Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+6
Gans80
  • Gans80
  • 26 августа 2014 в 15:36
Подписываюсь под каждым словом!
У меня сыну 12, дочери 10, мать сестры и еще много кого, кто так или иначе от меня зависит, но разве это повод отказываться от мотоцикла? Вбытность мою сотрудником УГРО я за сутки дежурства по одному только Юго-Восточному округу Москвы выезжал на 2-3 случая скоропостижной смерти или убийства/поножовщины, не считая ДТП с летальным исходом. Шанс получить травму на мотоцикле безусловно выше, по сравнению с автомобилем, но с жизнью расстаться одинаково просто перемещаясь и на моте и на машине. Попробуйте валить на машине по городу «много за стописят» и никакие подушки безопасности Вас не спасут. Безопасность — она у каждого в голове. А на случай форсмажора (пьяный дурак выскочивший на тротуар — не такое уж редкое явление, а уж проезд машины на пешеходный зеленый — так чуть ли ни каждую неделю сталкиваюсь) — страховка и более ничего. Более того — мои жена, сын а теперь и дочь тоже ездят на двух колесах, потому что я искренне считаю, что нельзя уберечь от опасности, но можно научить ее предвидеть и научиться правильно действовать. А кто, как не я больше всех заинтересован в их здоровье и долголетии? И набив шишек сейчас мои дети повзрослев сто раз подумают, сесть ли к кому — нибудь вторым номером или скатать куда то без экипа…
0
Gans80
  • Gans80
  • 26 августа 2014 в 11:13
Вертушки не люблю — физика данных аппаратов слишком специфична:) На самолет, если все. Совсем кисло в стране не станет — в следующем году займусь))
+2
Gans80
  • Gans80
  • 26 августа 2014 в 10:49
А я и не претендую на истину в последней инстанции))) Так уж случилось, что я охотник, много времени в пампасах провожу, много вижу такого, что горожанину не увидеть за всю жизнь, так вот по моим наблюдениям — смысл жизни для всех земных существ «размножиться и съесть кого-нибудь». Мохнатые и пернатые морализмом не занимаются, слабый — ховаяся лучше, а то съедят. У людей, если присмотреться — все очень похоже))
На самом деле вопрос этот каждый себе задает «а в чем смысл, Сеня?». Для меня — вырастить своих детей, научить отличать белое от черного, зло от добра, плохое от хорошего, научить их выпутываться из сложных ситуаций, дать образование и… «вот тебе пятак на водку — и пошел от сюда вон!» (Л.Филатов). Это главное (дя меня). А мотоцикл, работа, женщины и пр. — это все сопутствующие вещи. Да, есть бзик, не реализовав который будет очень грустно отправляться в страну вечной охоты — хочу до 40 выучиться на пилота
+1
Gans80
  • Gans80
  • 26 августа 2014 в 9:02
Вчера от работы до гаража ехал 2,5 часа, при том, что обычно — 25 минут:)))) Прохладно, ветренно, сыро — и безконечно клево!:) Накатила ностальгия по поездке в Грузию/Армению перед майскими, хотелось ехать и ехать, улыбаясь чему-то своему… Даже пробки не в напряг были — катишь потихоньку, благодаришь тех кто пропустил, улыбаешься девчонкам, оторвавшимся от экрана Айпада и шарахающимся от мотоцикла)))) Вчера было очень здорово!
А что до смысла жизни — а есть он, смысл то? По большому счету — только один, причем для всего живого, от амебы до человека — оставить потомство и продолжить род. Все остальное — уйдет вместе с нами, потому что то, что для меня важно и ценно — для другого — пустой звук))))
Но в том, что мотоцикл изменил жизнь — поддерживаю полностью!
0
Gans80
  • Gans80
  • 10 августа 2014 в 10:56
Не в бровь, а в глаз!;))))
0
Gans80
  • Gans80
  • 9 августа 2014 в 0:39
И не твой черед тоже;) так, мироздание погрозило пальцем:)
+1
Gans80
  • Gans80
  • 8 августа 2014 в 16:14
Все таки очень полезно начинать сезон с дальнобоя по не самым лучшим дорогам — спасибо Армении, наблатыкала она меня на всякие сюрпризы:) На там, как правило это были ямы и ямищи…
0
Gans80
  • Gans80
  • 8 августа 2014 в 16:10
Во, во! Он самый, стцуко!
+1
Gans80
  • Gans80
  • 7 августа 2014 в 11:00
И улынуло и взгруснуло и вообще — романтик Вы, батенька!;)
Спасибо, классный пост!
0
Gans80
  • Gans80
  • 5 августа 2014 в 17:33
О да! Это будет почти не разрешимая проблема! Но до мощного надо еще дорасти, а там — кто знает, может мировой мотопром и выдумает что- нибудь…
0
Gans80
  • Gans80
  • 5 августа 2014 в 16:58
Голова — Shoei 1100;
Куртка — Halvarsons
Перчи — alpinestars
Штаны — STR Lizard (штанины длинноваты но придумали подворотку с использованием липучек)
Боты — Sidi vertigo Lei
0
Gans80
  • Gans80
  • 5 августа 2014 в 16:52
Идти надо от простого к сложному. И на первом моте до земли ногами надо доставать обязательно — и мотоцикл и райдер целее будут. Я тоже в детстве гонял на велике «под рамкой», так тогда и выбора не было;) А когда появится уверенность и моторика правильная (с чувством баланса и так все отлично, змейку в мотошколе Buka не завалила ни разу, каякер, что возьмешь;)) то будет и высокий мот
0
Gans80
  • Gans80
  • 5 августа 2014 в 16:40
При прочих равных с Serow — гораздо тяжелее. Седушка чуть ниже чем у Serow, но более широкая, что убивает все преимущество в низкоте. Плюс штатный глушитель — жертва первого же хорошего камня или корня. Выбирая мот, пересмотрел штук 5 TWшек — у всех треснувши кронштейны крепления глушака. А так- да, забавный мот!:) но купленный Grasstracker весит ровно 100 кг, что даже меньше Groma (114 кг)
0
Gans80
  • Gans80
  • 5 августа 2014 в 16:36
Круизеры и чепперы не нравятся, по этому — не вариант, увы
0
Gans80
  • Gans80
  • 5 августа 2014 в 15:43
700-ка в похожем исполнении, скорее вего будет следующей ступенькой, хотя я все-таки рассчитываю, что поднабравшись опыта Buka оседлает таки Козу (Yamaha Serow), чем закроет периметр своих хотелок от мото — для города — Сузукер, для пампасов -Serow (фантастический мот, люблю его!). Опыт весенней поездки на мотике в Грузию и Армению показал, что комбинация пикап+ два горных эндурика в кузове открывает не впример более широкие возможности для покорения всяких глухих мест при большем комфорте при долгих и монотонных прострелах по трассе (до той же Грузии два дня монотонного пиления:()
0
Gans80
  • Gans80
  • 5 августа 2014 в 15:35
Занизить мот можно, но в этом случае с асфальта уже (а много и где по асфальту) не проедешь, а это было одним из основных параметров. В итоге у приобретенного " зверя" клиренс один в один с моим V-Stromовским:)
+1
Gans80
  • Gans80
  • 8 июля 2014 в 17:05
А я вот теперь с устатку к моту ни ногой — на прошлой неделе был какой то ад на работе, суета после работы, а тут еще в среду с собакой за 140 км от Москвы на натаску гонял, вернулся в 2 ночи, а в 6 уже опять на ногах, короче — недосып и усталость в полный рост. А в четверг куча встреч и все в разных концах города, решил поехать на моте, мда… Первый звоночек раздался, когда заглох в пробке по причине того, что не скинул передачу с 3 на первую. Второй — когда тоже повторилось на светофоре. Дальше усталость и заторможенность нарастали лавинообразно, а уж когда за 2 км от гаража я попал на срезку асфальта, всю в крошке и гравии, а сверху — дождик, а кругом — хаотично толкающиеся и обьезжающие люки машины — мне реально стало жутко:(
Но пронесло, доехал, вывод — устал — не х за руль садиться!
0
Gans80
  • Gans80
  • 23 июня 2014 в 11:52
Я обычно принимаю ближе к центру полосы в таких случаях, не понимает — ухожу на пару машин вперед и все (хотя внутри все кипит>:() — лечить таких бесполезно. На прошлой неделе меня дядя на Х5 просто выносил из полосы на встречку, отлично меня видя, а когда я на светофоре ему показал жестами, что не плохо бы и в зеркала окна смотреть, ответил мне общепонятным жестом- и что тут делать, зеркала рубить? Стекла? Лезть в рукопашную?
Это не лечится…
+4
Gans80
  • Gans80
  • 3 июня 2014 в 11:32
Во понаписали то!!! Хотя предмет спора не о чем — кто то (и я в их числе), старается ездить по левому междурядью, не потому что это «правило», а потому что там РЕАЛЬНО проще ехать, особенно в стоячей пробке, как минимум — потому что как минимум 50% мотоциклистов ездят именно там и поэтому за минуту до тебя по этому междурядью просвистел, напомнив коробочникам, что мы есть. Сам регулярно перемещаюсь по городу на авто и говорю за себя — стоя в левом ряду в правое зеркало смотрю в два раза чаще. То, что кто то едет по другим междурядьям — их дело, не мне их учить, на вкус и цвет все фломастеры разные. И если коробка из-за такого шарахнется в меня — значит я лох и прощелкал ситуацию, только и всего. И по другому не будет, увы! Слишком много народу за рулем, у которого давно стерлась грань между хорошо/плохо, правильно/не правильно, есть Я!!! А все остальное перхоть…

Что до скорости — сам пропагандирую ее соблюдение, но +19 к разрешенной езжу почти всегда (там, где это возможно и безопасно), где узко, куча выездов из дворов, толпы народа — -10 к разрешенной и ноги/руки на рычагах.
А про пятнашки на дороге — перестал играть еще лет 10 назад, ровно как и валить (сейчас о автомобиле) 160+, выигрыш по времени ничтожен, шанс не доехать — выше многократно. Есть у меня приятель, шпажист, реакция — люди Х отдыхают, на своей мазде 6 меньше 170 за городом не ездил. На трассе под Рязанью пошел на обгон, а со второстепенки такой же лихой черт решил проскочить и вылетел в лоб. Реакция то есть, а физику никто не отменял… Итог — мазды нет, сам, стцуко — синий с ног до ушей + посекло осколками стекла, но серьезных травм нет. Ушел на обочину, поймал кочку, далее феерический полет (машина 90 метров провела в воздухе (космонавт, ети его)), после — тройные уши. И вот НА ФИГА??!!!
0
Gans80
  • Gans80
  • 30 мая 2014 в 16:37
Аналогично, меня не давно одна тоже пыталась. Что самое страшное — смотрит в упор, скорость у меня маленькая (много выездов из дворов, пешеходы и куча других непредсказуемостей) — и выезжает четко в меня!!! Успел открутиться, стал бы тормозить — сезон был бы закрыт.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна