А я купил новую резину недавно. Еще успел получить с Японии и поставить карбоновую морду. Вот из Германии пришли ручки и рычаги lsl — поставил. Долго думал, наконец от нечего делать установил давно валявшийся скоттойлер. Лето, твою мать, где ты?
Я вот тоже доволен. Но недочеты есть, глупо закрывать на них глаза. Просто Mr_Sonic как-то однобоко сделал обзор: преимущества перечислил одним предложением, а недостатки расписал подробно по пунктам. В целом шлем-то замечательный, но не идеальный.
А на прозрачном религия не позволяет пинлок снять и сравнить? :)
Ну отпишусь о своих результатах. У меня тоже NXR, докупил к нему затемненный визор и пинлок. Ночью в затемненном ездить крайне не комфортно, даже не сравнивал с/без пинлока. В стандартном прозрачном визоре сравнивал, после того как прочитал на упаковке, что в некоторых странах нельзя/не рекомендуется ездить с пинлоком ночью, т.к. пропускается недостаточно света. Сравнил — действительно разница есть, видно лучше без пинлока. Но, как писал раньше, езжу все равно с пинлоком, т.к. плюсов больше.
По расцветке определили? В америке он называется RF-1200. С такой же расцветкой есть японский, там он зовется Z-7.
А в какую сторону несравним, хуже или лучше?
Откуда это? Прозрачности стекла с пинлоком недостаточно для каких-то норм видимости.
Сам тоже катаю с пинлоком, но факт есть факт: без пинлока ночью видимость лучше.
Фиксатора на NXR нет, но есть такая же возможность оставлять микрощель.
С пинлоком, даже с новым, в некоторых странах не рекомендуют ездить ночью, так как видимость ниже допустимой.
Сразу скажу, что опыта у самого немного, но задавался теми же вопросами. Нашел ответы и пытаюсь практиковать.
1. Нырок дает 2 вещи:
— двигаясь по прямой, отклоняешь руль в противоположную сторону — байк сам наклоняется в поворот;
— после нырка байк сразу ложится на нужную траекторию.
Мне кажется, до нырка рано или поздно доходишь сам. Начинать практиковать маневрирование можно без него.
2. О том, зачем надо давить на внешнюю подножку в повороте и как сильно это делать, я прочитал много «мнений», большинство из которых неправильные. Вот здесьb0nch в комментарии расписал правильно и очень доступно на эту тему.
3. Про отклонение в противоположную сторону в скоростном повороте:
#3 Физика этого процесса мне непонятна. Байк уже наклонен, движение за счет внутренней части шины. Почему радиус при этом должен увеличиться, если мы всё равно держим вес на внешней части (бак/подножка)?
Как описал b0nch по ссылке выше, давя на внешнюю подножку мы лишь фиксируем тело на мотоцикле в момент свешивания. Центр тяжести же остается на стороне свешивания. Если же отклонишься в противоположную сторону, то сместишь центр тяжести выше и на внешнюю часть поворота и, чтобы уравновесить центробежную силу и силу тяжести, придется наклонить байк еще ниже. В достаточно крутых поворотах это уже невозможно, и радиус хочешь — не хочешь увеличится.
Кстати практиковать прохождение поворота можно начинать без свешивания булок, а просто наклоняясь в поворот больше байка. Это поможет избежать неправильного свешивания, чтобы потом не переучиваться. И не забывай про взгляд и положение головы.
4. Думаю, тут имеется ввиду несколько другая ситуация, чем щадящее переключение вниз: допустим перед поворотом тебе нужно сбросить скорость. Вариант использовать только торможение двигателем — неэффективен, т.к. слишком медленный и неточный. Если же выжать сцепление и тормозить, то теряешь контроль над передачами, трудно подобрать нужную а точка входа в поворот уже близко. Плюс байк без тяги менее стабилен. Тут и пригодится торможение с перегазовкой как в совете у автора топика.
Этот случай наглядно показывает почему у нас оружие разрешать покупать населению нельзя.
Вообще причин не вводить обязательную регистрацию и чаще наказывать за езду без номеров — все меньше. Пункт 17 только убрать при регистрации, разумеется.
Ну отпишусь о своих результатах. У меня тоже NXR, докупил к нему затемненный визор и пинлок. Ночью в затемненном ездить крайне не комфортно, даже не сравнивал с/без пинлока. В стандартном прозрачном визоре сравнивал, после того как прочитал на упаковке, что в некоторых странах нельзя/не рекомендуется ездить с пинлоком ночью, т.к. пропускается недостаточно света. Сравнил — действительно разница есть, видно лучше без пинлока. Но, как писал раньше, езжу все равно с пинлоком, т.к. плюсов больше.
А в какую сторону несравним, хуже или лучше?
снимать ночью пинлок пробовали, сударь? попробуйте!
Сам тоже катаю с пинлоком, но факт есть факт: без пинлока ночью видимость лучше.
С пинлоком, даже с новым, в некоторых странах не рекомендуют ездить ночью, так как видимость ниже допустимой.
1. Нырок дает 2 вещи:
— двигаясь по прямой, отклоняешь руль в противоположную сторону — байк сам наклоняется в поворот;
— после нырка байк сразу ложится на нужную траекторию.
Мне кажется, до нырка рано или поздно доходишь сам. Начинать практиковать маневрирование можно без него.
2. О том, зачем надо давить на внешнюю подножку в повороте и как сильно это делать, я прочитал много «мнений», большинство из которых неправильные. Вот здесь b0nch в комментарии расписал правильно и очень доступно на эту тему.
3. Про отклонение в противоположную сторону в скоростном повороте:
Как описал b0nch по ссылке выше, давя на внешнюю подножку мы лишь фиксируем тело на мотоцикле в момент свешивания. Центр тяжести же остается на стороне свешивания. Если же отклонишься в противоположную сторону, то сместишь центр тяжести выше и на внешнюю часть поворота и, чтобы уравновесить центробежную силу и силу тяжести, придется наклонить байк еще ниже. В достаточно крутых поворотах это уже невозможно, и радиус хочешь — не хочешь увеличится.
Кстати практиковать прохождение поворота можно начинать без свешивания булок, а просто наклоняясь в поворот больше байка. Это поможет избежать неправильного свешивания, чтобы потом не переучиваться. И не забывай про взгляд и положение головы.
4. Думаю, тут имеется ввиду несколько другая ситуация, чем щадящее переключение вниз: допустим перед поворотом тебе нужно сбросить скорость. Вариант использовать только торможение двигателем — неэффективен, т.к. слишком медленный и неточный. Если же выжать сцепление и тормозить, то теряешь контроль над передачами, трудно подобрать нужную а точка входа в поворот уже близко. Плюс байк без тяги менее стабилен. Тут и пригодится торможение с перегазовкой как в совете у автора топика.
или задела ребенка в соседней машине
Вообще причин не вводить обязательную регистрацию и чаще наказывать за езду без номеров — все меньше. Пункт 17 только убрать при регистрации, разумеется.