Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Gloster
Я бы не советовал. На спорте катаю на такой резине(ангел ГТ), сейчас жду роад4, и больше взамен миши ставить ничего не планирую. Но у каждого свои предпочтения. По ощущениям миша как-бы больше прилепает в поворотах и уверенней едет по пыльному асфальту и меньше буксует на разгонах.
0
Gloster
  • Gloster
  • 20 июня 2017 в 14:57
Согласен абсолютно. Взял спорт после всяких кроссовых-эндуро-туристов и нежалею. Просто пришел к тому, что мотик нужен раз в неделю погонять за городом на бетонке или мини-дальняк в 250 туда и 250км обратно(очень легко) на живописное озеро. Для таких вещей брать туриста не вижу смысла ибо он не дает раз в неделю тех ощущений что дает спорт. Жизнь течет и все меняется, пройдет время и это наскучит, придется менять класс.
+2
Gloster
  • Gloster
  • 20 июня 2017 в 14:53
Лежачие придуманы для того, чтобы скидывать скорость. Снижать скорость надо как на машине, так и на мотике.
-2
Gloster
  • Gloster
  • 16 июня 2017 в 15:25
Смазка в Оринг или Хринг цепях нужна только резиноновым сальникам, сами ролики должны быть сухими. Иначе пыль, попадающая между звезды и ролика будет работать как абразив, сожрет их. У меня пробег 30.000км, цепь стоит еще родная, хотя иногда слышно как она хрустит. Из этих 30.000 больше половины мое.
+4
Gloster
  • Gloster
  • 16 июня 2017 в 15:23
Цепь грм меняется на литрспортах на отметке в среднем в 20.000км по регламенту. Но это по феншую. Чаще никто не захочет лезть в мотор да и продать двигатель с ранее откручивающимися болтами будет непросто, особенно если его располовинивали. Если вы вытащите поршня, а будет минимальный износ по эллипсу в ЦПГ, то назад вы их также идеально не поставите. Как итог — сделаете только хуже. Другое дело, что замена цепи ГРМ и регулировка клапанов обычное дело на моциках. Но например на хондах с 2008 года начали ставить титановые клапана, а они(большой опыт использования PRO-X made in russia для мотокроссовых движков) вытягиваются крайне медленно и соответственно регулировать их по идее надо реже как минимум в два раза. И возьмем экономическую выгоду. Если у вас изношен вкладыш при 20.000км, значит изношены и другие детали, эллипс ЦПГ, седла клапанов, цепи грм, коробка, да вообще все. И тогда встает резонный вопрос, а есть ли смысл чинить такой силовой агрегат? По просту можно сказать мопед изнасилован.
+1
Gloster
  • Gloster
  • 10 июня 2017 в 17:50
Я тебя плюсанул. С математикой не поспоришь. Но у нас нет данных о расстоянии ))) поэтому мои 100 метров это чисто предположение.
-1
Gloster
  • Gloster
  • 10 июня 2017 в 17:41
Будь добр, объясни пошагово, каким образом в данной ситуации, по твоему мнению, Автомобиль должен был убедиться в безопастности манёвра?

Как бы ты поступил на месте водителя автомобиля?
screenshot.ru/upload/image/SWuF

На скрине видно, что мотик реально хорошо видно как раз в тот момент, когда авто только начал совершать маневр.
Я бы на месте водилы чуток высунул морду, чтобы посмотреть нет ли кого то в правом ряду?! А вот он так не сделал.
У меня есть общая картина. У меня есть данные о разрешённой скорости движения по городу. У меня есть время.
В любом случае скорость мотоцикла была в 10-15 раз выше скорости остальных ТС.
Ты говоришь о порядках в системах исчисления или ты преподносишь все абстрактно? Если первое, то ты говоришь о скорость автобуса * на 10 или 15 = какие то нереальные цифры или я неправ? Если абстрактно, то картину видишь только ты, данные неверны. Рассчитай скорость мотоцикла тригинометрически. Или ждем других точных данных, например запись с регистратора автобуса или видео с камеры на столбе, чтобы рассчитать самим. Или это слова, ничем не подкрепленные.
Нет. Таких данных нет. Водитель автомобиля начал манёвр ещё до того как байкер показался на горизонте. Следовательно, нарушивший скоростной режим байкер не дал закончить манёвр водителю авто.
Водитель начал маневр, когда мотоциклист был виден, гляди скриншот или видео.
Какой разговор, конечно нет. Никто не должен. Мы же живём в стране эльфов. Где автобусы порхают над ландышами, а мотоциклисты всем приветливо машут рукой.
Бросай курить.
0
Gloster
  • Gloster
  • 10 июня 2017 в 15:12
Сам я всегда скидываю скорость перед светофорами и прочими явными или неявными опасными участками. Благо опыт в 10 лет зарулем мото дает о себе знать. Но это не оправдывает водил расслабляться. Водишь источник повышенной опасности, бди во все глаза. Конечно мне жалко мотобрата, очень жалко. У нас точно также задавили парня, водила автобуса развернулся на трассе, мот ехал 100км\час. Парню сегодня год… Это очень все грустно.
-6
Gloster
  • Gloster
  • 10 июня 2017 в 15:08
Автомобиль нарушил правила ПДД. Он не убедился в безопасности маневра! Мотоциклист виноват лишь в том что вероятно превысил скорость и не учел правила трех Д(дай дорогу дураку). Спасибо за минусы в предыдущем посте. Но данных по скорости мотоциклиста у вас нет. Но вот данные о том, что водила конкретно не пропустил мотоциклиста есть. А основывать выводы о предположении что он нарушил скоростной режим, основываясь на автобусах вы не должны. Или есть видео у автобуса с GPS скоростомером? Если нет, то ждите схемы ДТП с скоростной экспертизой.
-10
Gloster
Да, мотоцикл очень хорошо видно. Особенно тому, кто решил совершить маневр. Непонятно как он его не увидел, а обгон произошел метров за 100 до перекрестка и там места было просто дофига.
+1
Gloster
Это его проблемы. Теперь на лицо если установят что скорость мото была выше разрешающей, то ему влепят штраф за превышение(лично я считаю что мот ехал не больше 60, иначе бы повреждения были сильнее, сам также раза два попадал в ДТП на cbr600rr и скутере, скорость не была больше 60), а водила авто виновник аварии, так как не пропустил. Вряд-ли он сможет доказать факт того что превышение скорости стало причиной того что он его не ожидал. Поворачиваешь налево, смотри внимательно, не отвлекайся и не не долбись в шары.
+1
Gloster
У нас в городе специального станка для мото нет. Вот и крутимся как умеем.
0
Gloster
На противоположную сторону той, которая стремится уехать вниз, уравновешиваем колесо диагоналями. И так до такого момента, пока оно не перестанет крутиться самостоятельно.
+1
Gloster
Согласен. Но к сожалению таких штук нет, поэтому можно сказать что моя балансировка с погрешностью ))). Всяко лучше чем без.
+2
Gloster
На самом грузике написан вес. Выбираешь их, временно клеишь скотчем и продолжаешь, после того как все сделано крепишь их основательно.
+1
Gloster
Аналогично, после свадьбы купил бандита 1250-го. Катал и кайфовал, но после трех лет владения семейная жизнь устаканилась и захотелось чего-то нового, вот теперь езжу пару раз в неделю вечерами на литрспорте, кайфуя от ускорения, но крайне редко превышая 200км\час даже по автобану. У тебя все впереди. Но у каждого свой путь.
0
Gloster
Модераторы удалили ссылки. Извиняюсь за нарушение правил. Экшен камеры у меня нет. Но очень легко загуглить и найти видео.
0
Gloster
На литрах не ездил, видно… Покатай… Передачки то длинные. Камера в пути, видосик сниму.
0
Gloster
Дада, это я ))))
0
Gloster
Неправда. Если так работать на спорте, долго не проживешь ибо скорости другие. По приему да, кроссач злее но на сокрости около 100 он сдувается, передачи то короткие. Спорт же как раз только просыпается и уже на скорости 120, при условии что едешь на первой(максималка на первой 170, проверял сам), становится схожим по нраву с кроссовым.
ps
Фотки добавил.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна