Т.е. ты озвучиваешь точку зрения, а тех, кто тебе не поверил или недопонял, определяешь в категорию «не сумел понять». Но при этом никак не можешь (или не хочешь) обосновать эту точку зрения.
Зачем ты начинаешь вилять?
Ты сказал «её шансы не вернуться или стать инвалидом просто зашкаливающие по сравнению с обычными людьми» и «нет ничего точнее статистики».
Я прошу, чтоб ты показал цепочку статистических расчетов, из которой можно было бы сделать вывод, что шансы зашкаливающие.
Или дай пожалуйста свое определение того, что ты называешь «зашкаливающие шансы».
Выше есть ссылки на некую статистику, из которой видно, что если ездить на мото — твои шансы убиться повышаются. С этим никто не спорит.
А вот «зашкаливающие» — звучит голословно. Или дай свое определение этому термину.
з.ы. Даже если поверить про «в 22 раза чаще» — это какой шанс в цифрах (в процентах, 1 из ххх)?
Очевидно снизить количество нарушений в зоне действия камеры. Обеспечив должную плотность общая ситуация отчасти улучшится. Алгоритма определения мест размещения я не знаю. Знаю только, что там есть ограничения по электропитанию.
Тот же микрик от пежо
Тут не в цене дело. Тут в сумме много поменяется, вместимость этих автобусов 100-160 пассажиров, а пежо 16-26, значит — в разы должно вырасти кол-во водителей, парковочных площадей, частота ремонтов, кол-во запчастей и обслуживающего персонала, частота заправок, нагрузка на диспетчерские, кол-во разнообразной отчетности и т.п. Плюс автобус удобнее в случае езды с сумками и т.п., его проще оборудовать для проезда инвалидов.
Главная задача должна быть, чтобы поток двигался
Какой именно поток? Город в целом не будет двигаться, чисто в силу того, что — образно — пропускная способность дороги 5000 ТС/час, а выезжают 10000. Всегда где-то будут пробки.
Какие исследования? Каким образом?
Какие то иностранцы приезжали неоднократно. Я только с выводами знакомился. По их словам, кстати, такое не только в Москве, а во всех крупных городах как Европы, так и Америки.
Вы как раз делаете еще круче
Я работаю в области наземного пассажирского транспорта, если что )
Большинство этим не заморачивается. Я видел цифры штрафов — уменьшается, толк есть.
который катается днем, жрущий соляру оптимальное решение?
Нет. Оптимальное — трамвайные линии, отделенные от ДОП. Но очень дорогое.
А пересадить всех на маршрутки не хватит ресурсов.
и средние время в пробки уменьшается
На каких то конкретных направлениях. В целом по городу ситуация не меняется, проводились исследования. Но в эту сторону можно сработать, да, жаль приоритета нет.
значит мы сделаем так что вы им пользоваться не сможете.
Или точнее, не сделаем ничего, что облегчить пользование. Ничего тут не поделать, как ни жаль.
А где брать людей для этого? Их очень много понадобится.
именно физическое присутствие заставляет водителей не ломится как баранов
Светофорами и камерами/штрафами этого невозможно добиться?
Остальное на микроавтобусы.
Нереально. Ресурсов инфраструктуры не хватит.
Маршруты должен проанализировать человек, который заинтересован в оптимизации маршрута. Так же проанализировать положение остановок.
Эта работа ведется. Но медленно, блин.
Вообще ситуация такова, что проблема пробок в нашей ситуации не решается в принципе. Можно локально что-то сделать, как ты предлагаешь, но тогда нагрузка переместится в другое место, а в целом (в городе) ситуация не изменится.
Поэтому общая стратегия — пересадка на общественный транспорт. Поэтому в общем решения направлены на улучшение условий для него, в т.ч. за счет ухудшения условий для личного транспорта.
Такие вот автоматические комплексы с одной стороны как то упорядочивают ситуацию (соответствующих нарушений становится меньше), с другой — усложняют жизнь личным а/м, мотивируя реже ими пользоваться.
Но именно эти «старт-стоп» в черте города малоприменимы — вариантов проезда более одного в большинстве. Так что даже если появятся — сильно хуже не будет.
А скажи пожалуйста, как лично ты решал бы проблемы дорожного движения в рамках Москвы, будь у тебя в руках рычаги влияния??
Какие меры нужны, по-твоему?
Город и так стоит колом в пробках. Если народ еще сильнее тупить начнет
Если станут меньше перестраиваться, ехать по разметке, проезжать под желтый перекрывая проезд поперечным, играть в «шашки» — то средняя скорость (те самые твои 31 км/ч) только вырастет.
У некоторых она упадет, конечно — но они то как раз обойдутся.
Поэтому дистанцию держат до впереди идущего автомобиля. Случись чего и Вы для него — «тормозной путь».
Сам езжу конечно совсем недолго (с июля), но такого не замечал ни разу. Наоборот в большинстве случаев держат дистанцию до меня побольше, чем если впереди авто. Почему?
и соберёт перед собой «гармошку» из 5-7 авто
Поэтому когда поток останавливается — тормозим уходя между рядов (в общем случае). А когда поток едет (в смысле пробки нет) — лучше ехать в потоке и «быть предсказуемым», правильно?
Удобно, ничего не скажешь =) Молодец.
Ты сказал «её шансы не вернуться или стать инвалидом просто зашкаливающие по сравнению с обычными людьми» и «нет ничего точнее статистики».
Я прошу, чтоб ты показал цепочку статистических расчетов, из которой можно было бы сделать вывод, что шансы зашкаливающие.
Или дай пожалуйста свое определение того, что ты называешь «зашкаливающие шансы».
А вот «зашкаливающие» — звучит голословно. Или дай свое определение этому термину.
з.ы. Даже если поверить про «в 22 раза чаще» — это какой шанс в цифрах (в процентах, 1 из ххх)?
Покажи пожалуйста всю цепочку статистических расчетов, из которой было бы можно сказать — зашкаливающие.
Тут не в цене дело. Тут в сумме много поменяется, вместимость этих автобусов 100-160 пассажиров, а пежо 16-26, значит — в разы должно вырасти кол-во водителей, парковочных площадей, частота ремонтов, кол-во запчастей и обслуживающего персонала, частота заправок, нагрузка на диспетчерские, кол-во разнообразной отчетности и т.п. Плюс автобус удобнее в случае езды с сумками и т.п., его проще оборудовать для проезда инвалидов.
Какой именно поток? Город в целом не будет двигаться, чисто в силу того, что — образно — пропускная способность дороги 5000 ТС/час, а выезжают 10000. Всегда где-то будут пробки.
Какие то иностранцы приезжали неоднократно. Я только с выводами знакомился. По их словам, кстати, такое не только в Москве, а во всех крупных городах как Европы, так и Америки.
Я работаю в области наземного пассажирского транспорта, если что )
Большинство этим не заморачивается. Я видел цифры штрафов — уменьшается, толк есть.
Нет. Оптимальное — трамвайные линии, отделенные от ДОП. Но очень дорогое.
А пересадить всех на маршрутки не хватит ресурсов.
На каких то конкретных направлениях. В целом по городу ситуация не меняется, проводились исследования. Но в эту сторону можно сработать, да, жаль приоритета нет.
Или точнее, не сделаем ничего, что облегчить пользование. Ничего тут не поделать, как ни жаль.
Светофорами и камерами/штрафами этого невозможно добиться?
Нереально. Ресурсов инфраструктуры не хватит.
Эта работа ведется. Но медленно, блин.
Вообще ситуация такова, что проблема пробок в нашей ситуации не решается в принципе. Можно локально что-то сделать, как ты предлагаешь, но тогда нагрузка переместится в другое место, а в целом (в городе) ситуация не изменится.
Поэтому общая стратегия — пересадка на общественный транспорт. Поэтому в общем решения направлены на улучшение условий для него, в т.ч. за счет ухудшения условий для личного транспорта.
Такие вот автоматические комплексы с одной стороны как то упорядочивают ситуацию (соответствующих нарушений становится меньше), с другой — усложняют жизнь личным а/м, мотивируя реже ими пользоваться.
Но именно эти «старт-стоп» в черте города малоприменимы — вариантов проезда более одного в большинстве. Так что даже если появятся — сильно хуже не будет.
Какие меры нужны, по-твоему?
Можно вообще ничего не делать?
У некоторых она упадет, конечно — но они то как раз обойдутся.
А на каких юридических основаниях эти штрафы выписываются?
Поэтому когда поток останавливается — тормозим уходя между рядов (в общем случае). А когда поток едет (в смысле пробки нет) — лучше ехать в потоке и «быть предсказуемым», правильно?
Чем больше объем движка, чем выше были обороты — тем больше подходит. Правильно?
Такой же вопрос возник. Мне к этому было сложнее привыкнуть — не давить на руль.
Тысяч семь-восемь это выйдет. 140 см цепь и замок, и общий вес тоже килограммов 8 )