Ну в сравнении со спортами посадка почти прямая, а замена на классический руль (либо высокий клипон) потянет за собой замену тросика газа (нужен длинее — вообщем пока попробуем так)
А чем же лучше самодельное РР, чем от эрки ?(там очень уж упрощённая схема, и она тоже не лишена недостатков)
Про индикатор заряда тоже думал, вот только пока не знаю как это сделать (не очень дружу с электроникой)
Родной аккум скончался одновременно с мозгами, так что на новом я уже отъездил с 500км перед тем как закрыл сезон
Запрет на внесение изменений в конструкцию двигателя в течении сезона — вот это МАРАЗМ! так развитие мотоциклетных двигателей замедлится во много раз, и серийные моты будут ещё реже обновляться в плане моторов это печально!
Ну у двигал SVшки те-же проблемы но в меньшем количестве. Шумный мотор, и сцепление постоянно имеются какие-то шумы. Дает о себе знать его продедушка Ducati 996, с которого слизали мот.ор для ТЛки. И комфортный режим по трассе 5-7тысяч, дальше вибрации. Вообще сравнивать с бросом некорректно, хондовская вилка работает намного лучше сузучей
а голда красивая!
Про индикатор заряда тоже думал, вот только пока не знаю как это сделать (не очень дружу с электроникой)
Родной аккум скончался одновременно с мозгами, так что на новом я уже отъездил с 500км перед тем как закрыл сезон