это аргумент из серии «мотоциклист стоял на обочине рядом с мотоциклом и на него упал рояль».
От случая не спасет ничего, кроме другого случая. Эта технология теоретически может вполне успешно спасать людей.
чего же вы ждете? скорей пишите открытое письмо руководству BMW, Yamaha и Honda с требованием, ведь вам со своего дивана лучше знать верные пути развития компаний.
когда вставляешь большую картинку, то в html-теге img допиши атрибут width=«700». А лучше изначально пережать картинку и залить на фотохостинг. А то с телефона заходишь и АДЪ
посмотреть пару видео со шлема солдата из района боевых действий или документальные кадры любой войны. Еще можно на голодающую Африку и грязную Индию взглянуть. Ну и за окно, в конце концов. Кругом добро)
YBR с пластиковой мордой страшен, а с клеткой похож на маленького худого щенка с огромной головой в наморднике.
Аэродинамика то может и растет, но морда и весит порядочно. У меня руление мотоцикла сильно изменилось после установки круглой фары. Да и не спроста ведь Yamaha отказались от выпуска этой морды? :)
Ну и в конце концов для круглой фары продают симпатичный бугель и ветровичок:
От случая не спасет ничего, кроме другого случая. Эта технология теоретически может вполне успешно спасать людей.
мне непонятен негатив по отношению к новым технологиям. АБС и другие электронные системы давно спасают здоровье и жизни людей.
А кто-то сейчас ищет свой украденный байк.
— брак
— неправильный режим эксплуатации
— криворукий ремонт сопряженных деталей
Чаще всего, видимо, встречается 2-й и 3-й вариант и они «по инерции» тянут за собой другие детали. В итоге получается бесконечный ремонт.
Аэродинамика то может и растет, но морда и весит порядочно. У меня руление мотоцикла сильно изменилось после установки круглой фары. Да и не спроста ведь Yamaha отказались от выпуска этой морды? :)
Ну и в конце концов для круглой фары продают симпатичный бугель и ветровичок: