Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Glotar
  • Glotar
  • 18 сентября 2014 в 15:16
Рисунок протектора красивый.
+1
Glotar
  • Glotar
  • 18 сентября 2014 в 15:10
Думаю, если батарейка так легко снимается как написано — вторую в рюкзаке на обратный путь можно взять )
+2
Glotar
  • Glotar
  • 18 сентября 2014 в 14:58
Батарейки уже вполне хватит на работу доехать, а они все эндуры да суперспорты клепают… Где дорожная версия?
+4
Glotar
  • Glotar
  • 17 сентября 2014 в 18:46
Невероятно прекрасен!
Автору — респектище!!!
0
Glotar
  • Glotar
  • 17 сентября 2014 в 17:49
Про консольный маятник не понял. А задняя подвеска вообще присутствует?
+1
Glotar
  • Glotar
  • 12 сентября 2014 в 17:45
На сколько хватает батареек, и какие они?
+2
Glotar
  • Glotar
  • 9 сентября 2014 в 23:28
Бэтменовская накладка на переднее крыло! )))
+1
Glotar
  • Glotar
  • 8 сентября 2014 в 17:01
Уже не первый раз вижу отзывы о безвременно ушедшем ABS на немцах, вот и коллега по работе из своего гуся устранил этот блок, как только узнал стоимость ремонта…
0
Glotar
  • Glotar
  • 4 сентября 2014 в 17:32
Поясните мне пожалуйста — применение данного аппарата на ДОПах не предполагается?
+1
Glotar
  • Glotar
  • 4 сентября 2014 в 13:03
Ждем продолжения! )
0
Glotar
  • Glotar
  • 14 августа 2014 в 14:01
Тоже так думал. Оказывается, не обязательно. Рисунок может и «назад» смотреть, зависит от модели покрышки.
0
Glotar
  • Glotar
  • 14 августа 2014 в 13:58
Функционально sun-визор хорош, но на вкус и цвет, как говорится… ))
Я его сменил, поскольку из-за большого размера скорлупы и собственной субтильной тушки смотрелся в нем как чупа-чупс )))))))))))
0
Glotar
  • Glotar
  • 14 августа 2014 в 8:26
Сравнивал со своим N104 не EVO. Внешне различий не нашел )
0
Glotar
  • Glotar
  • 13 августа 2014 в 18:09
никто не знает где найти в продаже пластик на CBF600SA?
0
Glotar
  • Glotar
  • 13 августа 2014 в 18:08
Спрошу на всякий случай здесь:
+1
Glotar
  • Glotar
  • 12 августа 2014 в 12:53
Гвозди бы делать из этих людей!
+1
Glotar
  • Glotar
  • 11 августа 2014 в 14:52
Видимо, я не правильно понимал термин «2 в 2»…
+7
Glotar
  • Glotar
  • 6 августа 2014 в 18:23
Между прочим, от шестиколесных болидов Формула-1 ушла отнюдь не из-за того, что это было неэффективным инженерным решением, а из-за изменения официальных правил гран-при, напрямую установивших ограничение на количество колес у машины.
0
Glotar
  • Glotar
  • 4 августа 2014 в 16:26
Был уверен что с 14го года в еврозоне запрещен допуск к продаже новых мотоциклов, не оборудованных ABS.
Ошибся?
+3
Glotar
  • Glotar
  • 1 августа 2014 в 12:25
okjetpes, ты не одинок! ))
К счастью, это все легко поправить.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна