Можно просто приехать на смотровую, найти там 100 человек с молодыми красивыми пассажирками и спросить у скольких из них пассажир — дочь. И внезапно окажется, что это не «у людей мозг занят дрянью», а просто обычно это жёны, девушки, любовницы, подруги по сексу, и куда реже это дочери, матери, сёстры :)
Или ты видишь спортбайк и думаешь «этот парень едет на трек», там он ездит быстро, а на дороге всегда едет 60 в городе и 110 на трассе?
Только хотел об этом написать. Как в рекламе тех же карандашей для планшетов пишут «вы получите высокую точность, которая нужна в работе», а на фотографии кто-то рисует красивый узор. Это будет влиять не аудиторию, человек подсознательно будет думать, что тоже так сможет и купит этот карандаш, но ему этого «не обещали».
Также и здесь, нам говорят: «АБС, подогревы» и прочие свистелки, но на деле мы видим взрослого (хорошо сохранившегося) рок-н-рольщика вместе с молодой красивой тёлочкой. Но этого же «не говорили» :D
И зря вы парня «минусите», это именно так и работает.
«АБС и Подогревы» никому не интересны, а сказать «это чтобы катать молоденьких ципочек, ты ведь этого хочешь, мы знаем, отвлекись от телевизора, бывших жён, дети уже не маленькие, живи для себя, получай удовольсвие» в тексте они не могут, вот и фотки такие как бы случайные, но действуют они на потенциального покупателя хорошо.
Лично я только за. Будет мне как этому деду, дай мне бог таких же кисок тягать и кататься на новых люксовых мотоциклах))
А почему никого не волнует масса? Автомобильная резина обычно килограмма на 2-4 тяжелее мотоциклетной! Лишние 2-4 килограмма на вращающийся элемент, да ещё и на максимально возможном расстоянии от оси вращения — это вам не шуточки. Да и неподрессоренная масса уже не та, что была.
То есть, у тебя сразу портится динамика, уменьшается накат (ведь нужно недокачивать), возрастает расход, разве не так?
Ну, тенера не совсем конкурент. тяжелее кил на 40-50, она больше для путешествий, если сравнить в нашим гером.
К нам не взят потому что у нас мало кто готов выложить такие деньги за карбюраторную одностволку. Как я говорил, в Европе любят, чтобы ехал, а у нас любят, чтобы прям валил и стоил при этом 3 копейки, в мотоцикле главное — лошади.
В США такие мотоцикл стоят под 7, у нас, следовательно, под 9500-10000 будут. Готовы ли люди отдавать такие деньги за одноствол в стране, где сезон длится месяцев 6? Видимо, не готовы. Учитывая, что у них под словом «дилер» подразумевается нормальное обслуживание, гарантия, достанут запчасти и инструменты редкие + есть они везде, а что здесь? — Завышенынй ценник (у кав один из самых неадекватных в снг ценников относительно их же цен в США), развод по гарантиям (негарантийным случаям) да обслуживание втридорого, вот и всё, что получаешь.
Был бы расрпостранённым в Европе, к нам возили бы ещё как, как возят трансальп, гусей и тенер всяких!
Да, админы банить любят и иногда совсем без чувства юмора. Помню, выложил видео о приключениях на мотоцикле за 400 баксов. Под видео сами Фортнайн написали комментарий, мол, продам мотоцикл, ездила бабуля, бездорожья не видел, просто вернуть 800 баксов. А в самом видео Раян покупает его за 400 и наваливает на все бабки. Это юмор такой.
Ну, комментарий тоже перевели, написал сюда, ну смешно же, это тоже часть материала, для полноты погружения она должна присутствовать.
И всё, бан за «сам себя комметить нельзя, а для продажи есть специальный раздел». вот так и пиши потом. ну а в целом я уже в бане был раз, наверное, 5.
С другой стороны, если верить их статистике, нас много, их мало, в каждую шутку вникнуть каждому на вопрос ответить времени не хватает, приходится банить просто чтобы не дёргали и не разлагали коллектив.
Я бы добавил такую тему, что, если у тебя пробег отрицательный, тебе нельзя не только посты выкладывать, а и комментировать вообще. только в личку или молча смотреть. Ведь по логике байкпоста, если у тебя -5 км пробега, значит, твои выкрики никому не интересны и писать ты неможешь, так почему бы такого человека вообще не заткнуть, непонятно :)
Да никакой агрессии, я ведь сказал, что мне тоже не нравися положение дел. Рынок мёртвый, потому половины мотоциклов и не привозят.
А по каким именно причинам в Америке любят КЛР и почему не любят в Европе это их дела. Мотоцикл хороший, возможно, европейцам просто не по вкусу пришёлся. Но одно дело, когда у них это было, просто не зашло, а другое, когда никогда не было, как в снг.
