Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Godd
  • Godd
  • 11 августа 2016 в 12:32
«Подвеска с завода рассчитана на девочек кило по 50. Поэтому под моей могучей тушей мотоцикл жалобно проседал, но героически ехал» — как-то даже не верится. мой роадкинг мои 80 кг даже не чувствует, идеальный вариант — пассажирка килограмм на пятьдесят, тогда подвеска глотает почти все неровности и мот идет как по рельсам, не чувствуя кочек. софти помягче, конечно, но не настолько, чтобы жаловаться на вес одинокого пилота
+8
Godd
  • Godd
  • 9 августа 2016 в 9:14
все отлично, но за игры с ускорением-замедлением и обратной перемоткой хочется бить по рукам)
+6
Godd
  • Godd
  • 5 августа 2016 в 16:49
… «одной рукой рулю, второй слезы счастья вытираю»))))
я вот не понимаю, как взрослый человек на серьезных щщах способен что-то такое писать.
+1
Godd
  • Godd
  • 2 августа 2016 в 17:07
понятно, что для всего есть пределы. но факт, что размеры и управляемость большого круизера не мешают ездить активно. то бишь круизер и пенсионерская езда — не синонимы. вот примерно это я и хотел сказать)
+2
Godd
  • Godd
  • 2 августа 2016 в 16:52
эмм. мне почему-то роадкинг позволяет и пробки прошивать, и ехать впереди потока, и шашками скакать, если настроение есть, и платформами асфальт щекотать. и да, покататься по разной степени убитости грунтовкам тоже, хотя особого кайфа не вижу в этом. может, не в мотоцикле дело?
+1
Godd
  • Godd
  • 11 июля 2016 в 14:13
купить дюймовый набор тоже несложно. к тому же подходят многие метрические ключи и головки. реальная необходимость — дюймовые торксы, но этот набор помещается в карман. еще выдуманные сложности будут? спидометр в милях там, левый и правый поворотники на разных пультах? даже не знаю, что еще подсказать
+1
Godd
  • Godd
  • 11 июля 2016 в 11:00
а вы на обычном мотоцикле возите полный кофр метрического инструмента? мне кажется, люди как-то обходятся дежурным небольшим набором, а не таскают тонны ключей на все случаи жизни
0
Godd
  • Godd
  • 11 июля 2016 в 10:54
на уклоне градусов в сорок я бы парковаться не рискнул, наверное, но пока не встречал такого, на котором мотоцикл мог бы уползти. у меня есть съезд к гаражу, довольно крутой, эсвешку на нем оставить было нельзя, пока открываешь ворота — мот катился вперед и подножка складывалась. роадкинг ныряет вперед, как всякий харлей, потом подножка встает на стопор и мотоцикл стоит спокойно
0
Godd
  • Godd
  • 6 июля 2016 в 13:16
это особенность всех турингов, за счет чего он рулится намного легче, чем дайны, софти и даже спортстеры. я первое время офигевал, с какой легкостью кинг управляется) но есть и другая сторона медали: при маневрировании на малой скорости мотоцикл стремится сложиться внутрь поворота, к этому надо привыкать
0
Godd
  • Godd
  • 5 июля 2016 в 14:35
да я сам с утра радуюсь)) вкусный топик, чудесные люди))))
+5
Godd
  • Godd
  • 5 июля 2016 в 13:12
и кофе не варит, вы представляете? тупо едет, и все. ну еще поворачивает. вообще скучный мотоцикл
+4
Godd
  • Godd
  • 5 июля 2016 в 13:11
можете найти текст, который подтвердит, что одному из владельцев спортстера не нравился спортстер, но нравился тюнинг? и что он должен доказать? что один из миллионов мотоциклов не устроил своего владельца? катастрофа же!
вы заодно можете залезть на форумы и посмотреть треды про ремонт и поломки гусей, благо их предостаточно, мотоцикл от этого не станет ни лучше, ни хуже.
+1
Godd
  • Godd
  • 5 июля 2016 в 13:02
я, конечно, больших гусей в глаза не видел, но у меня стереотип, что это дремучее г-но, слишком сложное и неремонтопригодное. после (наверное хорошо известного) текста, как доработать бмв до чего-то более-менее нормального (но все равно не едущего), со сменой тормозов, амортизатора, двигателя и т.д. у меня к этой марке больше нет вопросов (впрочем и не было никогда)
легенда, которая оправдывает свою легендарность — это шоколад аленка и водка за три пятьдесят.

самому не смешно, не?
+2
Godd
  • Godd
  • 5 июля 2016 в 12:50
контр-пример: харлеевская подножка, с которой можно парковаться на любом склоне, она сама не сложится — то бишь нет нужды оставлять мот на скорости. у хд ее ставят даже на мотоциклы, которым даже почти двадцать лет, а японцы все никак не могут соорудить аналог этой примитивной конструкции
+2
Godd
  • Godd
  • 5 июля 2016 в 12:47
а чего спорить с чужим мнением? культовость — это не массогабаритные характеристики, в килограммах и сантиметрах не измерить. один считает самым культовым, другой — не самым. давайте еще поспорим, чей мотоцикл более синий, у кого самые оранжевые поворотники…
+3
Godd
  • Godd
  • 5 июля 2016 в 12:43
и этой ценнейшей информацией вы с нами поделились зачем? для справки: сузы все заводятся через выжим сцепления, на остальных японцах достаточно поставить на нейтраль
+1
Godd
  • Godd
  • 5 июля 2016 в 8:57
ну, мы тот бордюр не видели) я исхожу из того, что асфальт все же чаще имеет уклон к бордюру. речь о том, что просто надо подумать перед тем, как парковаться. а не так, чтобы только носом или только хвостом
касательно защиты от дурака, то я предпочитаю рассчитывать на себя)) лучшие датчики — те, что в голове. хотя, справедливости ради, мой опыт общения с хд заканчивается аппаратами 2008 года. может, на свежих версиях уже поставили датчики
+3
Godd
  • Godd
  • 5 июля 2016 в 8:42
сорри, не так выразился) датчик есть, он показывает, когда включена нейтраль. но работу двигателя не блокирует, то есть не надо выжимать сцепление или ставить нейтралку, чтобы завести мотор
+8
Godd
  • Godd
  • 5 июля 2016 в 8:39
а где вообще есть дух бунтарства? мне вообще сложно понять, как взрослый человек может всерьез рассуждать за бунтарство, мотобратишек, уехать в закат и т.д. что касается хд-тусовки, так люди вообще все портят)) выпендрежные пацанчики на спортах, которые научились крутить газ на прямой, лучше? или матерые волки, которые утром планктонят в офисе, а вечером — отвязные однопроцентники? или вообще тусовка, когда большая часть народа выезжает по вечерам, чтобы потусоваться на одной точке, потом проехать от нее до другой точки и тусоваться там?
+10
Godd
  • Godd
  • 5 июля 2016 в 8:33
я три копейки добавлю про «правила». тут либо сотрудник тупанул, либо автор не так понял. в самом деле есть объективная реальность, и она гласит, что, запарковав 300 с хвостиком (порой — весьма солидным) килограмм мордой к бордюру, не каждый сможет их потом вытолкать без посторонней помощи, особенно с непривычки. что касается парковки на передаче, то конструкция подножки хд такова, что она не сложится, потому как блокируется в раскрытом положении, убрать ее можно, лишь выпрямив мот. поэтому можно смело ставить аппарат на нейтраль на любом уклоне, никуда он не денется. а вот ставить его на передачу не стоит — датчика нейтрали у нас нету)) и неосторожно нажав на стартер при включенной передаче, можно увидеть очень эффектное зрелище, когда те самые триста с лишком кило прыгают на полтора метра вперед. это, как говорится, не баг, а фича))) в остальном — мотоцикл как мотоцикл, восторгов вокруг него мне не понять, развенчателей мифов тоже. ездить приятно, обслуживать просто, ништяков и запчастей уйма, в том числе — на авито, за весьма гуманные деньги
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна