Красава — сторговать жену на мот через уменьшение массы тела — это «пять»!!!)))) Жму руку и снимаю шляпу! Мот классный — из той эпохи, когда вещи делались «навсегда», т.е. обслуживай, следи, меняй отработавшее свое детали и отдашь внуку в том же виде)) Как хорошее ружье)
Согласен с автором на счет «кому за 30». И даже имею свое мнение, почему так и в таком возрасте — просто все мы после школы/армии/института, за исключением тех, кому посчастливилось в семье с достатком родиться — есть ничто и звать никак. Мотоцикл, при длине сезона в 5 месяцев, зарплате в 20 тыров (дело было в 2001 году)и без пяти минут законной жене — это даже не роскошь была, это глупость в чистом виде. Да, в юности катал на совкоциклах, да, нравилось, да, обожаю запах мотоцикла (эту гремучую смесь из запаха бензина, масла, нагретого солнцем дермантина, резины, ну в общем — вы меня поняли) но впулить деньги которых не было и которые не с неба падали в игрушку на 4-5 месяцев в году — не, не, не по адресу… Потом появились дети, доход подрос — появилась машина, потом доходы еще подросли — другая машина, дети, взрослея, требовали папкиного внимания, в общем, в круговороте работа-дом-семья-работа про мотоцикл и не вспоминалось. А потом, по-тихоньку, все стало меняться — доход рос опережающими темпами к расходам, дети выросли и про папу вспоминали только когда что-то надо купить или куда-то надо сходить, жена в стремлении всем рулить но ничего не делать получила желтую, желтую, О! — красную карточку и была удалена с поля… И, внезапно, в какой то момент появилось Время и Возможность, а вслед за ними из глубины подсознания выплыло «Желание». Совмещаем все и имеем мотоцикл, наплевав на практичность, деньги и мнение окружающих. Он (точнее — они)органично вписался в то, что составляет мой мир и делает его комфортным. При этом мот не стал для меня фетишем — я не езжу на Гору, не катаю на фесты, в сезон не перемещаюсь только на нем не смотря на погоду — я езжу тогда, когда мне хочется и так, как мне комфортно, стараясь не создавать помех другим. И таким же незатейлевым образом в мотожизнь пришли несколько моих близких друзей. Вот сын мой да, в этот концепт не вписывается, но так он то уже из «семьи с достатком»)))) Но, не смотря на то, что он уже катает (под чутким папиным руководством), я почти уверен, что после рубежа «армия» он пойдет точно таким же путем)))
Полностью согласен! Сегодня сам мотобрата резанул в междурядье так со стыда готов был провалиться сквозь землю… Скандал на дороге — лишний повод нарваться на пачку неприятностей…
К собственному стыду сегодня в пробке у зоопарка чуть не устроил ДТП с мотобратом, меняя междурядье((( В зеркало то посмотрел (поток двигался чуть-чуть, по этому больше внимания было на машину впереди, чтоб не догнать ее, если тормознет), да про мертвую зону забыл((( Спасибо, камрад посигналил, образумил дурака! Больше так не буду!
Аналогично. Мот у меня большой, тяжелый, в междурядье еду не быстро, хотя навык позволяет ехать раза в полтора быстрее. Но зачем? Выигрыш по времени прибытия на конце поездки уложится в пятиминутный интервал, а вот шанс открытую дверь поймать или зеркало кому-нибудь колотнуть повышается многократно. Нормально отношусь к людям (регулярно вижу двух гусеводов, которые качают в междурядье маятник так, что страшно становится) которые едут быстрее меня, у каждого свое понимание границ своих сил и умений, для меня важнее доехать и не поиметь на пути неприятностей и не доставить их другим.
Ооо, это клинический случай))! Постоять и объехать либо с другой стороны либо по другому междурядью. Но уж точно — гудеть такому — только тешить его самолюбие! А над ним надо надругаться))))
Абсолютно согласен! За этот сезон не пропустили лишь дважды — в первом случае девочка на «кукурузнике» была очень увлечена фэйсбуком, а во втором дядька, видимо, был из «принципиальных» — посмотрел на меня в зеркало, я на него и продолжили дальше стоять)) Бывает, и ничего катастрофичного — ряд справа зашевелился и я дяденьку спокойно объехал… Еще бы народ на перекрестках не тупил — вообще сказка бы была, а не езда)))
Да нету тут никакой прямой зависимости между «уровень хамства»/«большой дорогой мотоцикл», уж в Московии то точно. Уж шпортам то на габариты жаловаться грех, но это многим спортоводам не мешает разгонять междурядье воем движков и ревом прямотоков, даже там где можно спокойно проехать, первосезонники со страху бывает что «фафакнут», в общем — все хороши… Культура вождения она в башне мотоциклиста а не в цене и классе мота…
Эту мысль, про «никто никому ничего не должен» надо на перетяжках над междурядьем вывешивать. Вчера сдуру пропустил на 3 кольце вперед себя «Голду», так потом ехал и краснел от Рижской эстакады до Ленинградки, в районе Дмитровки был готов ему его дуделку в одно место вкрутить! Остановиться и подождать, когда народ подвинется нам религия не позволяет, жмем клаксон и грозно заглядываем в окна машин, а я еду следом и собираю матюки, тьфу!
