Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
GigRicOfTar
А хорошая идея! :D
0
GigRicOfTar
Б/у ебрики не так сильно скакнули в цене, как например новые крупнокубатурные мотоциклы в салоне. Ну, если и экип, и снарягу, и «плюшки к мотоциклу» — покупать все скопом и сразу, то, конечно, получится затратно.
+1
GigRicOfTar
Над маршрутами еще не думал и не прорабатывал их. Что касается перевала Дятлова, то тут туда/обратно больше 1000км выходит, довольно сложных. Для начала нужно что-нибудь попроще. Пока гадать не буду что именно. :D
0
GigRicOfTar
Но это не Пермский край. :D
0
GigRicOfTar
Главная цель — перевал Дятлова. :)
0
GigRicOfTar
Как ранее подмечено, тут идея сделать легкий турист, не эндуро. За, сравнительно, небольшой бюджет.
0
GigRicOfTar
БГ — красивое место, особенно осенью. Горнолыжные перчатки исправили бы положение. =)))
0
GigRicOfTar
Земляк, привет! =)
+1
GigRicOfTar
Заметил, исправил. Спасибо! :)
+1
GigRicOfTar
Ставлю плюс. Кстати, звук вполне терпим. Прочитав сначала комментарии, думал будет хуже. А вот картинка размытая. Интересно, на какую камеру снято?
0
GigRicOfTar
<a href="">Укажите название ссылки...
+1
GigRicOfTar
Зря так. Абсолютно жизненная ситуация. Если живешь во Владивостоке, например, а мотоцикл один в Калининграде, другой в Сочи, третий в Сургуте. Ага, поехал смотреть, выбирать, торговаться. Когда я что-то продаю, и мне звонят, интересуются, я сразу по телефону говорю нижнюю ценовую планку, чтобы ни мне время не терять, ни потенциальному покупателю, тем более, если между продавцом и покупателем тысячи километров. И, вопрос, мотобратство существует? =)
0
GigRicOfTar
Интересный факт! Не знал. Спасибо!
0
GigRicOfTar
«Чем богаты, тем и рады» :D
+2
GigRicOfTar
-> у меня лично у знакомого
У знакомого, но не у вас. =) Вот всегда так, прям стереотипы какие-то, какие-то слухи. Но, честно, ни разу не слышал от знакомых людей, которых хорошо знаю, кто следит за состоянием техники, что мотор накрылся медным тазом. Либо нужно быть самым настоящим спортсменом, чтобы вот «ездить на заднем колесе». Либо просто безответственным человеком, забить на качество и на уровень масла. Чего уж лукавить. =)

Ps: не видел чтобы V-образники использовали для станта. А если просто на пару метров приподнять колесо, точно ничего не будет.

Все молчу. =)
+5
GigRicOfTar
Наговаривают, наговаривают… Если мотоцикл в живом состоянии, если за ним следить, почему он должен ломаться? Отличная техника!

-> на солнце лампочки нейтралки и поворотников бликуют, их плохо видно.
На сибихе разве лучше? Яркость лампочек от модели мотоцикла, думаю, не зависит. Поменять! =)

-> штатный выхлоп очень тихий, придется ставить прямоток
Звук с прямотоком станет однозначно лучше. =)

-> нет указателя топлива, есть только лампочка резерва
Например, на cb750 нет даже индикации резерва. Только кран резерва. Привыкаешь. =)

-> запчасти найти не так легко, как на сибиху.
В интернете есть все, как на эсвэху, так и на сибиху. =)
0
GigRicOfTar
+1 И лужи, и снег, и асфальт помечены. Вчера километров 10-15 проехал в мото-горнолыжном экипе. Норм! =)))
0
GigRicOfTar
Вариант! Но не всегда есть возможность.
0
GigRicOfTar
В 2011 году транспортировка обошлась, примерно, 5тыс. рублей.
+1
GigRicOfTar
Приехали, посмотрели. Понравилось — купили, не понравилось — запасные варианты никто не отменял. Риски есть, это да.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна