Затрудняюсь ответить, не считали. Покупался только металл на выхлоп и руль и седло, покраской и изготовлением ручек, подножек по нашим чертежам занимался заказчик, так что стоимость этих операций мне не известна.
1. про никасиль не правда — сейчас никасилят всё. Никасиль по своим свойствам превосходит чугуний и будет стираться гораздо дольше. Если, конечно, следить за состоянием фильтров и вовремя менять масло.
2. про выхлоп не правда — стоковая банка — длиннющая, тяжелая (под алюминиевым корпусом еще один такой же — стальной), с катализатором и мизерной дырочкой на выходе — душит будь здоров.
3. это далеко не спортивный\трековый мот, обычный гражданский мотард для каждодневного перемещения. Возможно перепутал с 570? Спортивный весил бы минимум на 20кг меньше.
2. про выхлоп не правда — стоковая банка — длиннющая, тяжелая (под алюминиевым корпусом еще один такой же — стальной), с катализатором и мизерной дырочкой на выходе — душит будь здоров.
3. это далеко не спортивный\трековый мот, обычный гражданский мотард для каждодневного перемещения. Возможно перепутал с 570? Спортивный весил бы минимум на 20кг меньше.