Охраняемую парковку я для себя исключил, почитав информацию о том как с парковок «охраняемых» исчезает техника. И под охраной подразумевается охрана только парковки, а не техники.
Гараж, да, этот вариант можно рассматривать, но текущее место парковки, на самом весьма хорошее, по сочетанию факторов. А если бы аналогичная ситуация приключилась когда мотоцикл был бы в гараже, не думаю что мне было бы сильно спокойнее, только пришлось бы ещё переться чёрти куда в ночи, в гаражи, чтобы проверять, что там произошло и почему сигналка не отвечает.
Я о том, как Вы точно измеряете расстояние на ходу при одновременном ускорении, чтобы именно в интервале 25-27 метров поравняться с машиной при этом иметь более высокую скорость, достаточную для выписывания штрафа. Круто, Вы уником, по моему мнению! :)
Кстати, есть ещё радары, например Стрелка пресловутая, которая скорость палит сильно дальше и потом просто ведёт машину до расстояния, с которого можно отчётливо сфотографировать номер.
У меня нечто похожее было на Ninja 300. Поворачиваешь ключ в пложение On — приборка не загорается. При этом мот заводится. Сдёргиваешь предохранитель, который за приборку отвечает (предохранитель целый). Ждёшь минутку, после этого поворачиваешь ключ в положение On и вставляешь предохранитель. В этот момент приборка оживает.
Вроде поменяли какой-то блок реле, как будто починили, но пока не уверен полностью. Так как ситуация, после замены, один раз уже повторилась (через день после замены).
Кажется вы путаете, если мотоциклист будет параллельно с вами ехать в полосе, никакой проблемы не будет, пока вы не совершите манёвр объзда ямы, и неправ будет тот кто этот манёвр и совершит. В Вашем примере неправы будуте вы, так как совершите манёвр не удостоверившись в его безопасности.
Ехал как-то на машине, до этого неделю тока на моте катал, на встречу мотоциклист, поднимаю левую руку по привычке, и тут только понимаю что я то в машине :)
Гараж, да, этот вариант можно рассматривать, но текущее место парковки, на самом весьма хорошее, по сочетанию факторов. А если бы аналогичная ситуация приключилась когда мотоцикл был бы в гараже, не думаю что мне было бы сильно спокойнее, только пришлось бы ещё переться чёрти куда в ночи, в гаражи, чтобы проверять, что там произошло и почему сигналка не отвечает.
Кстати, есть ещё радары, например Стрелка пресловутая, которая скорость палит сильно дальше и потом просто ведёт машину до расстояния, с которого можно отчётливо сфотографировать номер.
Вроде поменяли какой-то блок реле, как будто починили, но пока не уверен полностью. Так как ситуация, после замены, один раз уже повторилась (через день после замены).
К чему такие сложности? И точно ли они получают эти письма? Вряд ли ж они потом отчитываются :)