В Европе как-то больше любят (и делают) мотоциклы побыстрее, помощнее. А большой одноствол это не про скорость уж точно :)
В видео показана его дизельная версия. Их выпускали для армии (судя по английским надписям, для армии США). Может, и на гражданский рынок они как-то попали.
Расход, наверное, вообще 2,5 и тяга как у фуры :)
А почему просто не залить масло пожижже и не париться с термостатом? Я по своему мотоциклу замечал, как только залил масло по мануалу (15w50) он сразу стал чуть спокойнее. Видать, раньше было залито масло пожижже, то есть, эффект, о котором ты пишешь — правда. Но зачем термостатом, если можно просто маслом? — непонятно.
несколько человек, которые поймут о чём это, мотоцикл этот
уже нашлись, и твои размышления о том, что
А вообще тут едва найдётся
глупостью уже оказалсь.
А вообще подобными воплями ты только портишь всё остальным, кто всё же любит текст:
Мы знаем, что то, что говорит Раян, хоршо воспринимается на слух, но выглядит плохо в форме текста. Разумеется, и перевод его речи будет таким же. Но докапываясь до текста ты чего хочешь добиться?
Хочешь, чтобы мы его убрали? — Так ты испортишь настроение тем, кто так долго его требовал, и сейчас они довольны.
Или ты хочешь самоутвердиться: «вот какой я молодец, я ошибку нашёл»? Так мне плевать нравится тебе или нет. Проект создавался, чтобы переводить видео для друзей. Потом решили показать его другим, людям нравится, они тоже устали от того, что снимают совковые блоггеры. А что думает очередной никто в интернете мы, к великому сожалению, пока не спросили.
Лично я тебя открывать пост не просил, думаю, что никто другой тоже, уж тем более как-то на него откликаться. Мы не первый пост выложили и все знают что в них найдут. Кому интересно — смотрят. Кому нет — молча ставят свой очень важный "-1" и идут мимо. И
Обычно нормальный человек
держит своё мнение при себе, если никому оно не приятно и не интересно.
Еженедельные у нас большая редкость. Обычно или простой недели в 3-4 (то операция, то переезд), или потом 4 видео за неделю :)
Про месяц это я образно, думаю, в течение недели будет видео. Но это будет не обзор мотоцикла. Обзор мотоцикла будет минимум через полторы-две.
Выражение «по всей» было бы уместным, если бы совочек к ней относился. Но это не так.
А на с чёт «не продают», это сейчас, из-за экологических норм. Но продавали. В совочке, насколько я помню, не продавали никогда.
Единственным дилером (с одной «л», кстати, я тоже думал, что с двумя), который продаёт в снг весь модельный ряд является, если не ошибаюсь, BMW. Все остальные не возят огромную часть моделей или модификаций, и причина тому не объединённость совочка и Европы, а мёртвый рынок.
И мне тоже от этого грустно.
Видео переведено грамотно. Атмосфера передана верно.
Но, если твои переводы лучше, ты не стесняйся, покажи нам, мы посмотрим, оценим. Обязательно поставим "+" и напишем комментарий о том, какой ты молодец, и даже на канал подпишимся. Ты просто перестань скрывать свой прекрасный талант и покажи как нужно переводить, ты же явно грамотный, родной язык доучил.
Я вижу ты кучу материала создал полезного, интересного, грамотного, всё как завещали Чуковский и Галь.
Кавасаки поступили гуманно, они повернули KLR спиной и застрелили
Так что, тебе не кажется :)
Honda XR650 — 27 лет, ещё делают
Suzuki DR650 — 29 лет, ещё делают
А если и другие классы V-max 1200 делали 32 года.
Может, харлеи ещё какие были долгожителями.
Или ты видишь спортбайк и думаешь «этот парень едет на трек», там он ездит быстро, а на дороге всегда едет 60 в городе и 110 на трассе?
Также и здесь, нам говорят: «АБС, подогревы» и прочие свистелки, но на деле мы видим взрослого (хорошо сохранившегося) рок-н-рольщика вместе с молодой красивой тёлочкой. Но этого же «не говорили» :D
И зря вы парня «минусите», это именно так и работает.
«АБС и Подогревы» никому не интересны, а сказать «это чтобы катать молоденьких ципочек, ты ведь этого хочешь, мы знаем, отвлекись от телевизора, бывших жён, дети уже не маленькие, живи для себя, получай удовольсвие» в тексте они не могут, вот и фотки такие как бы случайные, но действуют они на потенциального покупателя хорошо.
Лично я только за. Будет мне как этому деду, дай мне бог таких же кисок тягать и кататься на новых люксовых мотоциклах))
То есть, у тебя сразу портится динамика, уменьшается накат (ведь нужно недокачивать), возрастает расход, разве не так?