Ну чего вы все накинулись человека учить жизни? Посмотрите в профиль, вспомните себя в этом возрасте (я и на машине то в 23 года меньше 160 км/ч только в городе ездил), вспомните — а много вы советов в 23 года слушали? Играй гормон в самом расцвете, мир у ног, правое яйцо дрожит от напряжения и желания, а вы ему про трек, ДОПы, девочек на обочине… Увы братва, это все пока впустую, Марк Твеновское «когда мне было 18, мой отец был дурак-дураком, когда мне исполнилось 30 — старик резко поумнел» актуально и сегодня и завтра и после завтра.
Трек — это когда тебе есть чего терять, когда ты чего-то уже достиг, что-то созидал, когда дух уже закален жизнью и ты можешь управлять желаниями и эмоциями. А в возрасте автора «трек» — это любая дорога с асфальтом, почти все через это прошли (ну, либо надо быть человеком с железной самоорганизацией, выдержкой и рассудительностью, но это ж трындец как скучно в 20-25 лет!!!!), кто уцелел и перебесился — молодец, кто не доехал до гаража — увы, так жизнь устроена… Естественный отбор придуманный кем-то свыше, причем на грани безусловного рефлекса, иначе объяснить упоительное повторение чужих ошибок каждым следующим поколением людей не получается.
Все сугубое ИМХО, ибо сам уже почти «плюшевый» мотоциклист))) — по трассе еду со скоростью левой полосы (не люблю, когда машины по обе руки, отбойник не перестраивается внезапно без поворотников), в городе в междурядье — только когда скорость потока ниже 20 км/ч (потому что сцепу жечь сухую дорого), экипом не брезгую, в общем — скучный я какой-то…
Да все просто, на самом деле — по ту сторону океана государство начиналось с переселенцев (отнюдь не миссионерского толка), где оружие было нормой жизни (потому что от индейцев и собратьев ты себя мог защитить только сам. И право частной собственности там свято — принцип «мой дом моя крепость», про который наши государственные мужи столько говорят на протяжении последних лет (и еще столько же будут говорить и обсуждать) в тех же США основа правовой системы. А нашим «солнцеподобным», оторванным от жизни мигалками, трехметровыми заборами и ротами охраны, этот принцип на хрен не уперся — к ним то только идиот законченный полезет… А принцип то хороший и главное — довольно однозначно трактуемый. Что до наших бывших братьев по СССР — хммм… Скажем так — воруют везде, масштаб прямо пропорционален размеру государства, количеству населения и эффективности работы полицейского аппарата. Куда девать ворованную технику в той же Грузии? А куда в России? А еще у нас есть СКФО с весьма интересным представлением о законе и праве — много отважных найдется за ворованным или кредитным автомобилем поехать в Дагестан, например? Что-то мне за годы службы такие не встречались…
Самое хреновое, что от таких упырей не поможет ни сигнализация, ни ГНР (если кто не в курсе, в городе Москве, удивительным образом являющейся столицей нашей Родины, на район — 1-2 экипажа ГНР на 250-300 тысяч населения, какая уж тут полиция) ни ружье в сейфе. Первые два тупо не поспеют (проверял у себя, дом под Истрой, время прибытия группы — 12 минут, за это время укатят легко и огородами), а ружье не поможет, потому что мало кто сможет шмальнуть из него в живого человека. А вот среди жулья отморозков хватает, там юридическими тонкостями, чем «грабеж» отличается от «разбоя» народ не заморачивается, буцкнут и спокойно потащат твое имущество к новому хозяину. А коль угораздит кого стрельнуть в негодяев, то тут сразу нарисовывается набившее оскомину «превышение пределов необходимой самообороны» и ты из жертвы превращаешься в преступника (при этом и опера из убойного и следак с прокурором будут тебе всячески сочувствовать — в душе). У нас же закон какой — тебя будут убивать втроем, а ты должен в это время их грозно пердупредить (желательно — неоднократно и на камеру), что намерен вышибить им мозги, убедиться у них, что они не беременны, не «недоноски» и в дурке на учете не состоят, и уж опосле (если еще будешь способен) начать их душить и резать. При этом, по мере уменьшения их количества, надо еще всегда соотносить — а хватит ли у оставшихся сил и возможностей тебя грохнуть или пора уже остановиться и предоставить им возможность валтузить тебя дальше… Не, шансов у нормального человека уберечься от целенаправленной атаки преступника — 0! По тому что то, что для нас дикость для них данность…
