ну дык и sym я взял не за 180))
А с 250 стартуют за новый.
Вообще я искал научиться, потом продать и купить более серьезное. 250сс для этого отлично подходит, а ябр мне не нравится. А тут сим, чуть ли не в соседнем дворе продавали. Решил — была не была!
увы, я опасаюсь покупать мотоциклы до 2002 года. А на новый, 250000 минимум у меня не было.
Ошибку учту, накоплю, возьму сузуки св) или хорнет 600.
Но сейчас факт- поломался этот и нужен ремонт… Без ремонта продавать его бесполезно
60-120.
Больше слишком опасно — очень плохие дороги в городе и места, где можно ехать 150 (а больше мой не едет) и больше, при этом не опасаясь водятлов едущих на красный и светофорах — можно по пальцам пересчитать.
В шашки не играю — сплошные пробки. Не до шашек. Да и глупо это.
Во время движения еще не проверял — никск крепления для телефона не куплю на руль.
Кнопки управления не знаю как дублировать за шлем, по этому только с телефона управление.
При открытом, закрытом шлеме, на оживленной улице слышимость хорошая. Собеседники не жаловались)
не плохо!
А в каберг DUKE щёки из поролона и снимаются на раз два. Умудрился впихнуть тцда обычную бт гарнитуру открытого типа, предварительно удалив дужки.
Народ, посоветуйте какую либо программу для связи по wifi между 2мя телефонами? БЕЗфункции — нажал и говори. Нужно говорить без нажиманий.
ага!
Еще… Спустя 1500 км потерял один винт, который прикручивает передний поворотник к морде. Видимо был плохо закручен, а я не проверил. Отсюда вывод – надо проверять изначально затяжку всех соединений.
Был бы это китаец, развелось ору)
Вот она предвзятость)
А так — я сам такой хочу, как 2ой мот. Хотя по фото я б не сказал, что он маленький. В живую — увы, не видел
С ябром…
Да, понимаю, это не эрадин, но мне очень нравится как он едет и за этот сезон он мне не надоел
А с 250 стартуют за новый.
Вообще я искал научиться, потом продать и купить более серьезное. 250сс для этого отлично подходит, а ябр мне не нравится. А тут сим, чуть ли не в соседнем дворе продавали. Решил — была не была!
Ошибку учту, накоплю, возьму сузуки св) или хорнет 600.
Но сейчас факт- поломался этот и нужен ремонт… Без ремонта продавать его бесполезно
Ищу аналог, но вот тот же yss не могу найти на 340мм с такими же креплениями
встает вопрос — а что ставить на замену? ну очень мне не хочется отдавать почти 300$ за Noname
Больше слишком опасно — очень плохие дороги в городе и места, где можно ехать 150 (а больше мой не едет) и больше, при этом не опасаясь водятлов едущих на красный и светофорах — можно по пальцам пересчитать.
В шашки не играю — сплошные пробки. Не до шашек. Да и глупо это.
Кнопки управления не знаю как дублировать за шлем, по этому только с телефона управление.
При открытом, закрытом шлеме, на оживленной улице слышимость хорошая. Собеседники не жаловались)
А в каберг DUKE щёки из поролона и снимаются на раз два. Умудрился впихнуть тцда обычную бт гарнитуру открытого типа, предварительно удалив дужки.
Народ, посоветуйте какую либо программу для связи по wifi между 2мя телефонами? БЕЗфункции — нажал и говори. Нужно говорить без нажиманий.
Но меня пока устраивает старлайн — редко когда приходится оставлять мот где-то далеко.
Правда срабатывание на трамваи при любых настройках — это нечто))
Я себе такую вот недавно поставил
Еще… Спустя 1500 км потерял один винт, который прикручивает передний поворотник к морде. Видимо был плохо закручен, а я не проверил. Отсюда вывод – надо проверять изначально затяжку всех соединений.
Был бы это китаец, развелось ору)
Вот она предвзятость)
А так — я сам такой хочу, как 2ой мот. Хотя по фото я б не сказал, что он маленький. В живую — увы, не видел