Смотрел я все эти фильмы. Конечно, теория супер, практика, да вот она. Но!!! Когда это происходит там, на их идеальных площадках и дорогах, это одно, но когда ты едешь у нас, где слева яма на пол колеса, справа грязь с обочины, и тебе уже не до идеальной траектории, а как бы не шлепнуться, самому не поломаться и мот сохранить!
Быстро у вас водители отвыкнуть от мотоциклов успевают. У нас в Краснодаре хоть и длиннее сезон, но водители все равно привыкнуть не могут, не то что бы отвыкнуть.
Прежде чем сесть на байк, я отъездил 12 лет на машине, проехал около 500 тыс. км. Без аварий. На авто я научился быть внимательным, просчитывать свой путь на 5 шагов вперед, научился вычислять неадекватов на дороге. Теперь все это помогает мне ездить на байке. Еще заметил за собой то, что стал на машине ездить более степенно, что ли, спокойнее, не читать «тошнить».
Мужику, после установки новой резины на шиномонтаже, пришло SMS сообщение: Вася, если ты еще жив, аккуратно остановись и затяни колесные болты. А то мы забыли!
Много необычных мотоциклов увидел у адыгейских байкеров. Диавель, даже, засветился, что редкостью является. Аэрография Капитан Америка, хоть и не патриотичная, но очень качественная!
Тоже Китай, но идет из Нидерландов. Правда, до Москвы за 12 дней дошла, да во Внуково так трек и застрял и висит уже 4 дня, хотя давно должна быть в Краснодаре. Не понятно,. Надеюсь, не с концами.