Б/у ебрики не так сильно скакнули в цене, как например новые крупнокубатурные мотоциклы в салоне. Ну, если и экип, и снарягу, и «плюшки к мотоциклу» — покупать все скопом и сразу, то, конечно, получится затратно.
Над маршрутами еще не думал и не прорабатывал их. Что касается перевала Дятлова, то тут туда/обратно больше 1000км выходит, довольно сложных. Для начала нужно что-нибудь попроще. Пока гадать не буду что именно. :D
Зря так. Абсолютно жизненная ситуация. Если живешь во Владивостоке, например, а мотоцикл один в Калининграде, другой в Сочи, третий в Сургуте. Ага, поехал смотреть, выбирать, торговаться. Когда я что-то продаю, и мне звонят, интересуются, я сразу по телефону говорю нижнюю ценовую планку, чтобы ни мне время не терять, ни потенциальному покупателю, тем более, если между продавцом и покупателем тысячи километров. И, вопрос, мотобратство существует? =)
-> у меня лично у знакомого
У знакомого, но не у вас. =) Вот всегда так, прям стереотипы какие-то, какие-то слухи. Но, честно, ни разу не слышал от знакомых людей, которых хорошо знаю, кто следит за состоянием техники, что мотор накрылся медным тазом. Либо нужно быть самым настоящим спортсменом, чтобы вот «ездить на заднем колесе». Либо просто безответственным человеком, забить на качество и на уровень масла. Чего уж лукавить. =)
Ps: не видел чтобы V-образники использовали для станта. А если просто на пару метров приподнять колесо, точно ничего не будет.
Наговаривают, наговаривают… Если мотоцикл в живом состоянии, если за ним следить, почему он должен ломаться? Отличная техника!
-> на солнце лампочки нейтралки и поворотников бликуют, их плохо видно.
На сибихе разве лучше? Яркость лампочек от модели мотоцикла, думаю, не зависит. Поменять! =)
У знакомого, но не у вас. =) Вот всегда так, прям стереотипы какие-то, какие-то слухи. Но, честно, ни разу не слышал от знакомых людей, которых хорошо знаю, кто следит за состоянием техники, что мотор накрылся медным тазом. Либо нужно быть самым настоящим спортсменом, чтобы вот «ездить на заднем колесе». Либо просто безответственным человеком, забить на качество и на уровень масла. Чего уж лукавить. =)
Ps: не видел чтобы V-образники использовали для станта. А если просто на пару метров приподнять колесо, точно ничего не будет.
Все молчу. =)
-> на солнце лампочки нейтралки и поворотников бликуют, их плохо видно.
На сибихе разве лучше? Яркость лампочек от модели мотоцикла, думаю, не зависит. Поменять! =)
-> штатный выхлоп очень тихий, придется ставить прямоток
Звук с прямотоком станет однозначно лучше. =)
-> нет указателя топлива, есть только лампочка резерва
Например, на cb750 нет даже индикации резерва. Только кран резерва. Привыкаешь. =)
-> запчасти найти не так легко, как на сибиху.
В интернете есть все, как на эсвэху, так и на сибиху. =)