Электрический!
-O-la-la, отличная идея! Пошли.
И, позвольте, где на переднем плане вино с сыром и/или кофе с круассанами? ;)
Катали весной с мапс.ми в окрестностях штата ГОА (Индия), тоже без нареканий.
Попробуй переустановить программу. При своей бесплатности у меня прога честно отрабатывает своё назначение.
С другой стороны, данный электроцикл на голду не похож, поэтому не будем тревожить секту.
Звук, да, прямо скажем, отвратительный.
На трассе не хватает запаса для маневров, во всем остальном устраивает.
Но это всё мелочи! Удивлен, что поехали на чесотке вдвоем и очень переживаю за Рому на ёбрике.
Но и не скажу, что байк ужасен (как писали выше). Байк довольно самобытен и цепляет при взгляде на него.
Мастерской дальнейшего развития и расширения.