Жаль, моя Скарабеха об 15" радиусе не знает:-/ так и ездит, лохушка, на 16")))
В остальном — согласен. Для города скутера чекухи — за глаза и выше, динамики от потока оторваться хватает вполне (по ощущениям, разгон до 80 у Скарабея 250 в режиме «ручку до упора»и у V-stroma 650 в нормальном режиме примерно одинаков) но поворачивать на нем, после привычки к моту — аттракцион не для слабонервных)). И на трассе все, 120 и привет…
Ну, меня ковылять только на 2 недели хватило, потом — повязка/сетка сверху/мотоботы и поехали по маленьку:) тормозить задним только больно было, но мне на Строме с его торможением двигателем это редко требовалось)))
Снимаю шляпу, круто до невероятности!!! Именно внимание к деталям поражает больше всего! В живую должен смотреться вообще сногсшибательно! Единственное, что изменил бы, будь этот мот моим — поставил бы спицованные колесья — название со знаком «ять» на конце и обратные ручки с ними сочетались бы гармоничнее, но это ИМХО, мот и так прекрасен!
P.s. А уж дать вторую жизнь мотоциклу, которого убивали большую часть его мотожизни — это отдельный респект! За такие вещи надо награждать орденом «За заслуги перед мотосообществом»;)!
В городе и на ДОПах мне это даже в страшном сне присниться не может! Но в деревне, на дальней даче (Орловская область), когда надо утром на рыбалку до пруда в соседней деревне доехать или искупаться туда же, какой экип? Скорость 30, проселок, один встречный трактор в неделю… В общем — шорты, кроссовки, футболка, теплый ветерок, кайф!
Расплата наступила на четвертый день отпуска — поехали купаться с дочкой на Yamaha Serow 225, собака моя увязалась с нами. Пылим по проселочку не спеша, Джесси бежит рядом. В каокой то момент эта ушастая бестия причуивает перепелиный наброд через дорогу и резко прыгает в сторону, пересекая мою колею. Сбрасываю газ, ухожу левее, попадаю передним колесом в промоину, лысая передняя покрышка проскальзывает по краю промоины и я на банальнейших 20 км/час кладу мот на левый бок. В момент падения левая икра попадает на двигатель… Итог — ожог второй степени во всю икру, месяц в повязке и левомиколе, противостолбнячные уколы и антибиотики (пошло воспаление), вместо пива и чего по крепче — молоко и чай, ну их нах, эти шорты и кеды!!!
Для себя эту проблему решил просто — жара? Сегодня ехать только на работу и назад? Значит еду на машине — климат, +22 и холодная газировка в подлокотнике. Жара? Мотаться по городу? Надел экип и поехал — утром, как правило, еще прохладно и комфортно, в обед машин и пробок меньше, скорость пермещения выше, обдувает нормально и в коже, вечером… Ну да, пробки, медленно, жарко. Зато по приезду — прохладный душ и холодное пиво)))
Единственное — в середине лета мотоджинсы от STR с защитой коленей и бедер при езде по городу променял на наколенники — переодеваться по 3-4 раза за день утомило. А так — кожаная куртка Furygan, перчи длинные с Gore-Texом, боты Sidi Vertigo, голова Shoei X1100 — да, иногда жарковато было, но не смертельно. К тому же при хорошем термобелье под низом и в коже комфортно.
Прошел их в прошлом году — все хороши, всех примерял, но на Стрема сел — и купил. Да, Гусь эндурнее, легче и мощнее, но Стром для меня — комфортнее. Для асфальтового туризма на человеческих скоростях до 140 — прекрасный выбор. Расход 4-5 литров 92го, крейсер — 130-140 с пассажиром и кофрами, запас хода — больше 400 км, удобная эргономика (ну только ноги в коленях куть сильнее согнуты, чем хотелось бы, но не критично, 900 км в день проезжаются без напряга. Мощности достаточно (может хотелось бы большей динамики, но положа руку на сердце — за сезон ОБЪЕКТИВНО мне ее не хватало пару раз), тяга снизу и до 6000 оборотов паравозная. Но в песке и в грязи — АД! Все таки вес не маленький а центр тяжести высокий, проезжабельно конечно, но для себя вывел правило — песочек, по возможности, избегать, на мокрый грунт — не соваться, фитнесом лучше в тренажерке заниматься)))
Махнуть руль и зеркала, другой стопсигнал, поставить спицованые колесья, резину позлее, бак… Что то с ним не так, то ли вставка серебристая, то ли форма его, короче — тоже можно наколдовать что-нибудь и будет очень даже симпатичный скремблер. Были бы лишние гроши — купил бы! Интересная заготовка для дальнейшего гаражулучшайзинга)
Прилепили к предыдущей 650-ке клюв и воткнули спицованые колеса, после чего обозвали это «новым мотоциклом»? И лишний килограм веса по сравнению с предыдущим поколением, видимо, как раз клюв и дает))))
Но вообще — хороший мот сделали еще чуть-чуть лучше — главная придирка к Строму со стороны околоэндурнотуристической тусовки была как раз в литых дисках, теперь это устранили. Правда никуда не делся масляный фильтр, который без защиты проживет до первого камня и низкий клиренс, но это мелочи)))
P.s. Вот посмотрел я на фотки и понял, что мой Рыжий самый клевый мот, не буду продавать в следующем сезоне, люблю его))))!!! Маневренный, экономичный, удобный, МОЙ)))!
Согласен про Баку, город очень красивый, особенно ночью! А такого шашлыка, как в ресторане в торговом центре на набережной Каспия (который в виде стеклянного яйца) я не ел больше нигде и никогда!!! Он был на столько восхитителен, что после него очень вкусный шашлык во всех прочих заведениях казался просто жареным мясом:(! Более того, разочарование от Тбилисской кухни этой весной было таково, что я реально готов был стартануть до Баку, чтобы поесть самого вкусного шашлыка в мире)))! К счастью, повар азербайджанец в ресторане у крепости Нарикала спас честь грузинской кухни, а меня — от лишней тысячи км))))
Тама, это где? RusVolka убрали на гораздо меньшей скорости в самом центре «прогнозируемой». Только он с титановой пластиной в плече, а малый из ролика — в Стране Вечной Охоты, земля ему пухом… Но он сам себя туда отправил, ИМХО…
Это главная причина, по которой надо сто раз мысленно надавать себе же по рукам, когда возникает желание «открутить» в городе (да и на трассе таких оленей море пасется, и наша Книга Памяти тому наглядное подтверждение). А поливайки — зло бесконечное — позавчера на Старой площади, процарапываюсь через Стоячую пробку. Поточчуть двинулся, вдруг Модео слева, включает поворотник (спасибо хоть за это) и начинает перестраиваться вправо (т.е. В меня, т.к. Я уже в районе его заднего колеса). Жму тормоза, слышу треск АБСа (который раз он меня выручает, всем советую!!) — переднее колесо аккурат на мокрой разметке!!! Успеваю расстроиться, что сейчас вечер перестанет быть томным, т.к. я вот вот воткну этому барану, и, скорее всего, поцарапаю, срикошетив, еще и совершенно не виноватого человека справа. Но! Хватило мне тормозного пути. Объезжаю, смотрю в окошко… Парень в гастучке и запонках, с ай фоном возле уха, увидел меня — испугался… Тьфу!!! И дать бы в репу, да чего толку…
Поддержу — выпрямил байк и прошел накатом. Тормозить надо было до туннеля, там, где значок «60» висит. Много лет назад, когда Лефортовский только открыли, я аккурат на свой день рождения, на внутренней стороне был остановлен экипажем ДПС (там где выезд с Танкового проезда в туннель). На машине. На радаре — 186 км/ч… Инспектор, дядька в годах, глядя в мою оперскую ксиву, сказал только: «Милый, корочки не отменяют законов физики!». Я — запомнил и жив до сих пор ровно по этому. Были лоси, прыгающие через дорогу, были безумцы, перебегающие трассу в сумерках, были гололеды и метели, были ямы в пол колеса там, где еще вчера их не было. На 156 км/час, которые ты называешь «сильно агрессивно не валю», многое из названного стало бы последней картинкой в жизни. Не мне учить и читать мораль, но одно знаю точно — если бы ты, в момент расколбаса срикошетил бы в мою машину, я бы очень огорчился:/!!!
Это у всех Стромов родовое свойство — на какую-то долю градуса сильнее на месте наклонишь и удержать уже не возможно:) вернее иногда — можно, но ценой сорванной поясницы))))
А вот управляемость хорошая — хорошая новость, не растерял, значит, при смене поколений родовых черт)))
Спасибо за обзор, жду продолжения — сам к такому присматриваюсь)))
Кофры — SW Motech?
И нечего к этому добавить, можно только подписаться под кажым словом! Берегите себя, откручивая ручку помните о тех, кто ждет нас дома… Им будет очень тяжело, если мы превратимся в ветер… Ушедшим — земли пухом, нам — ровных дорог без дураков на них!!!
В остальном — согласен. Для города скутера чекухи — за глаза и выше, динамики от потока оторваться хватает вполне (по ощущениям, разгон до 80 у Скарабея 250 в режиме «ручку до упора»и у V-stroma 650 в нормальном режиме примерно одинаков) но поворачивать на нем, после привычки к моту — аттракцион не для слабонервных)). И на трассе все, 120 и привет…
P.s. А уж дать вторую жизнь мотоциклу, которого убивали большую часть его мотожизни — это отдельный респект! За такие вещи надо награждать орденом «За заслуги перед мотосообществом»;)!
Расплата наступила на четвертый день отпуска — поехали купаться с дочкой на Yamaha Serow 225, собака моя увязалась с нами. Пылим по проселочку не спеша, Джесси бежит рядом. В каокой то момент эта ушастая бестия причуивает перепелиный наброд через дорогу и резко прыгает в сторону, пересекая мою колею. Сбрасываю газ, ухожу левее, попадаю передним колесом в промоину, лысая передняя покрышка проскальзывает по краю промоины и я на банальнейших 20 км/час кладу мот на левый бок. В момент падения левая икра попадает на двигатель… Итог — ожог второй степени во всю икру, месяц в повязке и левомиколе, противостолбнячные уколы и антибиотики (пошло воспаление), вместо пива и чего по крепче — молоко и чай, ну их нах, эти шорты и кеды!!!
Единственное — в середине лета мотоджинсы от STR с защитой коленей и бедер при езде по городу променял на наколенники — переодеваться по 3-4 раза за день утомило. А так — кожаная куртка Furygan, перчи длинные с Gore-Texом, боты Sidi Vertigo, голова Shoei X1100 — да, иногда жарковато было, но не смертельно. К тому же при хорошем термобелье под низом и в коже комфортно.
Но вообще — хороший мот сделали еще чуть-чуть лучше — главная придирка к Строму со стороны околоэндурнотуристической тусовки была как раз в литых дисках, теперь это устранили. Правда никуда не делся масляный фильтр, который без защиты проживет до первого камня и низкий клиренс, но это мелочи)))
P.s. Вот посмотрел я на фотки и понял, что мой Рыжий самый клевый мот, не буду продавать в следующем сезоне, люблю его))))!!! Маневренный, экономичный, удобный, МОЙ)))!
А вот управляемость хорошая — хорошая новость, не растерял, значит, при смене поколений родовых черт)))
Спасибо за обзор, жду продолжения — сам к такому присматриваюсь)))
Кофры — SW Motech?