Каждый день на работу езжу по мкаду от волоколамки до каширки и обратно, крейсерская 140-150. Большую часть пути по мотополосе. Ни одного штрафа. Вывод — на мкаде палят только обочину правую.
Ну при разнице в сто рублей и возможности без проблем разместить его в каске, не увидел смысла брать меньше. Опять же, не придется ток заряда резистором обрезать, пятисотке в самый раз будет 150-250ма ток заряда. И пятисотка тоньше(3мм) чем найденные 200-350мач варианты (4-5мм), в моем случае это упрощает монтаж (в затылок засуну, на ГТ-эйре он в угоду аэродинамике очень большой).
Насчет кнопок — у меня такая-же 12-кнопочная с ебея довольно заметно отрабатывает нажатия, не сильно слабее обычных тактовых. Ну а если что, до радиорынка 15 минут :)
Да, предвосхищая вопрос про нажимание плоских кнопок в перчатках — я думаю на них банально наклеить бугорки какие-нибудь, если понадобится. Хотя ваши тактовые кнопки и даже Сеновские большие бугры наощупь в перчатках тоже не особо выделяются, дело привычки)))
Не понимаю людей, советующих тут китайские гарнитуры. Apt-x протокол реально крутая штука (сам пользую в гарнитуре LG Tone+), которой в китайских гарнитурах нет, ибо экономия на чипах. У меня есть вполне себе не китайская Sena 3S, которая вполне устраивает, но Apt-X не умеет, плюс пара неудобных моментов, связанных со сверхкомпактностью (пауза длинным нажатием, сл.трек длинным нажатием, динамики маловаты).
А автору гигантское спасибо за наводку и плюсик в карму, себе только что заказал с ебаев и модуль и динамики/аккум/прочий обвес. Кстати совет — гляньте мембранные клавиатуры «для ардуино», на ебее ищутся по запросу «keyboard membrane циферка(кол-во кнопок)». Они плоские, самоклеящиеся, водонепроницаемые, короче все, что нужно. Себе заказал на 4 кнопки (±/пауза/сл.трек), поскольку «предыдущий трек» на текущей гарнитуре ни разу не использовал. Цена вопроса копеечная, не жалко на эксперимент. Если получится звук выжать солиднее, чем из моей Сены, продам ее менее рукастым товарищам))) Опять же, в мою каску (шой ГТ-эйр) без проблем влезет аж 500мач акум, можно будет раз в неделю заряжать :)
Подсказка — смотреть лучше всего из приложения ютуба на телефоне, можно просто поворачиваться с телефоном при просмотре. Удобнее всего на офисном стуле :)
Нельзя — как раз гелий с водородом то реально быстрее улетучиваются, у гелия молекула в полтора раза меньше азота и кислорода))) Вспоминаем шарики! :D
P.S. C другой стороны, гонщеги будут перед каждым заездом подкачивать)
Откатал в таком сезон, сейчас шойка gt-air.
По шумности соглашусь лишь частично — «пассивная» шумозоляция от шойки не отличается, имхо, а вот аэродинамическая да, тут у 396 все печально. Практически сразу начал кататься в вакуумных наушниках с музычкой, так что проблема решаема :)
Аэродинамика нормальная километров до 180, дальше начинает отрывать башку (отчасти поэтому и поменял, ибо пересел с cb400 на cbr600).
Очки — ВЕЩЬ, для ежедневной эксплуатации мастхев, особенно в городах с большим количеством туннелей (Москва).
В проливной дождь не протекает, при этом вентиляция идеальная — с пинлоком даже в +3 в дождь не потел, в отличии от шойки, и продувается лучше (в шойке жарче).
Из замеченных технических косяков только отвратительная фиксация всех заслонок, больше ничего не вспоминается.
Резюме — для скоростей до 180 отличная каска, если ездить в вакуумных наушниках или берушах.
Проделал аналогичную операцию, спасибо за наводку! Стало удобнее, никакого ощущения «слишком резкого газа» нет, чего слегка опасался.
Единственное, если кто еще будет так делать — у ямаховской ручки диаметр «шкива» больше, за счет чего и достигается уменьшение угла вращения, и в штатный пульт она помещается внатяг — трос трется о «перемычку» на корпусе, которая прямо у отверстия для троса. Выковырял ее плоскогубцами и стамеской, стало легко крутиться, все ок. Будете разбирать, поймете, о чем я говорю.
Еще вариант — на текстолит любую самоклейку виниловую, и на ней элементарно макетником вырезается все по линеечке и травится. Или лаком для ногтей, вообще вещь незаменимая в хозяйстве. Кстати, на радиорынке покупал лаковый фломастер спецом для рисования плат, еще удобнее. Ну и лазерник б/у можно за тысячу рублей на авито купить)
Вставлю свои 5 копеек — НИКОГДА нельзя диоды включать параллельно без выравнивающих резисторов. Малейшее отличие в электрических характеристиках диодов приведет к несимметричной нагрузке на самое слабое звено, и в итоге оно деградирует и выгорит. Вот первая попавшаяся внятная статья на эту тему: le-diod.ru/podklyuchenie-ustanovka/parallelnoe-soedinenie-svetodiodov/
25 литров «в картофельном эквиваленте» (пиво/овощи/консервы) — это килограмм 15-20, никакой самый огромный и дорогой центральный кофр столько не позволит нагрузить по весу. А объем играет роль для хранения шлемов (не планирую, да и один влезает) и туристического барахла (аналогично, палатки не вожу). Немного одежды на выходные, шашлычок, пивка на двоих-троих на борт взять можно без проблем.
В силу отсуствия тегов про багаж, кофр, итд, ваш вариант не видел, но одобряю — выглядит единым целым с мотоциклом.
В моем случае дизайн особой роли не играет — кофр для поездок на дачу в основном, ну или редким поездкам «за барахлишком» по городу, в остальное время стоит штатная сидушка. Дешево/сердито :)
Насчет кнопок — у меня такая-же 12-кнопочная с ебея довольно заметно отрабатывает нажатия, не сильно слабее обычных тактовых. Ну а если что, до радиорынка 15 минут :)
А автору гигантское спасибо за наводку и плюсик в карму, себе только что заказал с ебаев и модуль и динамики/аккум/прочий обвес. Кстати совет — гляньте мембранные клавиатуры «для ардуино», на ебее ищутся по запросу «keyboard membrane циферка(кол-во кнопок)». Они плоские, самоклеящиеся, водонепроницаемые, короче все, что нужно. Себе заказал на 4 кнопки (±/пауза/сл.трек), поскольку «предыдущий трек» на текущей гарнитуре ни разу не использовал. Цена вопроса копеечная, не жалко на эксперимент. Если получится звук выжать солиднее, чем из моей Сены, продам ее менее рукастым товарищам))) Опять же, в мою каску (шой ГТ-эйр) без проблем влезет аж 500мач акум, можно будет раз в неделю заряжать :)
P.S. C другой стороны, гонщеги будут перед каждым заездом подкачивать)
По шумности соглашусь лишь частично — «пассивная» шумозоляция от шойки не отличается, имхо, а вот аэродинамическая да, тут у 396 все печально. Практически сразу начал кататься в вакуумных наушниках с музычкой, так что проблема решаема :)
Аэродинамика нормальная километров до 180, дальше начинает отрывать башку (отчасти поэтому и поменял, ибо пересел с cb400 на cbr600).
Очки — ВЕЩЬ, для ежедневной эксплуатации мастхев, особенно в городах с большим количеством туннелей (Москва).
В проливной дождь не протекает, при этом вентиляция идеальная — с пинлоком даже в +3 в дождь не потел, в отличии от шойки, и продувается лучше (в шойке жарче).
Из замеченных технических косяков только отвратительная фиксация всех заслонок, больше ничего не вспоминается.
Резюме — для скоростей до 180 отличная каска, если ездить в вакуумных наушниках или берушах.
Единственное, если кто еще будет так делать — у ямаховской ручки диаметр «шкива» больше, за счет чего и достигается уменьшение угла вращения, и в штатный пульт она помещается внатяг — трос трется о «перемычку» на корпусе, которая прямо у отверстия для троса. Выковырял ее плоскогубцами и стамеской, стало легко крутиться, все ок. Будете разбирать, поймете, о чем я говорю.
В моем случае дизайн особой роли не играет — кофр для поездок на дачу в основном, ну или редким поездкам «за барахлишком» по городу, в остальное время стоит штатная сидушка. Дешево/сердито :)