Как видите, мы с вами можем реально повлиять на то, что мы будем покупать и по каким ценам.
Угу. Именно щас и начнётся производство не хуже, а то и лучше лучших мировых образцов. Заработают лаборатории, мудрые инженеры создадут высокотехнологичные резиновые смеси, как грибы после дождя появится сеть сопутствующих производств, талантливые управленцы и маркетологи совершат чудо и таки выведут Петрошину на недосягаемые высоты! Да так выведут, что Метзелеру и прочим Эйвонам только пыль глотать останется. Только вот мнения хомячков с байкпоста собрать осталось, какие же конкретно модели начать выпускать.
Нью-Васюки в чистом виде).
Детский сад. Ну, розовым иллюзиям свойственно рассеиваться при столкновении с реальностью и взрослении.
Мотоцикл — годный.
Кофр гиви — некрасивый. И моту не подходит по стилю совсем. Хорошо подходит от Рояля Вентуры.
Дефлекторы на вилку — гуд. И сделаны аккуратно.
Люстра. Функционал — норм. Вид — говно. Я о корпусах.
Ветрозащита ног — функционально, но страшно. В сочетании с бэтвингом нужны пластиковые валенки. Тем более если мот в покрас уходил.
В общем пока что — лада калина с брызговиками из диэлектрического коврика)
Блин, брат, ну и каша у тебя в голове). Разделительная там — по Витебскому, и на ней газон. Ты на него Паджерой наезжал, что ли?)).
Да, есть там колейность. Она то какое отношение к ДТП имеет?
При чем тут то, что тебя кто-то пропускал? Там все, поворачивающие налево, должны пропустить встречку. Бээмвэ не пропустил. Все. Для описания ДТП достаточно одного предложения)
Росгострах платит вначале мало, после независимой экспертизы и грамотной претензии выплачивают в полном объеме. Происходит это достаточно быстро.
P.S. долго пытался понять, какое отношение поворот с Кузнецовской и колейность Витебского имеют к перекрестку Витебского и Благодатной…
Тезисно.
Это называется — поколение менеджеров.
«Первым делом он задал вопрос- зачем тебе это?»
Вероятно, всё понял с полувзгляда. Не надо вам это (я так думаю). Это немного, чуть-чуть совсем выходит за рамки «яжезаплатилгдемойсервис». Это немножко мокро холодно опасно. Упасть можно. Это мотоцикл, а не айфон на колесах. Это пердит, воняет, и, мать его, едет. Если ты его можешь. И оно, между прочим, от тебя этого требует.
Не смог, заплакал, ушёл.
Но не молча в подушку, а с выкладыванием страданий на обозрение)
А вот что реально напрягает — то, что таких вас плюшевых все больше…
P.S. к мотошколам отношения не имею.
P.P.S. сдавал в Питере на Революции в январе с первого раза после стандартного наката в мотошколе).
November r-a-a-a-in…
Плак, плак)))
Хуже не будет. Это так. Желание побаловать коня — очень знакомо). Но в моём случае 4 свечи и периодичность замены раз в 13000 км подсказывают резонность приобретения штатных свечей)
Ты планируешь менять свечи по регламенту производителя или проверять тестером, и в зависимости от состояния менять или нет? Если второе, то, возможно, установка иридиевых имеет смысл. Если по регламенту — то штатные по 130 рублей за штуку отлично выхаживают весь срок. И смысла платить по 500-600 р. за одну иридиевую — нет. Применение таких свечей предписывается в моторах, конструкция которых такова, что замена свечей сопряжена с большим количеством операций (демонтаж впускного коллектора на моторах V6-V8, и т.д.). Межсервисный интервал в таких случаях — порядка 60000 км.
Угу. Именно щас и начнётся производство не хуже, а то и лучше лучших мировых образцов. Заработают лаборатории, мудрые инженеры создадут высокотехнологичные резиновые смеси, как грибы после дождя появится сеть сопутствующих производств, талантливые управленцы и маркетологи совершат чудо и таки выведут Петрошину на недосягаемые высоты! Да так выведут, что Метзелеру и прочим Эйвонам только пыль глотать останется. Только вот мнения хомячков с байкпоста собрать осталось, какие же конкретно модели начать выпускать.
Нью-Васюки в чистом виде).
Детский сад. Ну, розовым иллюзиям свойственно рассеиваться при столкновении с реальностью и взрослении.
Можно ещё в Спортлото написать, кстати…
Не, ну эндуристы — мущщины сурьёзные).
Лиска 2019)
Кофр гиви — некрасивый. И моту не подходит по стилю совсем. Хорошо подходит от Рояля Вентуры.
Дефлекторы на вилку — гуд. И сделаны аккуратно.
Люстра. Функционал — норм. Вид — говно. Я о корпусах.
Ветрозащита ног — функционально, но страшно. В сочетании с бэтвингом нужны пластиковые валенки. Тем более если мот в покрас уходил.
В общем пока что — лада калина с брызговиками из диэлектрического коврика)
Я знаю с чего ты срисовал дизайн)))
</a
Да, есть там колейность. Она то какое отношение к ДТП имеет?
При чем тут то, что тебя кто-то пропускал? Там все, поворачивающие налево, должны пропустить встречку. Бээмвэ не пропустил. Все. Для описания ДТП достаточно одного предложения)
P.S. долго пытался понять, какое отношение поворот с Кузнецовской и колейность Витебского имеют к перекрестку Витебского и Благодатной…
Отлично!
Прогнозирую: от девушек восторженных комментариев не будет))
у нас он всегда макакой был))
Это называется — поколение менеджеров.
«Первым делом он задал вопрос- зачем тебе это?»
Вероятно, всё понял с полувзгляда. Не надо вам это (я так думаю). Это немного, чуть-чуть совсем выходит за рамки «яжезаплатилгдемойсервис». Это немножко мокро холодно опасно. Упасть можно. Это мотоцикл, а не айфон на колесах. Это пердит, воняет, и, мать его, едет. Если ты его можешь. И оно, между прочим, от тебя этого требует.
Не смог, заплакал, ушёл.
Но не молча в подушку, а с выкладыванием страданий на обозрение)
А вот что реально напрягает — то, что таких вас плюшевых все больше…
P.S. к мотошколам отношения не имею.
P.P.S. сдавал в Питере на Революции в январе с первого раза после стандартного наката в мотошколе).
November r-a-a-a-in…
Плак, плак)))