Ха!
А кто голосовал, интересно?
На выставке в Милане странно было-бы увидеть других победителей. 95% посетителей- итальянцы.
Лично, против ничего не имею- очень красивые мотики.
Вот-вот.
Я за полгода проживания в Европе увидел 5 (ПЯТЬ!!!!!!) аварий легких и 2 (ДВЕ!!!!) чуть посерьезней, 0 (НОЛЬ!!!!) с мотоциклом (За рулем каждый день). = Обучение+ЛИЧНАЯ ответственность инструктора.
Дебилы- да, наверно да, слишком жестко для местных :(
Вот по этому и дебилов на дороге нет (вернее ПОЧТИ нет).
В Европе, мне говорил инструктор, одна проблема сейчас: те водители, кто давно ВУ получил, 60-70 лет от родУ, новых правил не читают, забили на все, ездят как хотят (на авто, ессессно, на мото дедушки и бабушки катают отлично).
Так и я про то-же:
как раз пенсии здесь нормальные, в основном
— Поэтому и нормальные, что есть кому работать и налоги куда надо идут, жаль денег, но хоть понятно.....
А вот ультраортодоксов, которые не работают, а целый день изучают Тору — это да, есть такая проблема…
Спасибо за пост, интересно!
По поводу дороговизны мото, я думаю, это сделано специально:
1- Уменьшить смертность среди молодого населения Израиля (надо служить в армии и создавать валовый продукт для «Золотого тельцА», кормить массу пенсионеров и т.д.)
2- Сократить убытки государства в связи с п.1
И вот тут можно поподробней:
Сначала тестер смотрит, как ты выполняешь все упражнения на площадке + насколько ты уверен в себе… если он замечает, что ты ездишь неуверенно (или уж слишком выё… — это актуально для малолеток) — сразу заваливает. Нахрен ему надо брать на себя лишнюю ответственность? Иди, возьми еще уроков, потом приходи сдавать.
то есть тестер несет ЛИЧНУЮ ответственность за тестируемого? Какую?
А если страна срЁть на свой народ, как к ней относится (?????), и вообще, я понял автора, она имела в виду не Россиию, как нашу Родину, а то правительство и законодателей, которые называются государство и придумывают такие законы и в итоге сами их и не исполняют. Для интереса, посмотрите ТУТ как я ставил на учет мот купленный в Италии в Республике Словения, я думаю есть куда стремится.
Спасибо за ответ. Хотел 800 GS брать, для локальных перемещений по Европе, отговорили, взял Трансальп 700, не жалею, но к БМВ тянет. Надо, наверное, взять, поюзать, для сравнения. А расход приличный получился, но если в удовольствие, то видимо не жаль.
Класс пробег, Класс фото!!!
А о моте будет немного? Как прокатный Гусь показал? Денег сколько встал покат?
И вообще как впечатление о севере, баски все-таки… :)
Максим, слов нет! Вот вы хапнули :) экстрима, отдельный респект партнеру, парень наверное на предполагал и малой части впечатлений… Владимир Семенович точно про него…
А вопрос: на фотках 2011 год стоит, это ты два года в себе носил пост? Почему раньше не писАл? ;)
И про DООМ в тему, горы в Тае своеобразные, а какая высота максимальная была перевала?
ВЕЛИКОЛЕПНО!!! Очень интересно, жду продолжение. Этот пост поменял мое отношение к Таиланду.
Можно комментарий?? :
Представьте: вы в огромной сплошной пробке из машин и мотоциклов, при температуре 35 градусов плюс и под палящим солнцем, от запахов вонючих испарений и выхлопных газов кружится голова и никуда из этой западни не д
Кто-то говорит в МСК АД, я понял где АД.
а вот в Европе никогда не был, завидую вам белой завистью :) Но мечтаю и ее покорить когда-нибудь.
Приезжай, покатаем, тут то-же есть на что посмотреть.
Жду продолжения.
Класс!
А можно вопрос?
Вижу шлем Нолан 104, а что с гарнитурой? Родная от Нолана? Тогда какая у жены, если есть конечно? И как впечатление от гарнитуры в целом?
И когда продолжение будет про трип?
Я живу в Словении, недавно купил Трансальп 700, заплатил страховку 104 евро на год+ 4 евро!!! — за зеленую карту на Европу, так, что Германия не предел :) Есть куда равняться.
PS — еще страховка скорее от стажа зависит.
Хороший пробег! Я понял один шел? Не скучно? Словению зря пролетел, тут много интересного.
С навигатором у тебя беда, для Европы TomTom очень хороший, не подводил.
По Венгрии- виньет там нет, но должен на первой заправке или на границе купить электронную виньету, заплатить около 8 евро и сказать номер. Дают просто чек. Они все контролируют камерами. Штраф 300 евро.
А почему маршрут через Украину?
Достойно!+++
Узнаю знакомые места.
А шлем на фото какой? Не Нолан?
Будете в Совениии, сообщите, покатаем, там кроме Рогашки и Порторожа столько есть мест…
Хороший пост, информативный. ++
По асфальту — много где, по югу Европы (Италия, Словения, Хорватия, Австрия) в горах такие покрытия делают, по дождику оч. опасны!!!
А почему второй раз тоже туда-же??? :) что-то скрываешь? зацепило? В Европе полно более интересных мест.
И как мот себя показал?? интересно, как владельцу…
Не у всех коеншшшно
А кто голосовал, интересно?
На выставке в Милане странно было-бы увидеть других победителей. 95% посетителей- итальянцы.
Лично, против ничего не имею- очень красивые мотики.
Я за полгода проживания в Европе увидел 5 (ПЯТЬ!!!!!!) аварий легких и 2 (ДВЕ!!!!) чуть посерьезней, 0 (НОЛЬ!!!!) с мотоциклом (За рулем каждый день). = Обучение+ЛИЧНАЯ ответственность инструктора.
Дебилы- да, наверно да, слишком жестко для местных :(
В Европе, мне говорил инструктор, одна проблема сейчас: те водители, кто давно ВУ получил, 60-70 лет от родУ, новых правил не читают, забили на все, ездят как хотят (на авто, ессессно, на мото дедушки и бабушки катают отлично).
Так и я про то-же:
— Поэтому и нормальные, что есть кому работать и налоги куда надо идут, жаль денег, но хоть понятно..... — У меня тут они ;):
По поводу дороговизны мото, я думаю, это сделано специально:
1- Уменьшить смертность среди молодого населения Израиля (надо служить в армии и создавать валовый продукт для «Золотого тельцА», кормить массу пенсионеров и т.д.)
2- Сократить убытки государства в связи с п.1
И вот тут можно поподробней: то есть тестер несет ЛИЧНУЮ ответственность за тестируемого? Какую?
А о моте будет немного? Как прокатный Гусь показал? Денег сколько встал покат?
И вообще как впечатление о севере, баски все-таки… :)
А вопрос: на фотках 2011 год стоит, это ты два года в себе носил пост? Почему раньше не писАл? ;)
И про DООМ в тему, горы в Тае своеобразные, а какая высота максимальная была перевала?
Можно комментарий?? : Кто-то говорит в МСК АД, я понял где АД.
Приезжай, покатаем, тут то-же есть на что посмотреть.
Жду продолжения.
А можно вопрос?
Вижу шлем Нолан 104, а что с гарнитурой? Родная от Нолана? Тогда какая у жены, если есть конечно? И как впечатление от гарнитуры в целом?
И когда продолжение будет про трип?
PS — еще страховка скорее от стажа зависит.
С навигатором у тебя беда, для Европы TomTom очень хороший, не подводил.
По Венгрии- виньет там нет, но должен на первой заправке или на границе купить электронную виньету, заплатить около 8 евро и сказать номер. Дают просто чек. Они все контролируют камерами. Штраф 300 евро.
А почему маршрут через Украину?
Узнаю знакомые места.
А шлем на фото какой? Не Нолан?
Будете в Совениии, сообщите, покатаем, там кроме Рогашки и Порторожа столько есть мест…
По асфальту — много где, по югу Европы (Италия, Словения, Хорватия, Австрия) в горах такие покрытия делают, по дождику оч. опасны!!!
А почему второй раз тоже туда-же??? :) что-то скрываешь? зацепило? В Европе полно более интересных мест.
И как мот себя показал?? интересно, как владельцу…
ПРИЕЗЖАЙ!!!
В Россию, интересно, сколько ввоз обойдется??