Да простит меня уважаемое сообщество, но я вижу тут именно самоубийство (которое по нелепой случайности сорвалось) переросшее в убийство. Ошибка была бы, если бы этот горе-пилот, нырнув вправо в карман, вместо ускорения в прекрасное далеко, осадил бы своего коня и либо вернулся назад, либо сбавил ход и покатил бы перед регистратором. Ну да это ИМХО.
Что касается страха — а кто сказал, что страх выступает в роли учителя? Я написал, что страх для меня — ограничитель «темной стороны», дурнины в каждом из нас предостаточно.
Что до этичности таких роликов, то тут тоже готов бы поспорить, но какой в этом смысл?
По этому Ваша точка зрения понятна, со всем согласен, всем добра и думать головой
Более отрезвляющего ролика на БП я не припомню. И каждый раз, когда буду ехать с +1 он будет всплывать в памяти со всеми вытекающими последствиями в части манеры езды и анализа дорожной обстановки. Как там у классика «его пример — другим наука..» Вот-вот, именно так. Уже ради этого был нужен этот пост без купюр (ибо просто аварий, где во все стороны разлетаются манекены, секундой раньше бывшие людьми — валом. А вот такого, где весь ужас ошибки показан во всей её непоправимости и безысходности — нет)
Весьма спорное утверждение, хочу заметить. Как человек, в процессе выбора тяжелого эндуро покатавший:
Honda Crossturer
Triumph Tiger Explorer
Yamaha Supertenere
Ducati Multistrada 1100 и 1200
и третий сезон катающий Moto Guzzi Stelvio 1200, могу рассказать про каждый из этих мотов то, что в них реализовано Лучше чем у Гуся, ибо все прочувствовал лично, пятой точкой и ладонями, а не на основе статей в мотожурналах. Но получится знатный холивар, по этому своё мнение я оставлю при себе.
GS берет именно совокупностью свойств, но некоторые его особенности (дизайн, вибрации двигателя на оборотах выше 4,5-5 тыщ и обилие электроники (да-да, лично для меня — это недостаток, ибо как починить механику я представляю, а как бороться с глюками без сервиса — нет)) для меня являлись критичными в вопросе отказа от его покупки. Но на вкус и цвет все фломастеры разные)
Я когда свой мот покупал, перекурил немецкий и британский форумы владельцев Stelvio. И для меня лишним подтверждением «надо брать» стало то, что там не один и не два человека пересели на Гуцци с GSов, отъездив на них десятки лет… Т.е. у людей это было более чем осознанное решение (это в наших Палестинах про эти моты информации ноль, как и про тот же Triumph Tiger Explorer)
А так да, маркетологи от БМВ свой хлеб и шнапс трескают не просто так, а отрабатывают на всю железку))) + бабайки про страшную ломучесть итальянцев и проблемы (бугага) с обслуживанием.
По этому — GS форева!!! А мы потихоньку покапыхаем дальше своим путем))
Если смотреть правде в глаза, то мот покупается не только за его ТТХ (иначе все бы ездили только на GS), но и за харизму, эстетическую составляющую и много еще за что. Могу себе позволить купить GS, умом понимаю, что с точки зрения туризма он он the best, икона, но что делать с внутренним чувством прекрасного?? Оно у меня извращенное и с тевтонами радикально отличное.
Да тут нету прокуроров и судей, есть взрослые дядечки и тетечки, каждый из которых, посмотрев ЭТО, невольно примерил роль выжившего персонажа на себя, ужаснулся, и честно и без всяких купюр обозначил свое отношение к главному герою. Сильный человек — прочтет и поймет, слабый духом — удавится и БП не читая, ему сейчас ВСЁ вокруг будет говорить — «Убивец!».
А анализировать в этом ролике нечего, ровно как и в предыдущем, где девчонка под Новгородом «ушаталась» — если в голове не хватает чего-то, что у всех остальных называется «умом», то итог закономерен. Скорость, напряженный трафик, переоценка своих возможностей, итог все видели.
Мы все рано или поздно отчалим в страну Вечной Охоты, кто-то тихо в больничной койке, кто-то за рулем мота или машины, кто-то в лавине. Но все стараются удлинить маршрут, как можно дольше выполняя упражнение «колейная доска». Но некоторые предпочитают срезать маршрут, наваливая в дождик между идущих сплошным потоком фур — ок, ваше право. Но когда от этой твоей удали вместо тебя (которого не жалко, ибо это его выбор) в страну Вечной Охоты уходит кто-то другой — поддержки (говорю за себя, ИМХО) искать не стоит…
Абсолютно согласен! Почти каждый из нас ошибался, не правильно оценивал ситуацию и, какой ужас!, превышал скорость. Но нам, пишущим сейчас на БП — пока повезло. А этому экипажу нет(
На самом деле ни одно видео на меня такого впечатления не произвело, как это… Жуть как она есть.
