С точки зрения здравого смысла — безумие. С точки зрения безумца — отличная идея! :) Главное — не успокоится на достигнутом, но сменить вектор — даёшь Северный Полюс на Бусе?!!! Но 280 в слепую по России лучше не повторять, другой раз может и не фортануть (тьфу-тьфу-тьфу), у Провидения тоже есть предел.
А в целом -Аплодирую стоя!!! Кремень!
Сам на той неделе чуть не убрался — еду вечером на дачу, Симферополька вся в ремонте, вылезаю в левый ряд, качу не спеша, бо ночь, пробка и т.п. впереди ряд начинает замедляться, а слева между машинами и отбойником места — вагон, включаю поворотные, начинаю перестраиваться в эту полосу, а тут Шкода, которую я почти опередил резко шарахается левее — то ли ямка, то ли предмет какой на дороге лежал… На грани фола ушёл от столкновения и с ним и с отбойником… После чего, обматерив себя (куда я спешу!?!!) ушёл в левое междурядье и посетил не торопясь +10 к потоку… Мораль — где ремонт — не спеши и сто раз подумай, прежде чем сделать. А уж если рядом большегруз… Находится нах нах…
Выбирая себе турынду оверлитр катал всех Тигров- Эксплорера и 800 ки во всех вариантах (xrx и xcx) Больше понравилась 800ка XRX. Старший Тигр офигентский мот, но чисто для дальняков с пассажиром и кофрами по любым твёрдым дорогам — мощи, как у тепловоза, разгон как из пушки… Но в городе ему тесно + не понравился зуд на рычагах, за час теста забились запястья… Хrx более приспособлен для ежедневного использования за счёт меньшей массы и габаритов. По рулежке — очень хорош. Но в итоге купил MG stelvio 1200 и про Эксплорера и не вспоминаю)))
Кстати, это именно дорожная турында, поднять его в колее и грязи, когда ноги разьезжаются получится, конечно, но не сразу и только один раз)))
В том году постил тут, как на скорости 120-130 км/ч налетел на нежданчик в виде бревна (жерди) сантиметров 10-15 в диаметре, лежавшей поперек полосы на V-strome. Октавия, что передо мной шла отправиась на обочину, а я только успел на подножках привстать, расслабить руки и ручку открутить- удар, воблинг, едем дальше. Хода подвески у Стрёма тоже не большие. ИМХО — тормозить было не нужно, рулить и газовать…
После этой поездки четко сформировалось требование к моту — в режиме 1+1+три кофра крейсер 140-150 должен а) поддерживаться, б) расход при этом должен оставаться в рамках приличия. И в качестве одного из вариантов смотрел на новый литрострём, а тут такая неприятность:( 650-й при крейсере 140 с ускорениями до 150 жрал 7-8 литров, а тут — 10-11....8( Печаль…
Дважды был в Грузии. Езжу без флагов и георгиевских ленточек, тему Абхазии и ЮО не поднимаю, веду себя как в гостях. Аналогично в Азербайджане и Армении (на тему Карабаха) — полет нормальный
Мототревелс рулит))) Или рулит?
Тоже целился на Трансаджарскую в этом году (в том мае так же не срослось — местные в Ахалцикле сказали, что ее только-только расчищать начали), но еще на Крестовом понял, что затея эта малореальная (снегу на Крестовом в этом году больше чем в том и намного: 25 апреля 2014:
27 апреля 2015:
)
+ после 70 км грейдера по пути из Кварели в Тбилиси через Ахмету и Тентиани (где у Сутенера спицы вылетать начали), решили, что гораздо приятнее будет ехать через Турцию, что и осуществили — Батуми-Хопа-Савсат-Эрдаган-Ахалцикле — 270 километров красивейших дорог, три перевала (900-2300-2550м), не пожалели ни разу). Бюджет поездки у меня вышел похожим, только из них 1/3 стоил билет до Тбилиси для любимого «рюкзачка» (с работы вырваться раньше, чтобы в России к нам присоединиться, у Иришки не получилось).
Да вот не было регистратора, увы:( ну да что Бог не делает — все к лучшему — теперь если лезет с обочины или со второстепенки без поворота — welcome ту май бампер, чтоб ситуация трактовалась адназначно, без всяких «правых»)))
У меня есть пример аналогичной ситуации на автомобиле — Москва, Рубцовская набережная, перед Госпитальным мостом. Дорога трёх полоска, но! Правый ряд очень широкий, плюс выезд с дублера. На выезде с дублера висит «уступил дорогу» на который все клали, иначе не втишнешься. Еду по главной, с дублера выезжает студент на Логане и бордо начинает меня выдавливать из полосы налево (классика жанра у обочечников). Я большой, стцуко, тяжёлый, На Главной — а тут такое!!! Плюс вечер, нервы, усталость и пр.' короче я выдавливаться не стал (а зачем ещё пикапу пороги из трубы, как не для защиты от оленей?!) и мальчуган бодро стесывает себе зеркало, крыло и полбочины об мой порог. Результат — я виновен! Т.к. ДТП произошло уже за перекрестком, оба ТС находились в одной полосе а тут вступает в силу «помеха справа». И судились и рядились, один итог — я виновник:((
По сути поста — в таких местах я бы ехал 10 км/ч (вчера в пробке передо мной ровер так перестроился — поворотник и сразу маневр — оттормозился, погрозил ему пальцем и поехал дальше), а шёл бы +40 — писал бы аналогичный пост… Оленей, пишущих смски на ходу, маневрирующих не глядя и разворачивающихся через сплошные никто с дорог не уберет, самим о себе заботиться надо…
Мот реально очень забавный, главный его минус — нету пятой передачи:( 100 км/ч видел на спидометре один раз (ветер в спину дул, видимо). То что он мелкий — это да (ну должна же быть техника для невысоких ростом))), да еще жестковата подвеска — задница на пересеченке начинает просить пощады)) В остальном — безумно позитивный мот!!! Жаль категория А1 теперь на него, площадку сдавать на нем, мммммм, сказка!
Пилот вполне себе бодряком, (он в конце ролика вместе с оператором поднимает мот), хотя в моей картине мира мот ему прямехонько в живот прилетел, пресс хороший, видимо, а вот тот, кто в него приехал выглядит очень не здорово…
Мораль никакую писать не буду, каждый сам себе злобный буратино, но олени редкосные, ИМХО. Ни про дистанцию, ни про интервал не слышавшие… А еще сердобольные до жути, стоят повреждения мота обсуждают, а братан там на асфальте отдыхает…
Нормальная среднестатистическая емреакция «не мото» людей на «мото человека». Жена мот ненавидит, хотя ездить вторым номером и на своем Yamaha serow по прямой любит, дети… Дочка категорически нос воротит (но иногда в деревне со мной катается по полям не спеша), сама за руль никак, сын — папкина порода — папа на Serow, сын на Gilera runner на эндурной резине, учу его помаленьку премудростям нашим, опасностям и как их видеть заранее. Но честно предупредил, что с его характером ему лет до 30 на допах на мотике делать нечего. Мама — волнуется конечно, но никогда ничего против, кроме как «и зачем он тебе» не говорила. Друзья и коллеги по работе… Ну, про опасность не сказал только ленивый, но после того, как я на моте сгонял до Еревана, как то попритихли а некоторые и сами пересели на 2 колеса)))
Мотоцикл для меня — это островок МОЕЙ жизни, той, что только для меня, а не для семьи или окружения, на мотике я СЧАСТЛИВ! А также внимателен, осторожен и вежлив!)))
Давно пора)))! Я дожидаться пенсии не стал, уволился после 11 лет розыска — закон говорите? Ментовский беспредел и бла бла бла? Попробуйте, как Высоцкий пел «побудьте день вы в милицейской шкуре», поработать честно и по закону, я от души похохочу)) я с трехлетнего возраста среди ментов — батя был начальником о/м, потом учебка и розыск, я эту службу видел еще при «старом режиме», принципы моральные имел, законы учил, ага… А потом ты четко в соответствии с законом задерживаешь козла, который двух девчушек 15-ти летних «чмокнул», который при задержании в тебе из шпалера элегантных дырок насверлить пытается, а потом пол года тебя по прокуратурам и судам таскают за «превышение должностных полномочий», за то что ему, пистолет выбивая, лучевую косточку в руке сломал (а по закону — должен был застрелить его нах, но тогда сел бы точно) — и задаешься вопросом? А нафига мне это все? Для всех — мусор, коррупционер и оборотень, сам — детей не видишь, ни жизни, ни зарплаты, с какой стороны к удочке подходить забывший… Нах! И не жалею ни разу что ушел!
А по делу — гаишники — м.даки, раз умудрились срок на таком фуфле схлопотать, мотоводятел — мегаму.ак, но с него «мот в кювет ключи- в другой» и сочного «леща» по башке, чтоб знал, для чего шлем нужен было бы вполне достаточно, можно было и не штрафовать даже…
ИМХО
Вторым номером?! На мотоцикл?! У меня от одной мысли об этом шерсть на спине дыбом встает))))!!!
Согласен, кстати, про страх за второго номера — лечу его дальняком в начале сезона, помогает почти до октября
«Страх дальняка» — знакомое чувство, только у меня это не совсем страх — это такой коктейль из волнения перед вот-вот начнущимся приключением, переживаний по оставляемым дома, предвкушение новизны и чуть-чуть — страха неизвестности))))) Клевое чувство, еще два месяца пережить — и на майские испытаем его опять))))
А в целом -Аплодирую стоя!!! Кремень!
Кстати, это именно дорожная турында, поднять его в колее и грязи, когда ноги разьезжаются получится, конечно, но не сразу и только один раз)))
Тоже целился на Трансаджарскую в этом году (в том мае так же не срослось — местные в Ахалцикле сказали, что ее только-только расчищать начали), но еще на Крестовом понял, что затея эта малореальная (снегу на Крестовом в этом году больше чем в том и намного: 25 апреля 2014:
27 апреля 2015:
)
+ после 70 км грейдера по пути из Кварели в Тбилиси через Ахмету и Тентиани (где у Сутенера спицы вылетать начали), решили, что гораздо приятнее будет ехать через Турцию, что и осуществили — Батуми-Хопа-Савсат-Эрдаган-Ахалцикле — 270 километров красивейших дорог, три перевала (900-2300-2550м), не пожалели ни разу). Бюджет поездки у меня вышел похожим, только из них 1/3 стоил билет до Тбилиси для любимого «рюкзачка» (с работы вырваться раньше, чтобы в России к нам присоединиться, у Иришки не получилось).
А чего 3 мая в ресторан не доехали?
По сути поста — в таких местах я бы ехал 10 км/ч (вчера в пробке передо мной ровер так перестроился — поворотник и сразу маневр — оттормозился, погрозил ему пальцем и поехал дальше), а шёл бы +40 — писал бы аналогичный пост… Оленей, пишущих смски на ходу, маневрирующих не глядя и разворачивающихся через сплошные никто с дорог не уберет, самим о себе заботиться надо…
слабоумияудалиМораль никакую писать не буду, каждый сам себе злобный буратино, но олени редкосные, ИМХО. Ни про дистанцию, ни про интервал не слышавшие… А еще сердобольные до жути, стоят повреждения мота обсуждают, а братан там на асфальте отдыхает…
Мотоцикл для меня — это островок МОЕЙ жизни, той, что только для меня, а не для семьи или окружения, на мотике я СЧАСТЛИВ! А также внимателен, осторожен и вежлив!)))
А по делу — гаишники — м.даки, раз умудрились срок на таком фуфле схлопотать, мотоводятел — мегаму.ак, но с него «мот в кювет ключи- в другой» и сочного «леща» по башке, чтоб знал, для чего шлем нужен было бы вполне достаточно, можно было и не штрафовать даже…
ИМХО
Согласен, кстати, про страх за второго номера — лечу его дальняком в начале сезона, помогает почти до октября