Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Gans80
  • Gans80
  • 20 июня 2017 в 17:30
Сигары глушаков так и просятся под болгарку
+2
Gans80
  • Gans80
  • 20 июня 2017 в 17:26
Да простит меня уважаемое сообщество, но я вижу тут именно самоубийство (которое по нелепой случайности сорвалось) переросшее в убийство. Ошибка была бы, если бы этот горе-пилот, нырнув вправо в карман, вместо ускорения в прекрасное далеко, осадил бы своего коня и либо вернулся назад, либо сбавил ход и покатил бы перед регистратором. Ну да это ИМХО.

Что касается страха — а кто сказал, что страх выступает в роли учителя? Я написал, что страх для меня — ограничитель «темной стороны», дурнины в каждом из нас предостаточно.

Что до этичности таких роликов, то тут тоже готов бы поспорить, но какой в этом смысл?
По этому Ваша точка зрения понятна, со всем согласен, всем добра и думать головой
+6
Gans80
  • Gans80
  • 20 июня 2017 в 15:56
Более отрезвляющего ролика на БП я не припомню. И каждый раз, когда буду ехать с +1 он будет всплывать в памяти со всеми вытекающими последствиями в части манеры езды и анализа дорожной обстановки. Как там у классика «его пример — другим наука..» Вот-вот, именно так. Уже ради этого был нужен этот пост без купюр (ибо просто аварий, где во все стороны разлетаются манекены, секундой раньше бывшие людьми — валом. А вот такого, где весь ужас ошибки показан во всей её непоправимости и безысходности — нет)
+3
Gans80
  • Gans80
  • 20 июня 2017 в 15:47
Весьма спорное утверждение, хочу заметить. Как человек, в процессе выбора тяжелого эндуро покатавший:
Honda Crossturer
Triumph Tiger Explorer
Yamaha Supertenere
Ducati Multistrada 1100 и 1200
и третий сезон катающий Moto Guzzi Stelvio 1200, могу рассказать про каждый из этих мотов то, что в них реализовано Лучше чем у Гуся, ибо все прочувствовал лично, пятой точкой и ладонями, а не на основе статей в мотожурналах. Но получится знатный холивар, по этому своё мнение я оставлю при себе.
GS берет именно совокупностью свойств, но некоторые его особенности (дизайн, вибрации двигателя на оборотах выше 4,5-5 тыщ и обилие электроники (да-да, лично для меня — это недостаток, ибо как починить механику я представляю, а как бороться с глюками без сервиса — нет)) для меня являлись критичными в вопросе отказа от его покупки. Но на вкус и цвет все фломастеры разные)
+3
Gans80
  • Gans80
  • 20 июня 2017 в 13:06
Я когда свой мот покупал, перекурил немецкий и британский форумы владельцев Stelvio. И для меня лишним подтверждением «надо брать» стало то, что там не один и не два человека пересели на Гуцци с GSов, отъездив на них десятки лет… Т.е. у людей это было более чем осознанное решение (это в наших Палестинах про эти моты информации ноль, как и про тот же Triumph Tiger Explorer)
А так да, маркетологи от БМВ свой хлеб и шнапс трескают не просто так, а отрабатывают на всю железку))) + бабайки про страшную ломучесть итальянцев и проблемы (бугага) с обслуживанием.

По этому — GS форева!!! А мы потихоньку покапыхаем дальше своим путем))
0
Gans80
  • Gans80
  • 20 июня 2017 в 12:53
Если смотреть правде в глаза, то мот покупается не только за его ТТХ (иначе все бы ездили только на GS), но и за харизму, эстетическую составляющую и много еще за что. Могу себе позволить купить GS, умом понимаю, что с точки зрения туризма он он the best, икона, но что делать с внутренним чувством прекрасного?? Оно у меня извращенное и с тевтонами радикально отличное.
0
Gans80
  • Gans80
  • 20 июня 2017 в 12:37
Люто плюсую, ибо по той же причине Строма и продал. Не хватает динамики в варианте +1 и багаж и завывания мотора на овер 6000 оборотов.
+8
Gans80
  • Gans80
  • 20 июня 2017 в 11:41
Да тут нету прокуроров и судей, есть взрослые дядечки и тетечки, каждый из которых, посмотрев ЭТО, невольно примерил роль выжившего персонажа на себя, ужаснулся, и честно и без всяких купюр обозначил свое отношение к главному герою. Сильный человек — прочтет и поймет, слабый духом — удавится и БП не читая, ему сейчас ВСЁ вокруг будет говорить — «Убивец!».

А анализировать в этом ролике нечего, ровно как и в предыдущем, где девчонка под Новгородом «ушаталась» — если в голове не хватает чего-то, что у всех остальных называется «умом», то итог закономерен. Скорость, напряженный трафик, переоценка своих возможностей, итог все видели.
Мы все рано или поздно отчалим в страну Вечной Охоты, кто-то тихо в больничной койке, кто-то за рулем мота или машины, кто-то в лавине. Но все стараются удлинить маршрут, как можно дольше выполняя упражнение «колейная доска». Но некоторые предпочитают срезать маршрут, наваливая в дождик между идущих сплошным потоком фур — ок, ваше право. Но когда от этой твоей удали вместо тебя (которого не жалко, ибо это его выбор) в страну Вечной Охоты уходит кто-то другой — поддержки (говорю за себя, ИМХО) искать не стоит…
+3
Gans80
  • Gans80
  • 19 июня 2017 в 16:35
Абсолютно согласен! Почти каждый из нас ошибался, не правильно оценивал ситуацию и, какой ужас!, превышал скорость. Но нам, пишущим сейчас на БП — пока повезло. А этому экипажу нет(
На самом деле ни одно видео на меня такого впечатления не произвело, как это… Жуть как она есть.
0
Gans80
  • Gans80
  • 19 июня 2017 в 14:56
Кстати — да! В 2003, на Волгоградке, Тойота Королла с двумя пацанами, после столкновения с отбойником, попала между 2 и 3 осью 4-х осного крана. Пока кран остановился — от Короллы и её пассажиров не осталось ничего, кроме мелких фрагментов…
0
Gans80
  • Gans80
  • 19 июня 2017 в 14:32
Как раз когда ты купил нового Стрёма, я переобулся на MG Stelvio. И до сих пор мыслей поменять, а тем более — на GS!!! у меня не возникает)))
+6
Gans80
  • Gans80
  • 19 июня 2017 в 12:12
Он уже себя посадил. Так, что тюрьма за благо на фоне его ситуации покажется…
+8
Gans80
  • Gans80
  • 19 июня 2017 в 11:30
Что самое странное — в этом случае даже не хочется умничать на тему причин ДТП… Как-то очень по живому…
+5
Gans80
  • Gans80
  • 19 июня 2017 в 10:04
Ужас. В одно мгновенье рухнуло все… Блин, три сезона отъездил с женой «двойкой», как представлю.. бррр..., на фиг!
+1
Gans80
  • Gans80
  • 13 июня 2017 в 12:02
Да умеет она ловить заднее и даже снос переднего. Беда в том, что все мы умеем бороться с юзом в самом его начале (ибо в нашем с женой детстве великов с передними тормозами не было) — отпустил педаль и дело в шляпе. Другое дело, когда момент начала юза, по той или иной причине, упущен (со мной, например, злую шутку сыграла смена мота с АБС на мот без АБС) — и зад начинает колбасить с все более увеличивающейся амплитудой. Тут просто отпустить педаль = катапультировать себя в хайсайд. И спасение только в запасе пространства на то, чтобы плавно ослабляя задний тормоз поймать зацеп и стабилизировать мот. На площадке такое смоделировать (на хорошей резине) почти не реально, а вот в дождик на трассе — легко…
+5
Gans80
  • Gans80
  • 13 июня 2017 в 10:21
А ничего особого ИМХО, в той дорожной обстановке не было — сильный дождь, слева косяк китайцев, впереди автовоз. Опережение китайцев справа (которые, с их слов, шли 100 км/час), вдруг у автовоза загораются стопари… Торможение, юз заднего а дальше мы все видели.
0
Gans80
  • Gans80
  • 13 июня 2017 в 10:13
Покойся с миром…
Человека уже не вернешь, но жене своей я это видео сегодня в назидание включу, дабы отбить любовь тормозить в любых условиях одним задним тормозом… Заднее сорвало в юз, а погасить начавшийся расколбас не хватило пространства/времени и навыков. И да, в такой дождик скорость была на грани фола, который и случился, к сожалению:(
+1
Gans80
  • Gans80
  • 25 мая 2017 в 9:54
Снимаю шляпу, мот получился очень гармоничный, причем, что самое интересное — с коляской он смотрится еще лучше, чем без оной! Очень здорово! Для меня, по-тихоньку (к сезону 2018-2019 г.) подбирающему мотоцикл с коляской для путешествий (как раз младшая дочка подрастет, а старший сын откроет себе категорию А1) теперь есть четкое понимание, каким он (с небольшими нюансами) должен быть)))
0
Gans80
  • Gans80
  • 16 мая 2017 в 9:40
Это «Пять»))))!!!
+4
Gans80
  • Gans80
  • 16 мая 2017 в 9:22
У меня после просмотра сложилось четкое ощущение, что водила грузовика на полном серьезе хотел топикстартера закатать между осей. Если первый раз еще можно списать на мертвую зону, то прыжок обратно в левую полосу, а потом, когда мот пошел на обгон — второй заход, объяснению поддается слабо. В натуре, на добивание пошел)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна