«Подвеска с завода рассчитана на девочек кило по 50. Поэтому под моей могучей тушей мотоцикл жалобно проседал, но героически ехал» — как-то даже не верится. мой роадкинг мои 80 кг даже не чувствует, идеальный вариант — пассажирка килограмм на пятьдесят, тогда подвеска глотает почти все неровности и мот идет как по рельсам, не чувствуя кочек. софти помягче, конечно, но не настолько, чтобы жаловаться на вес одинокого пилота
понятно, что для всего есть пределы. но факт, что размеры и управляемость большого круизера не мешают ездить активно. то бишь круизер и пенсионерская езда — не синонимы. вот примерно это я и хотел сказать)
эмм. мне почему-то роадкинг позволяет и пробки прошивать, и ехать впереди потока, и шашками скакать, если настроение есть, и платформами асфальт щекотать. и да, покататься по разной степени убитости грунтовкам тоже, хотя особого кайфа не вижу в этом. может, не в мотоцикле дело?
купить дюймовый набор тоже несложно. к тому же подходят многие метрические ключи и головки. реальная необходимость — дюймовые торксы, но этот набор помещается в карман. еще выдуманные сложности будут? спидометр в милях там, левый и правый поворотники на разных пультах? даже не знаю, что еще подсказать
а вы на обычном мотоцикле возите полный кофр метрического инструмента? мне кажется, люди как-то обходятся дежурным небольшим набором, а не таскают тонны ключей на все случаи жизни
на уклоне градусов в сорок я бы парковаться не рискнул, наверное, но пока не встречал такого, на котором мотоцикл мог бы уползти. у меня есть съезд к гаражу, довольно крутой, эсвешку на нем оставить было нельзя, пока открываешь ворота — мот катился вперед и подножка складывалась. роадкинг ныряет вперед, как всякий харлей, потом подножка встает на стопор и мотоцикл стоит спокойно
это особенность всех турингов, за счет чего он рулится намного легче, чем дайны, софти и даже спортстеры. я первое время офигевал, с какой легкостью кинг управляется) но есть и другая сторона медали: при маневрировании на малой скорости мотоцикл стремится сложиться внутрь поворота, к этому надо привыкать
можете найти текст, который подтвердит, что одному из владельцев спортстера не нравился спортстер, но нравился тюнинг? и что он должен доказать? что один из миллионов мотоциклов не устроил своего владельца? катастрофа же!
вы заодно можете залезть на форумы и посмотреть треды про ремонт и поломки гусей, благо их предостаточно, мотоцикл от этого не станет ни лучше, ни хуже.
я, конечно, больших гусей в глаза не видел, но у меня стереотип, что это дремучее г-но, слишком сложное и неремонтопригодное. после (наверное хорошо известного) текста, как доработать бмв до чего-то более-менее нормального (но все равно не едущего), со сменой тормозов, амортизатора, двигателя и т.д. у меня к этой марке больше нет вопросов (впрочем и не было никогда)
легенда, которая оправдывает свою легендарность — это шоколад аленка и водка за три пятьдесят.
контр-пример: харлеевская подножка, с которой можно парковаться на любом склоне, она сама не сложится — то бишь нет нужды оставлять мот на скорости. у хд ее ставят даже на мотоциклы, которым даже почти двадцать лет, а японцы все никак не могут соорудить аналог этой примитивной конструкции
а чего спорить с чужим мнением? культовость — это не массогабаритные характеристики, в килограммах и сантиметрах не измерить. один считает самым культовым, другой — не самым. давайте еще поспорим, чей мотоцикл более синий, у кого самые оранжевые поворотники…
и этой ценнейшей информацией вы с нами поделились зачем? для справки: сузы все заводятся через выжим сцепления, на остальных японцах достаточно поставить на нейтраль
ну, мы тот бордюр не видели) я исхожу из того, что асфальт все же чаще имеет уклон к бордюру. речь о том, что просто надо подумать перед тем, как парковаться. а не так, чтобы только носом или только хвостом
касательно защиты от дурака, то я предпочитаю рассчитывать на себя)) лучшие датчики — те, что в голове. хотя, справедливости ради, мой опыт общения с хд заканчивается аппаратами 2008 года. может, на свежих версиях уже поставили датчики
сорри, не так выразился) датчик есть, он показывает, когда включена нейтраль. но работу двигателя не блокирует, то есть не надо выжимать сцепление или ставить нейтралку, чтобы завести мотор
а где вообще есть дух бунтарства? мне вообще сложно понять, как взрослый человек может всерьез рассуждать за бунтарство, мотобратишек, уехать в закат и т.д. что касается хд-тусовки, так люди вообще все портят)) выпендрежные пацанчики на спортах, которые научились крутить газ на прямой, лучше? или матерые волки, которые утром планктонят в офисе, а вечером — отвязные однопроцентники? или вообще тусовка, когда большая часть народа выезжает по вечерам, чтобы потусоваться на одной точке, потом проехать от нее до другой точки и тусоваться там?
я три копейки добавлю про «правила». тут либо сотрудник тупанул, либо автор не так понял. в самом деле есть объективная реальность, и она гласит, что, запарковав 300 с хвостиком (порой — весьма солидным) килограмм мордой к бордюру, не каждый сможет их потом вытолкать без посторонней помощи, особенно с непривычки. что касается парковки на передаче, то конструкция подножки хд такова, что она не сложится, потому как блокируется в раскрытом положении, убрать ее можно, лишь выпрямив мот. поэтому можно смело ставить аппарат на нейтраль на любом уклоне, никуда он не денется. а вот ставить его на передачу не стоит — датчика нейтрали у нас нету)) и неосторожно нажав на стартер при включенной передаче, можно увидеть очень эффектное зрелище, когда те самые триста с лишком кило прыгают на полтора метра вперед. это, как говорится, не баг, а фича))) в остальном — мотоцикл как мотоцикл, восторгов вокруг него мне не понять, развенчателей мифов тоже. ездить приятно, обслуживать просто, ништяков и запчастей уйма, в том числе — на авито, за весьма гуманные деньги
я вот не понимаю, как взрослый человек на серьезных щщах способен что-то такое писать.
вы заодно можете залезть на форумы и посмотреть треды про ремонт и поломки гусей, благо их предостаточно, мотоцикл от этого не станет ни лучше, ни хуже.
легенда, которая оправдывает свою легендарность — это шоколад аленка и водка за три пятьдесят.
самому не смешно, не?
касательно защиты от дурака, то я предпочитаю рассчитывать на себя)) лучшие датчики — те, что в голове. хотя, справедливости ради, мой опыт общения с хд заканчивается аппаратами 2008 года. может, на свежих версиях уже поставили датчики