Самому приятно писать! Дороги проезжаемы. Чем ближе к Москве, тем лучше дорожное полотно. Проблем в инфраструктуре не испытывали. Ехали через Кострому, как сейчас помню — въехали в город ночью, через какой-то лог с деревянными домиками. Помню Макдональдс. Карта — схематичная, не GPS-трек. Поэтому, правда в словах. :)
Из того что брали. Два набора прогулочной одежды, средства личной гигиены, аптечку, документы, карту дорог, часть денег наличными, часть денег безналом, ноутбук, мобильные телефоны, коммуникатор, фотоаппараты, компрессор, моторное масло на долив, мотоциклетные чехлы, армейскую пенку, армированный скотч, рем-комплект для бескамерных колес, минимальный набор инструментов, воду питьевую, тряпочки для протирки визоров. Остальное докупали, по мере необходимости, в дороге.
Если не брать в расчет ремонт одного мотоцикла, на поездку ушло примерно 50 тысяч рублей на двоих.
Экипировка отработала на все 100%. С собой еще брали строительные перчатки. Голыми руками не задевали растения, пока ползали по зарослям борщевика. Борщевиком не обожглись.
Шестой, седьмой день — в Санкт-Петербурге.
Восьмой — Санкт-Петербург-Пермь. В ночь на девятое были в Перми.
Мне кажется лучше сделать крюк в 100км, и пролететь налегке, чем пробираться 20км просекой. И по времени быстрей выйдет, и больше сил останется.
Если не брать в расчет ремонт одного мотоцикла, на поездку ушло примерно 50 тысяч рублей на двоих.
Экипировка отработала на все 100%. С собой еще брали строительные перчатки. Голыми руками не задевали растения, пока ползали по зарослям борщевика. Борщевиком не обожглись.
Спасибо!