Кстати — да! В 2003, на Волгоградке, Тойота Королла с двумя пацанами, после столкновения с отбойником, попала между 2 и 3 осью 4-х осного крана. Пока кран остановился — от Короллы и её пассажиров не осталось ничего, кроме мелких фрагментов…
Да умеет она ловить заднее и даже снос переднего. Беда в том, что все мы умеем бороться с юзом в самом его начале (ибо в нашем с женой детстве великов с передними тормозами не было) — отпустил педаль и дело в шляпе. Другое дело, когда момент начала юза, по той или иной причине, упущен (со мной, например, злую шутку сыграла смена мота с АБС на мот без АБС) — и зад начинает колбасить с все более увеличивающейся амплитудой. Тут просто отпустить педаль = катапультировать себя в хайсайд. И спасение только в запасе пространства на то, чтобы плавно ослабляя задний тормоз поймать зацеп и стабилизировать мот. На площадке такое смоделировать (на хорошей резине) почти не реально, а вот в дождик на трассе — легко…
А ничего особого ИМХО, в той дорожной обстановке не было — сильный дождь, слева косяк китайцев, впереди автовоз. Опережение китайцев справа (которые, с их слов, шли 100 км/час), вдруг у автовоза загораются стопари… Торможение, юз заднего а дальше мы все видели.
Покойся с миром…
Человека уже не вернешь, но жене своей я это видео сегодня в назидание включу, дабы отбить любовь тормозить в любых условиях одним задним тормозом… Заднее сорвало в юз, а погасить начавшийся расколбас не хватило пространства/времени и навыков. И да, в такой дождик скорость была на грани фола, который и случился, к сожалению:(
Снимаю шляпу, мот получился очень гармоничный, причем, что самое интересное — с коляской он смотрится еще лучше, чем без оной! Очень здорово! Для меня, по-тихоньку (к сезону 2018-2019 г.) подбирающему мотоцикл с коляской для путешествий (как раз младшая дочка подрастет, а старший сын откроет себе категорию А1) теперь есть четкое понимание, каким он (с небольшими нюансами) должен быть)))
У меня после просмотра сложилось четкое ощущение, что водила грузовика на полном серьезе хотел топикстартера закатать между осей. Если первый раз еще можно списать на мертвую зону, то прыжок обратно в левую полосу, а потом, когда мот пошел на обгон — второй заход, объяснению поддается слабо. В натуре, на добивание пошел)))
Что касается страха — а кто сказал, что страх выступает в роли учителя? Я написал, что страх для меня — ограничитель «темной стороны», дурнины в каждом из нас предостаточно.
Что до этичности таких роликов, то тут тоже готов бы поспорить, но какой в этом смысл?
По этому Ваша точка зрения понятна, со всем согласен, всем добра и думать головой
Honda Crossturer
Triumph Tiger Explorer
Yamaha Supertenere
Ducati Multistrada 1100 и 1200
и третий сезон катающий Moto Guzzi Stelvio 1200, могу рассказать про каждый из этих мотов то, что в них реализовано Лучше чем у Гуся, ибо все прочувствовал лично, пятой точкой и ладонями, а не на основе статей в мотожурналах. Но получится знатный холивар, по этому своё мнение я оставлю при себе.
GS берет именно совокупностью свойств, но некоторые его особенности (дизайн, вибрации двигателя на оборотах выше 4,5-5 тыщ и обилие электроники (да-да, лично для меня — это недостаток, ибо как починить механику я представляю, а как бороться с глюками без сервиса — нет)) для меня являлись критичными в вопросе отказа от его покупки. Но на вкус и цвет все фломастеры разные)
А так да, маркетологи от БМВ свой хлеб и шнапс трескают не просто так, а отрабатывают на всю железку))) + бабайки про страшную ломучесть итальянцев и проблемы (бугага) с обслуживанием.
По этому — GS форева!!! А мы потихоньку покапыхаем дальше своим путем))
А анализировать в этом ролике нечего, ровно как и в предыдущем, где девчонка под Новгородом «ушаталась» — если в голове не хватает чего-то, что у всех остальных называется «умом», то итог закономерен. Скорость, напряженный трафик, переоценка своих возможностей, итог все видели.
Мы все рано или поздно отчалим в страну Вечной Охоты, кто-то тихо в больничной койке, кто-то за рулем мота или машины, кто-то в лавине. Но все стараются удлинить маршрут, как можно дольше выполняя упражнение «колейная доска». Но некоторые предпочитают срезать маршрут, наваливая в дождик между идущих сплошным потоком фур — ок, ваше право. Но когда от этой твоей удали вместо тебя (которого не жалко, ибо это его выбор) в страну Вечной Охоты уходит кто-то другой — поддержки (говорю за себя, ИМХО) искать не стоит…
На самом деле ни одно видео на меня такого впечатления не произвело, как это… Жуть как она есть.
Человека уже не вернешь, но жене своей я это видео сегодня в назидание включу, дабы отбить любовь тормозить в любых условиях одним задним тормозом… Заднее сорвало в юз, а погасить начавшийся расколбас не хватило пространства/времени и навыков. И да, в такой дождик скорость была на грани фола, который и случился, к сожалению:(