Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+5
Gans80
  • Gans80
  • 18 мая 2018 в 14:56
Двигаясь ночью по неосвещенной дороге со скоростью, тормозной путь с которой превышает дальность света ваших фар, вспомните про этот ролик… Особенно — двигаясь на мотоцикле.
На освещенном МКАДе все замечали препятствие, только когда она появлялась в лучах фар. Первый увернуться успел, второй решил оттормаживаться (при том, что на автомобиле, по мнению журналистов Авторевю, на скоростях до 50 км/ч эффективнее тормозить, свыше 50 км/ч — объезжать, и в этом я с ними соглашусь) — результат ужасен! А про погибшую и пилота я промолчу…
+4
Gans80
  • Gans80
  • 7 мая 2018 в 15:20
))) Дружище, наш российский стиль езды «мы на войне, кругом враги, надежа только на себя» в Европах может здорово проредить дензнаки в кошельке и не только)) Стукани кто-нибудь из добропорядочных дачников в Polizei и до расстройства с незапланированной арендой номера в Генуе ты бы не добрался. Мой шеф лет 7-8 назад за похожую, совершенно обыденную в России езду (ну еще малость промахнулся с количеством пивка вечером) заночевал в полицейском участке, лишился прав и угорел на пару тысяч ойро.
+5
Gans80
  • Gans80
  • 20 апреля 2018 в 12:37
Больше полумиллиона километров за рулем авто мне ни разу не помешали. Скорее наоборот. И дорогу читаешь на интуитивном уровне понимая, кто, что и как сейчас отчебучит и гоняешь меньше, ибо все равно успеешь))
+3
Gans80
  • Gans80
  • 20 апреля 2018 в 12:35
Не соглашусь с п. 16 (всю жизнь езжу на турэндуро, 30% времени в стойке, уж по колчам и рельсам так 100% стоя), в остальном — очень емко и грамотно.
+3
Gans80
  • Gans80
  • 6 апреля 2018 в 15:48
«Типовые безобидные маневры повседневности» — это прям в точку!!! Сегодня меня принесла нелегкая в город на машине, так я пока по Новой риге до города докатил, такого насмотрелся, что раньше чем в середине мая на мот не сяду — народ, ошалевший от сухого асфальта, едет в режиме «война», причем каждый третий — на второй космической, оттормаживаясь в пол, без поворотников (кстати — 80 % ситуаций на видео спровоцированы не манерой езды автора видео, а тотальным «пох… м» водителей коробок в части обозначения своих маневров поворотниками. И не впилился автор ни в кого ровно потому, что, благодаря опыту, такие финты умеет угадывать по косвенным признакам (ровно как и большинство из нас) и где надо — тормозит, а где надо — откручивает, чтобы выскочить), про шашки через 4 ряда колоннами из 4-5 «торопыг» я просто молчу. К середине мая 50% из таких «вжиков» нагоняются и остепенятся, 40% — причалит в чей-нибудь противоподкатный брус или бампер и превратятся в пешиков, вот тогда и выкачу Боливара, ибо 10% оленей на дороге есть всегда, главное — не стремиться в их ряды
+2
Gans80
  • Gans80
  • 6 апреля 2018 в 14:37
Поверьте, дружище, с опытом у автора все весьма и весьма в порядке) и с мопедом он управляться умеет много лучше многих из нас. А уж что до манеры езды — тут каждый сам себе злобный Буратино.
0
Gans80
  • Gans80
  • 5 апреля 2018 в 16:54
Не знаю почему, но маневр ASX для меня неожиданным не был. Хотя сам я справа стараюсь не лазить ибо не так сильно спешу, чтобы успеть))) Да и на моём слоне проще по междурядью — народ видит, пропускают по возможности
0
Gans80
  • Gans80
  • 5 апреля 2018 в 16:33
Надо отметить, что из всех таких «правее правого», стремный и плохо предсказуемый момент был только один — когда додж сразу за хвостом мотоциклиста повернул направо без поворотников.
0
Gans80
  • Gans80
  • 5 апреля 2018 в 16:28
Да я заметил, что не было) Но я то знаю, что она там бывает))))Я тебя опознал по стеклышку ветровика и манере езды, еще до того, как прочитал что ты автор видео))
0
Gans80
  • Gans80
  • 5 апреля 2018 в 14:04
Дима Jibs в своем репертуаре — камера на шлеме, камера под хвостом, камера на вилке)))
+1
Gans80
  • Gans80
  • 7 февраля 2018 в 15:04
Если в этом вопросе использовать хотя бы 70% имеющихся у Вас, сударыня, настойчивости и упорства, то святой водой будут поливать Ваших завистников и оппонентов))) Но, дело хозяйское, мы то чё, так, потрындеть просто)))
+3
Gans80
  • Gans80
  • 6 февраля 2018 в 14:48
Еще после Памирской прошлогодней эпопеи говорил и сейчас повторюсь — такой литературный талант заслуживает книги, а не (хоть и безумно классных!) постов на БП)))) Ася, с таким слогом надо идти в большую литературу)) С удовольствием куплю пару экземпляров — один себе в библиотеку (чтобы тихо тосковать со своей скво о нереализованном), а второй сыну, чтобы понимал, на что надо тратить молодость и личную свободу:)))
+2
Gans80
  • Gans80
  • 5 февраля 2018 в 14:54
Ася, в очередной раз снимаю шляпу!!! Нет слов, которыми можно было бы выразить всю ту гамму чувств, которую испытал, прочитав! В сухом остатке осталось только восхищение и зависть… Белая, а может черная, зависть)) Зависть к тому, чтобы вот так сесть на своего Боливара и укатить за горизонт… Но теперь еще лет на 12-13 я мотопутешественник в отставке по семейным обстоятельствам:/
+8
Gans80
  • Gans80
  • 18 декабря 2017 в 12:11
Первое, что пришло на ум, когда посмотрел видео — парень не в себе. Т.е. либо под наркотой, либо бухой. А может целенаправленно кусал смерть за.уй (такое тоже случается, когда жизнь не в радость стала). И скорее всего результаты судмед экспертизы эти мысли подтвердят…
Что до не соразмерности действий ДПС — сдается мне, что просто так погоню за мотоциклистом аж в 4 экипажа не организуют (да даже за машиной, проигнорировавшей требование об остановке!) это надо было изобразить что-то этакое, чтобы их на подобные гонки сподвигнуть. В штатах (оплоте демократии, если что) — дали бы бампером в зад, написали бы рапорт прокурору и пошли гамбургеры трескать, а наши смотри какие гуманисты — с люстрами, СГУшками, толпой, по МКАДу…
+2
Gans80
  • Gans80
  • 3 ноября 2017 в 10:13
Настоящие железные Гусли тоже есть, причем не так чтобы очень древние) В моем Stelvio 2008 года выпуска даже АБС нету, а в бортовой компьютер я захожу только чтобы сбросить значок ТО да подогрев ручек включить (таки да, у этих выдумщиков с Апеннин, ети их маму, подогрев включается через меню б/к, причем попасть в этот раздел можно только стоя на месте при включенной нейтралке!!!, т.е. на светофоре за 25 секунд включить не успеваю, проверено). За то в остальном — честнее мота нет, все железное, толстое и обстоятельное. А уж саунд двигла, коробки и кардана вышибает скупую мужскую слезу каждый раз)))))
0
Gans80
  • Gans80
  • 2 ноября 2017 в 11:03
У меня рычаги защитой прикрыты, под нее длинный рычаг не засунешь, штатный то без запасу стоит)))
0
Gans80
  • Gans80
  • 2 ноября 2017 в 10:54
Ничё, бывает)) Но ценник конский на Гусли, да...:(
0
Gans80
  • Gans80
  • 2 ноября 2017 в 10:50
У меня стоят регулируемые с завода и кажется мне, что заменой рычага и машинки дело не поправить, надо афтермаркетовский цилиндр сцепления искать))
0
Gans80
  • Gans80
  • 2 ноября 2017 в 10:29
Лучше её не раскрывать))) Не Харли, конечно, но очень недалеко)))
+4
Gans80
  • Gans80
  • 2 ноября 2017 в 10:12
70% написанного тобой про мотоцикл можно смело транслировать на любой Гуцци с бигблоком)) Валит, тормозит как в стену, комфортен)) С гидравлическим сцеплением у моего Стельвио тоже беда какая-то, тугое, как эспандер) к концу сезона гайки левой рукой можно без плоскогубцев откручивать))
Спасибо за обзор, классный мот!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна