Думаю, на этом сайте данные точны только для нескольких развитых стран. Остальное с огромное погрешностью, потому что никто пристально не следит что же там в Зимбабве на дороге.
Никогда не поверю, что в США такая же смертность на дорогах, как и в Украине, а согласно этой статистике это так. В США: хорошие дороги, соблюдение скоростного режима (в разумных пределах), мусора, у которых есть бензин, чтобы тебя догнать, на каждом перекрёстке висит знак СТОП, социальные рекламы, приветливый и доброжелательный менталитет, есть деньги и возможности покупать свежие, а часто даже новые машины + всякие лизинги, программы помощи кому-то, помощ в приобретении ТС от работодателей и т.д. В Украине: направления вместо дорог, на сайте «Автострада» вся страна будто в крови, не за чем заниматься джимханой, просто попробуй объехать все ямы на скорость 20км/ч, заслужишь медаль; на скоростной режим клали все, объезжая ямы почти никто не смотрит в зеркала; машины едут по встречке потому что своя полоза раздолбана полностью, при этом освобождать встречку при виде встречного потока они не торопятся; культура как и у остального СНГшного стада, как культура вождения, так и в целом люди злее и агрессивные; средний возраст автомобиля в сртане (поборы выше, чем в России и внутреннего производства при этом нет) лет 14. Обслуживаются, разумеется, исключительно на «официальных диллерских СТО». Особенно учитывая, что дилеров на страну у каждой марки примерно по 5, а в стране сколько областей?
Хорошо, что есть такой сайт, но верить его данным, разумеется, нельзя :)
В Штатах почти на всех перекрёстках висит знак Стоп. Когда подъедут, остановятся, не будет особо важно кто должен пропускать, и так разберутся. И не нужно светофоров, догадок «а что же тм за углом?», просто подъехал, остановился, поехал дальше.
Ждём танцы на костях в «разбросе помёта». Каждый раз, когда кто-то умирает или калечится, где-то радуется гав, повышая прайсы на рекламу и говоря, что выпускники их школы никогда не попадают в подобные ситуации.
Ведь они настолько запуганы, что перед тем, как сесть на мотоцикл, им приходится дважды менять подгузники. Запугивание — лучший способ заманить впечатлительных в свою мотошколу, в которой преподают «инструкторы», которые сами ездят второй-третий сезон.
Все детали происшествия расследуются
Да что тут расследовать? Бегиплатить гаву деньги, чтобы он освятил твой мопед!
Ещё можно снять, перенести на другую стену, в другую комнату в гараже или поставить на пол и накрыть тряпкой, если в гараже подразумеваются работы, при которых брызги могут испачкать картину.
Ты не совсем понял зачем это. Это не одеяло и не тёплая одежда. Эта штука хорошо помогает отделить от тебя холодный слой, то есть холодную картку. А ещё бывает, что куртка продувается и холодный ветер дует прямо в грудь или живот. Вот в таких случаях тоже прослойка воздуха очень поможет.
То есть:
1. тебя не сквозит прямым попаданием холодного ветра.
2. к тебе не прикасается холодная куртка.
А конвекция там или нет, на матраце ведь лучше, чем на холодном полу, сквозь щели в котором из подвала тянет будто включили кондиционер :)
Он был бы лучше, чем бы его можно было переставить на другой мотоцикл, а не купить комплект за 700 баксов + доставка + на пиво и получить искусственную привязку к одному мотоциклу и дальше танцуй с ним как хочешь, настроил, ну можешь перенастроить, использовать его с другим мотоциклом только за дополнительные деньги :)
А коммандер, насколько я помню, выдернул, в другой мотоцикл вставил и поехал.
Да, про GS, но про 800-й. Я ещё тогда в салоне был, мне говорят «есть 800-й в наличии», ну я зажал тогда, да ещё и на доках, пф-ф-ф.
А теперь вот подумываю, мб, стоило. А новые вышли 850, бак как у всех, на 30 кило тяжелее, планшет вместо приборки, двигатель из китая, раньше лампочка в фаре менялась за 20 секунд, а сейчас? В 800-м воздухан вынимался, отручиванием 8-ми болтов и стоя, даже наклоняться не приходилось, а на новом? 800-й роняется и толком не царапается, помню в лесу лапку переключения кпп погнул, так оказалась железная, доехал домой, кувалда и такая-то мать всё чинят, уже не раз ровняли. Из электроники только нужное, АБС, датчик детонации, инжектор. Даже бортовой компьютер не нужен (но есть). Интересно смотреть на расход и температуру, но без этого жить можно. Одометр есть и нормально, чтобы знал когда масло менять.
Понятное дело, что в новоем есть много того, что стало лучше, бескамерка, звук, мощность, рама жёстче, светодиоды, но старый был настолько хорош, что я даже не знаю на что менять, всё под рукой, лёгкий как дорожник, едет как дорожник, место для пассажира большое, крутящий максимальный на 4700-ах, расход для такой динамики довольно низкий, подвеска длинная, по совочным направлениям самое то, фара светит хорошо, в обслуживании простой, доноров куча, запчасти тоже есть, бак внизу, пластиковый, не ржавеет, подрамник крепкий, даже цепь справа, если обслуживаешь, удобнее, чем слева же. Да и мой любимый АБС, без которого только и делал, что ронял мотоциклы. С АБС ни одного случая на асфальте на скорости ещё не было, в лесу не считается :)
Может он того и стоил, из салона-то…
Если ты купил хаябусу и тебе понравилось — купил мечту, красавчик.
Если ты купил хаябусу и тебе не понравилось — купил мечту, успокоился, не понравилось, продал, но была, красавчик.
Если ты мечтал о хаябусе, но не купил — ты очередной хаябусодрочер. Если мечтал. Многим и в страшном сне не нужна, но если ты прям мечтал, сейчас ты рискуешь остаться дрочером навсегда.
Когда-то давно я так хотел купить гуся, потом их сняли с производства и всё, в салоне новых уже нет (а что за мечта, если после кого-то?). Бездок душу греет, но, если бы его не было, думаю, я бы расстроился.
Такое бывает, у меня написано JASO MA (или даже MA2), но это новый мотоцикл, маркетолухи дотягулись до мануала. А на прошлом мотоцикле было написано SG и вперёд по температурной шкале выбирать свои 15w50 :)
Помню, ехал я 1000 за день. Выехал, разумеется, на рассвете. Холодно. Проехал километров 120, решил застегнуть куртку. Сбрасываю скорость, иду к обочине, раз и шлёпнулся. Сломал поворотник. Следующие 2000 км показывал поворот рукой, а что делать :)
Со знаками руками да, проблема.
Есть вариант выставлять руку вниз. Мотоциклист увидит, поймёт, а автомобилист внимания и не обратит.
Интересно, было у кого-то, что едешь по трассе, тебя обгоняет машина, а ты не заметил в зеркалах. И в это время решил помохать рукой встречному товарищу и ударился рукой о машину (или машина ударила по руке)?
Никогда не поверю, что в США такая же смертность на дорогах, как и в Украине, а согласно этой статистике это так. В США: хорошие дороги, соблюдение скоростного режима (в разумных пределах), мусора, у которых есть бензин, чтобы тебя догнать, на каждом перекрёстке висит знак СТОП, социальные рекламы, приветливый и доброжелательный менталитет, есть деньги и возможности покупать свежие, а часто даже новые машины + всякие лизинги, программы помощи кому-то, помощ в приобретении ТС от работодателей и т.д. В Украине: направления вместо дорог, на сайте «Автострада» вся страна будто в крови, не за чем заниматься джимханой, просто попробуй объехать все ямы на скорость 20км/ч, заслужишь медаль; на скоростной режим клали все, объезжая ямы почти никто не смотрит в зеркала; машины едут по встречке потому что своя полоза раздолбана полностью, при этом освобождать встречку при виде встречного потока они не торопятся; культура как и у остального СНГшного стада, как культура вождения, так и в целом люди злее и агрессивные; средний возраст автомобиля в сртане (поборы выше, чем в России и внутреннего производства при этом нет) лет 14. Обслуживаются, разумеется, исключительно на «официальных диллерских СТО». Особенно учитывая, что дилеров на страну у каждой марки примерно по 5, а в стране сколько областей?
Хорошо, что есть такой сайт, но верить его данным, разумеется, нельзя :)
Ведь они настолько запуганы, что перед тем, как сесть на мотоцикл, им приходится дважды менять подгузники. Запугивание — лучший способ заманить впечатлительных в свою мотошколу, в которой преподают «инструкторы», которые сами ездят второй-третий сезон.
Да что тут расследовать? Бегиплатить гаву деньги, чтобы он освятил твой мопед!
Ещё можно снять, перенести на другую стену, в другую комнату в гараже или поставить на пол и накрыть тряпкой, если в гараже подразумеваются работы, при которых брызги могут испачкать картину.
То есть:
1. тебя не сквозит прямым попаданием холодного ветра.
2. к тебе не прикасается холодная куртка.
А конвекция там или нет, на матраце ведь лучше, чем на холодном полу, сквозь щели в котором из подвала тянет будто включили кондиционер :)
А коммандер, насколько я помню, выдернул, в другой мотоцикл вставил и поехал.
А теперь вот подумываю, мб, стоило. А новые вышли 850, бак как у всех, на 30 кило тяжелее, планшет вместо приборки, двигатель из китая, раньше лампочка в фаре менялась за 20 секунд, а сейчас? В 800-м воздухан вынимался, отручиванием 8-ми болтов и стоя, даже наклоняться не приходилось, а на новом? 800-й роняется и толком не царапается, помню в лесу лапку переключения кпп погнул, так оказалась железная, доехал домой, кувалда и такая-то мать всё чинят, уже не раз ровняли. Из электроники только нужное, АБС, датчик детонации, инжектор. Даже бортовой компьютер не нужен (но есть). Интересно смотреть на расход и температуру, но без этого жить можно. Одометр есть и нормально, чтобы знал когда масло менять.
Понятное дело, что в новоем есть много того, что стало лучше, бескамерка, звук, мощность, рама жёстче, светодиоды, но старый был настолько хорош, что я даже не знаю на что менять, всё под рукой, лёгкий как дорожник, едет как дорожник, место для пассажира большое, крутящий максимальный на 4700-ах, расход для такой динамики довольно низкий, подвеска длинная, по совочным направлениям самое то, фара светит хорошо, в обслуживании простой, доноров куча, запчасти тоже есть, бак внизу, пластиковый, не ржавеет, подрамник крепкий, даже цепь справа, если обслуживаешь, удобнее, чем слева же. Да и мой любимый АБС, без которого только и делал, что ронял мотоциклы. С АБС ни одного случая на асфальте на скорости ещё не было, в лесу не считается :)
Может он того и стоил, из салона-то…
Если ты купил хаябусу и тебе не понравилось — купил мечту, успокоился, не понравилось, продал, но была, красавчик.
Если ты мечтал о хаябусе, но не купил — ты очередной хаябусодрочер. Если мечтал. Многим и в страшном сне не нужна, но если ты прям мечтал, сейчас ты рискуешь остаться дрочером навсегда.
Когда-то давно я так хотел купить гуся, потом их сняли с производства и всё, в салоне новых уже нет (а что за мечта, если после кого-то?). Бездок душу греет, но, если бы его не было, думаю, я бы расстроился.
Есть вариант выставлять руку вниз. Мотоциклист увидит, поймёт, а автомобилист внимания и не обратит.
Интересно, было у кого-то, что едешь по трассе, тебя обгоняет машина, а ты не заметил в зеркалах. И в это время решил помохать рукой встречному товарищу и ударился рукой о машину (или машина ударила по руке)?