Полный фарш электроники на мотоцикле БМВ и я уже не очкую в дождь по пластику ездить! Скользит — пофигу! Вот, на Шинке было страшно, да ещё в первые сезоны… Дело привычки и в моём случае БМВ.
Какая война?! Большинству автомобилистов на мотоциклистов насрать! Ключевые слова в моём комментарии «если», «возможно», «как вариант». Тут же все придумывают, как ГИБДДоны будут их из потока вылавливать, вот я придумал, как посадить этих ловцов за столы в кабинеты и загрузить работой праведной.
Как вариант развития вариантов борьбы с опасным вождением, если такое будет возможно, мотоциклистам ездить по одному в полосе друг за другом и фиксировать все попытки автомобилистов «пристроиться» к ним в полосу, и свидетельствовать для впереди едущего водителя. Пять минут по садовому или другой пробке, и прямиком в дежурное отделение ГИБДД для оформления всех засветившихся опасно едущих номерных знаков… Проявим гражданскую сознательность. Можем? Можем!
Автор, не повезло тебе — пятница 13-е… Конечно, каждый, наверняка, при необходимости и по тротуарам ездит, и на газоны заезжает. Судя по видео — это твой ежедневный маршрут. Даже в луже на 0:30 колея набита твоими колёсами ;-)
Интересно, много ездишь это сколько? Предположу, что основной пробег по городу? А на красный у вас разрешён поворот на право? Видимо, в междурядье в Харькове опаснее, чем на грунте, ведь на Ёбре в 99% пробок пролезешь. Где перегородили с наглой мордой, я б объехал их сзади и не заметил, что они мешают…
Ну, не знаю… Может чуваку А. действительно нельзя иметь судимость по работе (службе) или ещё как?! Он же предлагал, а Вы решили мотоПравду врубить… Посчитайте ущерб, озвучте ему сумму… Или лучше самой быть инвалидом, и ему жизнь испортить… Может так? Может справедливость и правда здесь не в одну сторону направлены?
Мороженного захотелось, КТМ — нет.
Уважение и понимание помогут одним выжить, другим тюрьмы избежать.