Да обшибся:) не в кофр, конечно, а в сумку))) Сильно не пинайте, но из этой поездки вынес, что для обычной пейзажной съемки мне вполне хватает Люмии моей, но уж если попадался действительно необычный сюжет — старый верный D90 forever:) А по скотойлеру — все так:) заправил в Москве и долил на обратной дороге во Владикавказе, и вся любовь)))
Пункт в пункт повторил мой список доработок 650-ки 2012 года. По итогам апрельского вояжа в Грузию в режиме 1+1, могу сказать так — зеркалка доставалась из кофра только на Военно-грузинской дороге, потом встал выбор — или мы все таки едем или останавливаемся за каждым поворотом и фоткаем. В итоге — сумка на бак оказалась не самым нужным аксессуаром. По кофрам — если судить по фоткам, то родные для нового Строма — от SW Motech, как у меня. Хорошие банки и практичные очень. На такие же Гивишные смотрел, и если бы не нашел Moteковские, то взял бы их, но повезло, взял люминий о чем не разу не пожалел. Стекло классное, белая зависть:))) Скотский ойлер тоже поставил, ни разу не жалею, правда народ в сервисе поминал меня «добрым словом» маятник отмывая, а вот есть ли от него практический толк — вопрос, цепь и звезды на 18 т.км отправились в утиль… Дуги стоят тоже Gрузинские, окупили себя стократно на горных дорожках. Защиту ставить планируешь?
Ааааа, смотрел на фотки Вардзии аж заскулил от нахлынувших воспоминаний!;) Я на V-strome доехал как раз до того н/п, что внизу на фотке с панорамой долины реки Кура, но со стороны Вардзии, после чего развернулся и покатил обратно — лил дождь, дорога раскисла, местные мужики сразу сказали, что дальше для нас дороги нет:( — груженый Стрем с вторым номером — тот еще эндуро)))))
А на фотографии, где из самого скального города сфоткана долина внизу, справа в самом краю фотографии белеет гостиница, где мы ночевали — мы были единственными постояльцами)))) пришел хозяин, открыл, затопил, заселил и завалился потчевать на диванчике на ресепшн) утром проводил нас, закрыл и пошел домой)))
Ааааа, хачу обратно!!!)))
Перед Грузией делал страховку от несчастного случая в Альянсе, там прикол был в том, что мне, как водителю мотоцикла — страховка вдвое против базового тарифа, а второй номер, который едет на том же моте и шанс получить те же травмы (если не тяжелее) у него 1 в 1 со мной — без повышающего коэффициента. Но там фиксированные выплаты в деньгах в случае наступления страхового случая в зависимости от тяжести, не зависимо от места и времени, где этот самый случай произошел
С Днем Рождения! Спасибо за замечательные фотки и интересные посты! Залечивай раны, лечи Медвежонка и главное — не встречать больше на дороге ни неадекватных теток, ни неадекватных дядек, да и вообще — ровных красивых дорог и любви близких!
Это к разговору про то, «как плохо здесь у нас!» и «как здорово там у них!»… Как там говорится: «Перед законом все равны, но некоторые — все таки ровнее..»
Когда сталкиваешься с такой ситуацией, когда ты прав (и по совести и по закону), а по факту, внезапно, оказывается, что справедливость существует только в добрых сказках (да ладно бы еще деньги, на восстановление этой справедливости, тратить бы не приходилось), а в жизни справедливость никому не интересна, кроме тебя самого… Начинаешь жалеть о прекрасных временах Робин Гуда и иже с ним…
После таких ситуаций руки начинают опускаться… Но по моим личным наблюдениям, не одно «доброе дело» не остается безнаказанным, Мироздание, по факту, оказывается гораздо более жестоким и справедливым судьей, чем самый суровый из носителей мантии. Я не особо верующий человек, но в том, что это именно так — убеждался не единожды. По этому, Макс — поправляйся, жив — и это главное! А девочке-виновнице, адвокатам и свем связям желай только хорошего, потому что, как там у Булгакова? «Аннушка уже разлила масло..»)))
Я в Грузию ездил перед майскими (1-го проходил границу назад, в Россию) — народу там в это время рассейского было валом, а уж сколько на встречу шпарило! 8) После 36 экипажа я считать перестал))) когда вернулся — особых эмоций не было, страна и страна… А вот сейчас понимаю, что хочу вернуться)))
Кстати, проехав по Военно-Грузинской дороге туда и назад, долго удивлялся, почему она входит в двадцатку самых опасных автодорог мира?.. Ровно до 17 мая, когда сошел первый сель в Дарьялском ущелье, похоронив под собой машины, фуры, людей… Горы, однако! А в Азербайджан мне путь, видимо, заказан — после трех отметок о посещении Армении в загарнпаспорте я в Азербайджане — агент Абвера армянского)))
Просто 90% людей считают, что с ними никогда ничего случиться не может, что они все котролируют, они здоровы, сильны, умелы, им все по плечу. Часть из них потом лежит в осенней луже рядом с дорогой машиной или мотоциклом и ждет следователя по ДТП, чтобы он схемку нарисовал «труп лежит в расслабленной неестественной позе», часть ждет суда и отводит глаза от родни убитого или покалеченного им человека, часть, тех, кому особенно повезло — лежат в больничке и по выходу перемещаются в категорию 10%…
Отвлекусь от темы — в 2004 году, когда моему сынуле было только два годика, мы переходили с ним дорогу — зебра, машинам красный, пешеходам зеленый… В одной руке у меня детский велик, в другой — ладонь сына… Из междурядья вылетает тело на мотике (тогда мне до не до мотов было, на каком — не помню) и летит четко в нас…
За ту секунду, что это все происходило, я успел дернуть сына назад, а вот велик попал как раз под мотоцикл… Тело пролетело по воздуху, потом по асфальту, потом остановилось метрах в пятидесяти от перехода… Никогда в жизни я не бил челеовека с такой звериной яростью! Оттащили меня водители машин, на глазах у которых все произошло… А не дай Бог, зацепил бы он ребенка — на пряжу распустил бы…
Вот этот блог меня вернул как раз в тот 2004 год…
Могу:) И даже очень могу! Но когда был закреплен за служебной машиной — каждые три года меня загоняли на курсы «повышения квалификации», по факту — заставляли ПДД повторять. Первого же теста было достаточно, чтобы понять, что из ПДД я помню 1/3 в лучшем случае и надо идти в магазин за магарычом для экзаменаторов))
Когда открывал категорию А правила освежил и понял, что в жизни все равно нарушаю. Банально — перестраиваюсь через сплошную линию разметки между рядами попутного направления. Или на незнакомом перекрестке двигаюсь прямо из ряда, где висит знак только направо, прощелкав момент перестроиться до перекрестка. И естественно выползаю за стоп линию на светофоре, если вижу подъезжающего сзади мотобрата/сетру. При этом не напрягаясь еду в потоке, ползу в пробке +10, пропускаю пешеходов и ползу 30-40 по узким улицам заставленным машинами. Нарушение нарушению рознь — после одного получишь протокол в зубы и царапину на дугах, после другого, в лучшем случае, будешь под себя ходить…
Да все нарушают, нет тут праведников, вопрос в другом — есть разница между превыением в +20 и + 90 к разрешенной скорости? Нормально валить по набережной Яузы 130 в слепом повороте, за которым пешеходный переход? Уж про знаки приоритета я вообще молчу…
Пост то написан автором не из-за того, что он мотоцикла испугался, который на эти самые знаки приоритета срать хотел, а огорчился крепко, что из-за такого чудака, жизнь может развернуться на 180 градусов в любой момент. Не факт, кстати, что оправдают, в чуДной стране живем…
Да не нужна никакая карта — автор ехал по эстакаде Садового кольца (главная дорога) и съезжал с нее направо на набережную. Параллельно эстакаде (внизу) идет улица, которая вливается в Садовое кольцо (второстепенка). И не перекресток, а расширение дороги до 7 полос по-моему, но правые 4 — главная дорога. И съезжая с главной ты перестраиваешься через 3 ряда, которые, по правилам, должны тебя пропустить. Место подлючее — народ по второстепенке успевает разогнаться не хило, ты знаешь, что у тебя главная, а они считают, что они успеют… При этом когда ты начинаешь перестроение ты их практически не видишь (т.к. они под эстакадой).
Жаль родителей таких торопыг и человека, в котрого они рано или поздно причалят. А потом будут посты писать «Вай вай вай, машина виновата, а я хороший»…
Вообще, по английской статистике водители, ездящие и на авто и на мото попадают в аварии на 25% реже тех, кто ездит только на авто/мото. Я бы еще в автошколе заставлял в принедительном порядке при сдачу на категорию часа два отъездить на мотике и на ЗИЛе 131, чтоб прояснение в мозгах наступило…
Дружище, я тебе по хорошему завидую — и сам вроде не старый, но смотреть на жизнь весело у меня уже не получается — слишком разный у нас с тобой (не в обиду тебе, пойми правильно;-)) объем знаний на тему «К чему приводит ....». В бытность свою под погонным человеком, не часто, но раз в два месяца точно, приходилось выезжать на ДТП с трупами. Насмотрелся — врагу не пожелаю! Например, как элементарная вещь под названием «обгон на перекрестке» заканчивается тремя трупами разобранными на мелкие фрагменты вперемежку с остатками машины тонким слоем по асфальту метров 70 длиной (всего то парню за рулем не хватило 20 см чтобы нырнуть в свой ряд — столкновение с отбойником, отскок вправо между осями 8 осного автокрана и 70 метров мясорубки, пока кран тормозил...)
Я уже не раз уже здесь писал — Марк Твен однажды сказал «Когда мне было 18 лет, мой отец был дурак дураком. Когда мне исполнилось 30, старик резко поумнел..» — дай бог тебе с твоим позитивом дожить до старости глубокой. Но если не вбить себе в мозг простые правила, которые соблюдать Всегда и Без исключений…
Хороший мот и цвет интересный. Прошлой зимой, выбирая мотоцикл смотрел в сторону Тигра, но купил неповоротливый и пластиковый Стром с устаревшей технической начинкой))) (хотя в чем она заключается (кроме не самого мощного движка?) АБС в наличии, подвески не полностью, но регулируемые, рама люминиевая)))). Про поворотливость я бы тоже поспорил, но на вкус и цвет все фломастеры разные))
Меня остановила страна производства — опыт друзей, ездящих на английских авто, от покупки английского мота удержал, может бытьи зря:-/
А на фотографии, где из самого скального города сфоткана долина внизу, справа в самом краю фотографии белеет гостиница, где мы ночевали — мы были единственными постояльцами)))) пришел хозяин, открыл, затопил, заселил и завалился потчевать на диванчике на ресепшн) утром проводил нас, закрыл и пошел домой)))
Ааааа, хачу обратно!!!)))
Когда сталкиваешься с такой ситуацией, когда ты прав (и по совести и по закону), а по факту, внезапно, оказывается, что справедливость существует только в добрых сказках (да ладно бы еще деньги, на восстановление этой справедливости, тратить бы не приходилось), а в жизни справедливость никому не интересна, кроме тебя самого… Начинаешь жалеть о прекрасных временах Робин Гуда и иже с ним…
После таких ситуаций руки начинают опускаться… Но по моим личным наблюдениям, не одно «доброе дело» не остается безнаказанным, Мироздание, по факту, оказывается гораздо более жестоким и справедливым судьей, чем самый суровый из носителей мантии. Я не особо верующий человек, но в том, что это именно так — убеждался не единожды. По этому, Макс — поправляйся, жив — и это главное! А девочке-виновнице, адвокатам и свем связям желай только хорошего, потому что, как там у Булгакова? «Аннушка уже разлила масло..»)))
Кстати, проехав по Военно-Грузинской дороге туда и назад, долго удивлялся, почему она входит в двадцатку самых опасных автодорог мира?.. Ровно до 17 мая, когда сошел первый сель в Дарьялском ущелье, похоронив под собой машины, фуры, людей… Горы, однако! А в Азербайджан мне путь, видимо, заказан — после трех отметок о посещении Армении в загарнпаспорте я в Азербайджане — агент Абвера армянского)))
Отвлекусь от темы — в 2004 году, когда моему сынуле было только два годика, мы переходили с ним дорогу — зебра, машинам красный, пешеходам зеленый… В одной руке у меня детский велик, в другой — ладонь сына… Из междурядья вылетает тело на мотике (тогда мне до не до мотов было, на каком — не помню) и летит четко в нас…
За ту секунду, что это все происходило, я успел дернуть сына назад, а вот велик попал как раз под мотоцикл… Тело пролетело по воздуху, потом по асфальту, потом остановилось метрах в пятидесяти от перехода… Никогда в жизни я не бил челеовека с такой звериной яростью! Оттащили меня водители машин, на глазах у которых все произошло… А не дай Бог, зацепил бы он ребенка — на пряжу распустил бы…
Вот этот блог меня вернул как раз в тот 2004 год…
Когда открывал категорию А правила освежил и понял, что в жизни все равно нарушаю. Банально — перестраиваюсь через сплошную линию разметки между рядами попутного направления. Или на незнакомом перекрестке двигаюсь прямо из ряда, где висит знак только направо, прощелкав момент перестроиться до перекрестка. И естественно выползаю за стоп линию на светофоре, если вижу подъезжающего сзади мотобрата/сетру. При этом не напрягаясь еду в потоке, ползу в пробке +10, пропускаю пешеходов и ползу 30-40 по узким улицам заставленным машинами. Нарушение нарушению рознь — после одного получишь протокол в зубы и царапину на дугах, после другого, в лучшем случае, будешь под себя ходить…
Пост то написан автором не из-за того, что он мотоцикла испугался, который на эти самые знаки приоритета срать хотел, а огорчился крепко, что из-за такого чудака, жизнь может развернуться на 180 градусов в любой момент. Не факт, кстати, что оправдают, в чуДной стране живем…
Жаль родителей таких торопыг и человека, в котрого они рано или поздно причалят. А потом будут посты писать «Вай вай вай, машина виновата, а я хороший»…
Вообще, по английской статистике водители, ездящие и на авто и на мото попадают в аварии на 25% реже тех, кто ездит только на авто/мото. Я бы еще в автошколе заставлял в принедительном порядке при сдачу на категорию часа два отъездить на мотике и на ЗИЛе 131, чтоб прояснение в мозгах наступило…
Я уже не раз уже здесь писал — Марк Твен однажды сказал «Когда мне было 18 лет, мой отец был дурак дураком. Когда мне исполнилось 30, старик резко поумнел..» — дай бог тебе с твоим позитивом дожить до старости глубокой. Но если не вбить себе в мозг простые правила, которые соблюдать Всегда и Без исключений…
Меня остановила страна производства — опыт друзей, ездящих на английских авто, от покупки английского мота удержал, может бытьи зря:-/