За пост спасибо, в избранное скинул. Что-то из приведенного делал и знаю, что-то было в новинку, надо попробовать, причем в первую голову для восстановления навыков у любимой, а то за зиму все выветрилось напрочь))) А вообще — лучше всего в начале сезона упороть в какой-нибудь дальнячок вдали от крупных городов и с петлястыми дорожками, в ту же Грузию, например. И потом посмеяться над тем, как ехал «туда» и как по тем же дорогам катишь «назад»…
Самое обидное, что это только начало:( Кунцево будет скоро классическим муравейником — подземный паркинг предусмотрен только в «коммерческих» домах (та же Рублевка 107 или 109), а все то, что строят под переселение (та же Партизанка 24) даже уличных не подразумевает. И либо 1,5-2 млн за подземный паркинг либо продавай машину и ходи пешком. Хороший был район, да…
Три сезона в Sidi Vertigo, 30 000 км, куплены были за что-то в районе 15К. В Армении был остановлен гаишниками, съехал на обочину, откинул подножку (был с +1), а подножка возьми да и провались в грунт. И весь вес мота с кофрами, пассажиркой и бензином в баке)) лег мне на ногу (носок на земле, мот на пятке, короче ступня выступила подножкой). Ссадил пассажира и поднял мот, был бы не в ботах — перелом ступни гарантирован.
При этом в том же году в травмопункте в одной очереди сидел с малым, которому мот упал на такие же боты подножкой, но сверху — перелом ступни в нескольких местах, так что все относительно…
Про дороговизну мотообуви — в ноябре в одном московском магазине на Нижегородке купил себе боты ТСХ S-R1 с Gore Teх за… 6600 рублей, что до сих пор считаю самым удачным проявлением халявы в своей жизни))))
))) Зато его дети мои Валли и прозвали) Как интересно устроен мир — 800 Тигру (ХRX) я тоже смотрел, если мот на все случаи жизни — очень классный выбор. Свистит только забавно, как самолет реактивный
Ну что поделать, вот такой он, Stelvio этот. Сейчас оглядываясь назад улыбаюсь, когда ставил Triumph Tiger Explorer в укор низкочастотный зуд на руле)))) Гусли трясет на холостых (с очаровательным грохотом в моторе, владельцам японских мотоциклов слушать только приняв валидол))), поздуживает на ходу, но назвать вибрацию дискомфортной язык не поворачивается, мне не мешает
Не наглею, не сигналю, в двигающейся пробке стараюсь ехать в ряду (в прошлом сезоне дважды был почти расплющен — первый раз девочка в VK что-то строчила, при этом вполне бодро двигаясь со скоростью 20 км/ч, не глядя на дорогу и сходя с полосы, второй раз сам олень — на Симферопольке ремонт, в узком месте полез между машиной и отбойником, а обгоняемый товарищ что-то объезжал..), т.к. из-за тотального использования телефонов/планшетов за рулем размажут и не заметят, всегда благодарю, если человек подвинулся и пропустил. Более того, находясь за рулем машины и если возможность есть — подвигаюсь и пропускаю. Нет — показываю торопящемуся двухколесному, что возможности пустить нету. К газующим/сигналящим отношение "…………… сов!" Не можешь пролезть — стой и не скандаль, я тебе ничего не должен. В прошлом году одного такого очень хотел «полечить» — племянник «шило в.опе» только угомонился и заснул, только все выдохнули с облегчением — вот ОН! Олень московский! Тут как тут! Дудит, пердит и ему пох, что мне двинуться не куда:/ Открыл дверь, вылез бочком (потому что стояли так, что только бочком можно было, полтинник не пролезет) и сжимая в руке мотошлем (экип в машине лежал), на радость потоку, объяснил этому животному, что не брат он мне…
У тебя по осени, а у меня часто бывает, что вечером через пробку до гаража, мот в стойло, а оттуда до дома на машине… Весьма забавные ощущения, когда ловишь себя на том, что пытаешься запихнуть здоровенный пикап в междурядье))))
Ловил клин в том году на 130, тоже с плюсодинкой был. Сорвало с бокового кофра чехол от мота и накрутило на цепь и звезду. Повезло, удержал (дело было в ливень, может это помогло), но никому такую подставу не пожелаю…
Так же словил в июле юз заднего — на перестроении из левого ряда правее на Ленинском вижу,(моя скорость 90-80) перед собой тормозящюю «в дым» Октавию. По тормозам, зад срывает в юз (злую шутку со мной привычка езды на Моте с АБС сыграла — на Стреме не задумываясь жмешь от души и все, Stelvio такие вещи не прощает) и начинается милый расколбас с увеличивающейся амплитудой… Отпустить резко нельзя (хайсайд в мои планы не входил) по этому ослабляю педаль и жду зацепа, сам правлю в междурядье, но амплитуда такая, что в междурядье точно кого нибудь хвостом припечатаю… Зацеп пришел, когда морда уже по равнялась с задним колесом Октавии. Мораль — выкинуть эти АБСные приколы из головы и тормозить как учили — начигаем тормозить — зад (не до юза) потом ослабляем, одновременно увеличивая усилие на переднем, перед остановкой снова дожимаем зад. И все приходит в норму))))
Звон — это звезда передняя кончилась, на моём так же на 17 000км было, симптомы те же. И так же поддержу — за 28 ткм я на своём менял только расходники, из вмешательств, потребовавших глубокого внедрения в мот только подогрев ручек. Подвеску не трогал, две Грузии, Армения и Турляндия показали, что хоть Стрема и дорожник, но по грейдеру едет вполне себе бодро, причём на Сутенере после такой езды повылетали спицы. Стрем — отличный мот для дальняка в одно лицо, единственное, что ему мест хэв — дуги, лопухи на руль, высокий ветровик и защита картера, ИМХО.
Когда то давно у кого то подсмотрел выражение «во все века были люди, которые перемещались в пространстве. Кто-то в карете, с условным комфортом, а кто-то верхом, открытый всем ветрам» то же и сейчас — кто-то в машине и с кондеем, а кому-то в седло и за горизонт. И на все неудобства класть с прибором! Я вообще не понимаю, как летом можно на машине перемещаться, а тем более путешествовать)))
Желающих пульнуть со мной со светофора всегда поддерживаю)))) Зделаю врум-врум, зелёный, визг резины и тачка уходит в точку — а я плавно отпускаю сцепление и уезжаю чуть быстрее потока))) На следующем светофоре то я его все равно объеду))
Но не выношу гонщиков на трассе — ладно, если обогнал и ушел в точку, а когда довольно плотный поток идёт 120-130, катишь себе по правому краю левой полосы и никуда не торопиться, а тебе на хвост садится такой «шустряк» и начинает выдавливать из полосы или моргать — открываю ручку и ухожу на 6-7 машин вперёд, чтоб не нервничать
Лично не знаком с мотоциклистами, кто хоть раз не ронял в той или иной ситуации мотоцикл, так что тренировка — святое, но дуги и слайдеры тоже вещь нужная)
С очередной звёздочкой (мы же, Мужчины, как коньяк, с годами только лучше становимся) тебя! Здоровья, дорог извилистых, чтоб подножкой почертить и да минуют тебя всяческие беды! Ну и это, шуршащих дензнаков во все карманы! Спасибо за БП!!!
Значит Стрем — не твой мот, только и всего))) я на него сел с Априлии Скарабео чекушки и как всю жизнь на нём ездил. Валял, с не привычки по началу пару раз на месте, но дуги дело своё знают))
При этом в том же году в травмопункте в одной очереди сидел с малым, которому мот упал на такие же боты подножкой, но сверху — перелом ступни в нескольких местах, так что все относительно…
Про дороговизну мотообуви — в ноябре в одном московском магазине на Нижегородке купил себе боты ТСХ S-R1 с Gore Teх за… 6600 рублей, что до сих пор считаю самым удачным проявлением халявы в своей жизни))))
Но не выношу гонщиков на трассе — ладно, если обогнал и ушел в точку, а когда довольно плотный поток идёт 120-130, катишь себе по правому краю левой полосы и никуда не торопиться, а тебе на хвост садится такой «шустряк» и начинает выдавливать из полосы или моргать — открываю ручку и ухожу на 6-7 машин вперёд, чтоб не нервничать