Я, за годы службы и общения с этим контингентом доже одичал, по этому, живя в деревне вдали от власти, руководствуюсь правилом: «Лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать „Кто тут?“ Ибо пусть уж лучше ведут двое, чем несут шестеро»
)))) Я — только «за». Пусть мы все будем ездить медленно и печально, зато можно будет без опаски катать на 125-250 кубах без боязни быть снесенным, как кегля. В городе — так великое благо будет. А уж в путешествии, на свободной трассе… Можно и по нарушать малек))))
Экип… Сижу, чешу стесанное в прошлую субботу о гравий колено и таки да, экип… Личное дело каждого, конечно, но обе мои встречи с планетой были вне дорог, на расслабоне и без экипа, само-собой. В первый раз ожог икры второй степени, в ту субботу отделался ссадинами и рваными бриджами. Вроде ученый уже, знаю как оно больно, вроде стараюсь ездить в экипе (которого три комплекта, на любую погоду и дорогу), в город так только в нем (бывает, что без мотоштанов и коленей, но редко и в лютейшую жару), но у себя в деревне, на легком моте… Мда, чешется, падла!
Вот вторым номером без экипа не посажу никого! Причем — без полногоэкипа. Благо, что у жены тоже 3 комплекта амуниции, у сына пара (не считая тех, что он перерос), есть возможность смиксовать. Потому что «двойка» — это уже не мои ссадины, это ответственность)))
Меня тоже, на самом деле в дрожь бросает от вида бронекед и бронемаек в городе, особенно когда человек явно в седле недавно, но уже отважно шьет между рядами идущий в районе 60-80 км/час поток, но я отношусь к этому философски… И вряд ли поучаствую в сборе денег на левомиколь, нурофен и титановые пластины, если что с таки мотобратом приключится, ибо — каждому свое. ИМХО
Подписываюсь под каждым словом! И так, чисто с технической стороны вопроса — вчера полз домой в пробке на Новой Риге на машине, мотоциклов мимо меня просвистело штук 30-40. Приехал домой, достал регистратор и решил посмотреть, а что же там видно? И вот ответ- в ползучей пробке, где расстояние между коробками 2-3 метра, регистратор фиксирует только факт проезда мотоциклиста мимо. Все «многократные пересечения линий разметки» и уж тем более — боковой интервал определить НЕРЕАЛЬНО. Для этого регистратор должен стоять на боковых зеркалах машины, а не в салоне, как у 99.9999% машин. Так что бояться нужно мотобратьев с камерами на шлемах — вдруг заложат))))?
Ночью-вечером в дождь стекло будет закидывать грязью. МRAшный спойлер можно было опустить и смотреть поверх стекла. Тут, с учетом роста райдера, такой финт не пройдет, придется останавливаться и протирать. ИМХО
Слышь ты, поборник прав невинно обстуканных! Пока такие олени носятся по дорогам и убивают и калечат людей, мне страшно отпускать детей в школу одних и идти по пешеходке на зеленый. Я двумя руками «ЗА» то, чтобы на каждом углу висели камеры, чтобы народ, выражаясь твоим языком «стучал» на тех, кто создает угрозу жизни моей и моих детей! Я не для того их растил, чтобы потом на суде смотреть на клоуна в клетке, который отъедет на поселение и выскочит по УДО. Есть правила, есть обязанности — выполняй!Если бы не обошлось и это произошло с моим близким человеком — я бы до гаишников нашел. И переехал бы его же машиной. Раз пять, чтоб наверняка. А потом сам бы ГАИ вызвал и отъехал. На поселение «красное». И вышел по УДО через год. Но я не для того учился, карьеру делал, детей растить, чтобы из-за урода какого-то все это пустить под откос. ВОТ ПРО ЭТО ТЕБЕ И ТОЛКУЮТ — сделать так, чтобы КАЖДОГО такого Шумахера неминуемо нахлобучило родное государство по самые помидоры — не стукачество и не западло, а САНОБРАБОТКА! И к разговору про то, что все нарушают — что-то в Европах все шелковые ездят, с чего бы это!?
Петр, как не изголяйся, а натянуть Ерша до туристических качеств V-Stromа никаким тюнинхом не выйдет, для этого Кава Versys замастырила)) Но так все по делу, единственное — сними ты этот лопух с ветровика или обрежь его вполовину, спойлер такого размера на большой скорости если не вырвет «с мясом» из штатного, то колбасить ветром будет не по-детски, а вслед за ним и руль и мот. ИМХО. Сделай аналог MRAшного спойлера (как у меня на Стрёме стоял (рыжий, приезжал ты его смотреть в том году на Преображенку;)) и будет тебе счастье
В дырдочку!
Но нашей стране, где 140 с лишним миллионов индивидуумов, из которых каждая особь мужского пола так точно (да и многие женского пола тоже), читает инструкцию уже после того, как что-то сломал; звонит в полицию, увидев, как какие-то упыри вьются под окнами квартиры на первом этаже в дачный сезон, только если эта квартира его; спокойно смотрит, как молодняк шорится по подъездам, а потом там «баяны» пачками валяются, ровно до момента, как вместе с ними не заметит своего ребенка — короче — нашей стране Европы и США не грозят. Каждый из нас клал на закон, когда ему это нужно (это к разговору о «случайном» выезде на встречку), чхал на проблемы других «моя хата с краю» и вообще — нет больше радости, чем когда у соседа корова сдохла)
Мда, Азиопа, что с нас взять)))
Трек — это когда тебе есть чего терять, когда ты чего-то уже достиг, что-то созидал, когда дух уже закален жизнью и ты можешь управлять желаниями и эмоциями. А в возрасте автора «трек» — это любая дорога с асфальтом, почти все через это прошли (ну, либо надо быть человеком с железной самоорганизацией, выдержкой и рассудительностью, но это ж трындец как скучно в 20-25 лет!!!!), кто уцелел и перебесился — молодец, кто не доехал до гаража — увы, так жизнь устроена… Естественный отбор придуманный кем-то свыше, причем на грани безусловного рефлекса, иначе объяснить упоительное повторение чужих ошибок каждым следующим поколением людей не получается.
Все сугубое ИМХО, ибо сам уже почти «плюшевый» мотоциклист))) — по трассе еду со скоростью левой полосы (не люблю, когда машины по обе руки, отбойник не перестраивается внезапно без поворотников), в городе в междурядье — только когда скорость потока ниже 20 км/ч (потому что сцепу жечь сухую дорого), экипом не брезгую, в общем — скучный я какой-то…
Я, за годы службы и общения с этим контингентом доже одичал, по этому, живя в деревне вдали от власти, руководствуюсь правилом: «Лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать „Кто тут?“ Ибо пусть уж лучше ведут двое, чем несут шестеро»
Вот вторым номером без экипа не посажу никого! Причем — без полногоэкипа. Благо, что у жены тоже 3 комплекта амуниции, у сына пара (не считая тех, что он перерос), есть возможность смиксовать. Потому что «двойка» — это уже не мои ссадины, это ответственность)))
Меня тоже, на самом деле в дрожь бросает от вида бронекед и бронемаек в городе, особенно когда человек явно в седле недавно, но уже отважно шьет между рядами идущий в районе 60-80 км/час поток, но я отношусь к этому философски… И вряд ли поучаствую в сборе денег на левомиколь, нурофен и титановые пластины, если что с таки мотобратом приключится, ибо — каждому свое. ИМХО
Но нашей стране, где 140 с лишним миллионов индивидуумов, из которых каждая особь мужского пола так точно (да и многие женского пола тоже), читает инструкцию уже после того, как что-то сломал; звонит в полицию, увидев, как какие-то упыри вьются под окнами квартиры на первом этаже в дачный сезон, только если эта квартира его; спокойно смотрит, как молодняк шорится по подъездам, а потом там «баяны» пачками валяются, ровно до момента, как вместе с ними не заметит своего ребенка — короче — нашей стране Европы и США не грозят. Каждый из нас клал на закон, когда ему это нужно (это к разговору о «случайном» выезде на встречку), чхал на проблемы других «моя хата с краю» и вообще — нет больше радости, чем когда у соседа корова сдохла)
Мда, Азиопа, что с нас взять)))