К нам не взят потому что у нас мало кто готов выложить такие деньги за карбюраторную одностволку. Как я говорил, в Европе любят, чтобы ехал, а у нас любят, чтобы прям валил и стоил при этом 3 копейки, в мотоцикле главное — лошади.
В США такие мотоцикл стоят под 7, у нас, следовательно, под 9500-10000 будут. Готовы ли люди отдавать такие деньги за одноствол в стране, где сезон длится месяцев 6? Видимо, не готовы. Учитывая, что у них под словом «дилер» подразумевается нормальное обслуживание, гарантия, достанут запчасти и инструменты редкие + есть они везде, а что здесь? — Завышенынй ценник (у кав один из самых неадекватных в снг ценников относительно их же цен в США), развод по гарантиям (негарантийным случаям) да обслуживание втридорого, вот и всё, что получаешь.
Был бы расрпостранённым в Европе, к нам возили бы ещё как, как возят трансальп, гусей и тенер всяких!
Ну, комментарий тоже перевели, написал сюда, ну смешно же, это тоже часть материала, для полноты погружения она должна присутствовать.
И всё, бан за «сам себя комметить нельзя, а для продажи есть специальный раздел». вот так и пиши потом. ну а в целом я уже в бане был раз, наверное, 5.
С другой стороны, если верить их статистике, нас много, их мало, в каждую шутку вникнуть каждому на вопрос ответить времени не хватает, приходится банить просто чтобы не дёргали и не разлагали коллектив.
Я бы добавил такую тему, что, если у тебя пробег отрицательный, тебе нельзя не только посты выкладывать, а и комментировать вообще. только в личку или молча смотреть. Ведь по логике байкпоста, если у тебя -5 км пробега, значит, твои выкрики никому не интересны и писать ты неможешь, так почему бы такого человека вообще не заткнуть, непонятно :)
А по каким именно причинам в Америке любят КЛР и почему не любят в Европе это их дела. Мотоцикл хороший, возможно, европейцам просто не по вкусу пришёлся. Но одно дело, когда у них это было, просто не зашло, а другое, когда никогда не было, как в снг.
В Европе как-то больше любят (и делают) мотоциклы побыстрее, помощнее. А большой одноствол это не про скорость уж точно :)
Расход, наверное, вообще 2,5 и тяга как у фуры :)
уже нашлись, и твои размышления о том, что
глупостью уже оказалсь.
А вообще подобными воплями ты только портишь всё остальным, кто всё же любит текст:
Мы знаем, что то, что говорит Раян, хоршо воспринимается на слух, но выглядит плохо в форме текста. Разумеется, и перевод его речи будет таким же. Но докапываясь до текста ты чего хочешь добиться?
Хочешь, чтобы мы его убрали? — Так ты испортишь настроение тем, кто так долго его требовал, и сейчас они довольны.
Или ты хочешь самоутвердиться: «вот какой я молодец, я ошибку нашёл»? Так мне плевать нравится тебе или нет. Проект создавался, чтобы переводить видео для друзей. Потом решили показать его другим, людям нравится, они тоже устали от того, что снимают совковые блоггеры. А что думает очередной никто в интернете мы, к великому сожалению, пока не спросили.
Лично я тебя открывать пост не просил, думаю, что никто другой тоже, уж тем более как-то на него откликаться. Мы не первый пост выложили и все знают что в них найдут. Кому интересно — смотрят. Кому нет — молча ставят свой очень важный "-1" и идут мимо. И
держит своё мнение при себе, если никому оно не приятно и не интересно.
Про месяц это я образно, думаю, в течение недели будет видео. Но это будет не обзор мотоцикла. Обзор мотоцикла будет минимум через полторы-две.
Но всё равно самый красивый из них DR650!
А на с чёт «не продают», это сейчас, из-за экологических норм. Но продавали. В совочке, насколько я помню, не продавали никогда.
Единственным дилером (с одной «л», кстати, я тоже думал, что с двумя), который продаёт в снг весь модельный ряд является, если не ошибаюсь, BMW. Все остальные не возят огромную часть моделей или модификаций, и причина тому не объединённость совочка и Европы, а мёртвый рынок.
И мне тоже от этого грустно.
Но, если твои переводы лучше, ты не стесняйся, покажи нам, мы посмотрим, оценим. Обязательно поставим "+" и напишем комментарий о том, какой ты молодец, и даже на канал подпишимся. Ты просто перестань скрывать свой прекрасный талант и покажи как нужно переводить, ты же явно грамотный, родной язык доучил.
Я вижу ты кучу материала создал полезного, интересного, грамотного, всё как завещали Чуковский и Галь.
Так что, тебе не кажется :)
Honda XR650 — 27 лет, ещё делают
Suzuki DR650 — 29 лет, ещё делают
А если и другие классы V-max 1200 делали 32 года.
Может, харлеи ещё какие были долгожителями.