Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Gans80
  • Gans80
  • 7 октября 2014 в 22:28
Вот тут не спорю — под задницей только бак, весь быгаж в штатном кофре на 2 интеграла.
0
Gans80
  • Gans80
  • 7 октября 2014 в 15:36
Жаль, моя Скарабеха об 15" радиусе не знает:-/ так и ездит, лохушка, на 16")))
В остальном — согласен. Для города скутера чекухи — за глаза и выше, динамики от потока оторваться хватает вполне (по ощущениям, разгон до 80 у Скарабея 250 в режиме «ручку до упора»и у V-stroma 650 в нормальном режиме примерно одинаков) но поворачивать на нем, после привычки к моту — аттракцион не для слабонервных)). И на трассе все, 120 и привет…
0
Gans80
  • Gans80
  • 4 октября 2014 в 14:40
Спасибо, поднял настроение!:) отгоняя сегодня Скарабея на зимовку, буду вспоминать по дороге, чтобы не расслабляться:)
0
Gans80
  • Gans80
  • 3 октября 2014 в 14:32
Ну, меня ковылять только на 2 недели хватило, потом — повязка/сетка сверху/мотоботы и поехали по маленьку:) тормозить задним только больно было, но мне на Строме с его торможением двигателем это редко требовалось)))
+3
Gans80
  • Gans80
  • 3 октября 2014 в 14:09
Снимаю шляпу, круто до невероятности!!! Именно внимание к деталям поражает больше всего! В живую должен смотреться вообще сногсшибательно! Единственное, что изменил бы, будь этот мот моим — поставил бы спицованные колесья — название со знаком «ять» на конце и обратные ручки с ними сочетались бы гармоничнее, но это ИМХО, мот и так прекрасен!
P.s. А уж дать вторую жизнь мотоциклу, которого убивали большую часть его мотожизни — это отдельный респект! За такие вещи надо награждать орденом «За заслуги перед мотосообществом»;)!
+4
Gans80
  • Gans80
  • 3 октября 2014 в 9:48
В городе и на ДОПах мне это даже в страшном сне присниться не может! Но в деревне, на дальней даче (Орловская область), когда надо утром на рыбалку до пруда в соседней деревне доехать или искупаться туда же, какой экип? Скорость 30, проселок, один встречный трактор в неделю… В общем — шорты, кроссовки, футболка, теплый ветерок, кайф!
Расплата наступила на четвертый день отпуска — поехали купаться с дочкой на Yamaha Serow 225, собака моя увязалась с нами. Пылим по проселочку не спеша, Джесси бежит рядом. В каокой то момент эта ушастая бестия причуивает перепелиный наброд через дорогу и резко прыгает в сторону, пересекая мою колею. Сбрасываю газ, ухожу левее, попадаю передним колесом в промоину, лысая передняя покрышка проскальзывает по краю промоины и я на банальнейших 20 км/час кладу мот на левый бок. В момент падения левая икра попадает на двигатель… Итог — ожог второй степени во всю икру, месяц в повязке и левомиколе, противостолбнячные уколы и антибиотики (пошло воспаление), вместо пива и чего по крепче — молоко и чай, ну их нах, эти шорты и кеды!!!
+1
Gans80
  • Gans80
  • 2 октября 2014 в 18:42
В НАШЕЙ стране. А байк и вправду интересный, все больше склоняюсь к мысли завести себе в гараже что-то легкое, компактное и скремблерообразное))
+4
Gans80
  • Gans80
  • 2 октября 2014 в 16:13
Для себя эту проблему решил просто — жара? Сегодня ехать только на работу и назад? Значит еду на машине — климат, +22 и холодная газировка в подлокотнике. Жара? Мотаться по городу? Надел экип и поехал — утром, как правило, еще прохладно и комфортно, в обед машин и пробок меньше, скорость пермещения выше, обдувает нормально и в коже, вечером… Ну да, пробки, медленно, жарко. Зато по приезду — прохладный душ и холодное пиво)))
Единственное — в середине лета мотоджинсы от STR с защитой коленей и бедер при езде по городу променял на наколенники — переодеваться по 3-4 раза за день утомило. А так — кожаная куртка Furygan, перчи длинные с Gore-Texом, боты Sidi Vertigo, голова Shoei X1100 — да, иногда жарковато было, но не смертельно. К тому же при хорошем термобелье под низом и в коже комфортно.
0
Gans80
  • Gans80
  • 1 октября 2014 в 15:38
Читай — низкий)))
+1
Gans80
  • Gans80
  • 1 октября 2014 в 10:39
Да, болшой минус Строма против Гуся — интервал между ТО — 6000 против 10000, это, стцуко, много:-/
+4
Gans80
  • Gans80
  • 1 октября 2014 в 10:38
Прошел их в прошлом году — все хороши, всех примерял, но на Стрема сел — и купил. Да, Гусь эндурнее, легче и мощнее, но Стром для меня — комфортнее. Для асфальтового туризма на человеческих скоростях до 140 — прекрасный выбор. Расход 4-5 литров 92го, крейсер — 130-140 с пассажиром и кофрами, запас хода — больше 400 км, удобная эргономика (ну только ноги в коленях куть сильнее согнуты, чем хотелось бы, но не критично, 900 км в день проезжаются без напряга. Мощности достаточно (может хотелось бы большей динамики, но положа руку на сердце — за сезон ОБЪЕКТИВНО мне ее не хватало пару раз), тяга снизу и до 6000 оборотов паравозная. Но в песке и в грязи — АД! Все таки вес не маленький а центр тяжести высокий, проезжабельно конечно, но для себя вывел правило — песочек, по возможности, избегать, на мокрый грунт — не соваться, фитнесом лучше в тренажерке заниматься)))
+3
Gans80
  • Gans80
  • 1 октября 2014 в 10:25
Махнуть руль и зеркала, другой стопсигнал, поставить спицованые колесья, резину позлее, бак… Что то с ним не так, то ли вставка серебристая, то ли форма его, короче — тоже можно наколдовать что-нибудь и будет очень даже симпатичный скремблер. Были бы лишние гроши — купил бы! Интересная заготовка для дальнейшего гаражулучшайзинга)
0
Gans80
  • Gans80
  • 1 октября 2014 в 10:02
Прилепили к предыдущей 650-ке клюв и воткнули спицованые колеса, после чего обозвали это «новым мотоциклом»? И лишний килограм веса по сравнению с предыдущим поколением, видимо, как раз клюв и дает))))
Но вообще — хороший мот сделали еще чуть-чуть лучше — главная придирка к Строму со стороны околоэндурнотуристической тусовки была как раз в литых дисках, теперь это устранили. Правда никуда не делся масляный фильтр, который без защиты проживет до первого камня и низкий клиренс, но это мелочи)))
P.s. Вот посмотрел я на фотки и понял, что мой Рыжий самый клевый мот, не буду продавать в следующем сезоне, люблю его))))!!! Маневренный, экономичный, удобный, МОЙ)))!
0
Gans80
  • Gans80
  • 1 октября 2014 в 9:56
Абсолютно точно, у меня такие боковые стоят, моя довольна)))
+5
Gans80
  • Gans80
  • 30 сентября 2014 в 16:16
Согласен про Баку, город очень красивый, особенно ночью! А такого шашлыка, как в ресторане в торговом центре на набережной Каспия (который в виде стеклянного яйца) я не ел больше нигде и никогда!!! Он был на столько восхитителен, что после него очень вкусный шашлык во всех прочих заведениях казался просто жареным мясом:(! Более того, разочарование от Тбилисской кухни этой весной было таково, что я реально готов был стартануть до Баку, чтобы поесть самого вкусного шашлыка в мире)))! К счастью, повар азербайджанец в ресторане у крепости Нарикала спас честь грузинской кухни, а меня — от лишней тысячи км))))
+5
Gans80
  • Gans80
  • 29 сентября 2014 в 21:20
Тама, это где? RusVolka убрали на гораздо меньшей скорости в самом центре «прогнозируемой». Только он с титановой пластиной в плече, а малый из ролика — в Стране Вечной Охоты, земля ему пухом… Но он сам себя туда отправил, ИМХО…
+2
Gans80
  • Gans80
  • 19 сентября 2014 в 15:30
Это главная причина, по которой надо сто раз мысленно надавать себе же по рукам, когда возникает желание «открутить» в городе (да и на трассе таких оленей море пасется, и наша Книга Памяти тому наглядное подтверждение). А поливайки — зло бесконечное — позавчера на Старой площади, процарапываюсь через Стоячую пробку. Поточчуть двинулся, вдруг Модео слева, включает поворотник (спасибо хоть за это) и начинает перестраиваться вправо (т.е. В меня, т.к. Я уже в районе его заднего колеса). Жму тормоза, слышу треск АБСа (который раз он меня выручает, всем советую!!) — переднее колесо аккурат на мокрой разметке!!! Успеваю расстроиться, что сейчас вечер перестанет быть томным, т.к. я вот вот воткну этому барану, и, скорее всего, поцарапаю, срикошетив, еще и совершенно не виноватого человека справа. Но! Хватило мне тормозного пути. Объезжаю, смотрю в окошко… Парень в гастучке и запонках, с ай фоном возле уха, увидел меня — испугался… Тьфу!!! И дать бы в репу, да чего толку…
+21
Gans80
  • Gans80
  • 19 сентября 2014 в 15:02
Поддержу — выпрямил байк и прошел накатом. Тормозить надо было до туннеля, там, где значок «60» висит. Много лет назад, когда Лефортовский только открыли, я аккурат на свой день рождения, на внутренней стороне был остановлен экипажем ДПС (там где выезд с Танкового проезда в туннель). На машине. На радаре — 186 км/ч… Инспектор, дядька в годах, глядя в мою оперскую ксиву, сказал только: «Милый, корочки не отменяют законов физики!». Я — запомнил и жив до сих пор ровно по этому. Были лоси, прыгающие через дорогу, были безумцы, перебегающие трассу в сумерках, были гололеды и метели, были ямы в пол колеса там, где еще вчера их не было. На 156 км/час, которые ты называешь «сильно агрессивно не валю», многое из названного стало бы последней картинкой в жизни. Не мне учить и читать мораль, но одно знаю точно — если бы ты, в момент расколбаса срикошетил бы в мою машину, я бы очень огорчился:/!!!
0
Gans80
  • Gans80
  • 19 сентября 2014 в 14:28
Это у всех Стромов родовое свойство — на какую-то долю градуса сильнее на месте наклонишь и удержать уже не возможно:) вернее иногда — можно, но ценой сорванной поясницы))))
А вот управляемость хорошая — хорошая новость, не растерял, значит, при смене поколений родовых черт)))
Спасибо за обзор, жду продолжения — сам к такому присматриваюсь)))
Кофры — SW Motech?
0
Gans80
  • Gans80
  • 18 сентября 2014 в 23:26
И нечего к этому добавить, можно только подписаться под кажым словом! Берегите себя, откручивая ручку помните о тех, кто ждет нас дома… Им будет очень тяжело, если мы превратимся в ветер… Ушедшим — земли пухом, нам — ровных дорог без дураков на них!!!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна