Возникают вопросы по реализации этой задумки.
1. У распознавалки есть погрешность вычислений = любой снимок можно оспорить. Как быть с доказательной базой?
2. Как просчитывать контрольную длину пути? Путь от точки А до точки Б может быть далеко не один.
3. Основное число аварий — в местах основного скопления транспорта, т.е. в городах. А в городе такая система не может быть применена, т.к. слишком много вариантов маршрута проезда. На трассах же она обойдётся в немаленькие деньги (либо связь, либо вычислительные мощности на местах) + есть вопросы по её обслуживанию, ибо территориальный разброс будет велик + в отсутствие автобанов точность вычислений мала. Чем будет обоснована необходимость этой системы?
Поток ведёт радар, отмечает объекты, идущие с превышением, и по достижении ими дистанции для снимка отдаёт команду камере сделать снимок.
Для этой задумки понадобится дооснащение имеющихся комплексов. Видеокамеры будут снимать потоковое видео, дальше или передавать весь поток в датацентр (тут возникает вопрос толщины каналов связи, особенно на стороне датацентра) или распознавать на месте и передавать в центр только номера с координатами и временами (тут возникает вопрос цены каждого такого комплекса и их сохранности — ибо будут тырить или бить).
С точки зрения «своего здоровья» — водители уже делают всё необходимое.
Если он тебя собъёт (не дай бог) и будет не виноват — то класть он на тебя хотел. А ты, в рамках своей морали, ничего предъявить ему не можешь.
Я не про отличия от авто. А про то, что таких дудок в городе много, что она звучит не «всплеском», а где то там нарастает и затихает — такого рода звуки не привлекают много внимания.
Какой вежливости мы хотим? Чтоб к нам с уважением, а мы с небрежением?
Какой внимательности мы хотим? Ведь у водителя «своё здоровье» и оно не пострадает при столкновении с байком.
Это в области «сожрать другого». Всё верно.
Но. Общество, состоящее полностью из таких индивидов — разваливается. Что в конечном итоге приведёт к исчезновению государства. Если тебе на это плевать — спи спокойно.
Если нет, то надо соблюдать «общепринятые нормы» в повседневной жизни, там нам, как целому, будет лучше.
В вопросах же противостояния государств — вопросы морали отходят на задний план и то, из подлецов состоят властные структуры или нет, не имеет значения.
Если ты «выживаешь», то я не понимаю причин твоей агитации вообще и именно на этом ресурсе в частности. Агитировать других на «благие дела», оставляя за собой право быть подлецом — как то странно.
Ну и значит сигнал, который ассоциируется с чем-то опасным — однозначно поможет. А «обычный» сигнал — зачастую нет, потому что плохо слышен и в крупных городах в основном проходит мимо сознания, ибо слишком часто звучит.
Что и требовалось.
— машина перестраивается не видя тебя
— слышит позади гудок, думает что фура
— т.к. с фурой шутки плохи, шарахнется обратно в свою полосу
— потом посмотрит что там сзади
Про особо нервных, у которых руки непроизвольно дёргаются, речи нет. Они и на пустом месте могут отчудить.
Есть ощущение, что прямоток тут не поможет. Его тупо не слышно, пока не поравняешься. А если слышно — то это уже ппц, которого не должно быть на улицах.
Гудок — может быть.
По поводу сделать отвод направленным вперёд — он же будет как воздухозаборник работать. Что с выхлопной системой будет происходить тогда?
Чиновникам трудно это объяснить, они не ездят на одноколейном. Плюс нужны финансовые обоснования, а эти расчёты не делались, насколько я знаю. Основная стратегия города — это увеличение перевозок общественным транспортом. Основное внимание к автомобилям тупо в силу их количества.
1. У распознавалки есть погрешность вычислений = любой снимок можно оспорить. Как быть с доказательной базой?
2. Как просчитывать контрольную длину пути? Путь от точки А до точки Б может быть далеко не один.
3. Основное число аварий — в местах основного скопления транспорта, т.е. в городах. А в городе такая система не может быть применена, т.к. слишком много вариантов маршрута проезда. На трассах же она обойдётся в немаленькие деньги (либо связь, либо вычислительные мощности на местах) + есть вопросы по её обслуживанию, ибо территориальный разброс будет велик + в отсутствие автобанов точность вычислений мала. Чем будет обоснована необходимость этой системы?
Для этой задумки понадобится дооснащение имеющихся комплексов. Видеокамеры будут снимать потоковое видео, дальше или передавать весь поток в датацентр (тут возникает вопрос толщины каналов связи, особенно на стороне датацентра) или распознавать на месте и передавать в центр только номера с координатами и временами (тут возникает вопрос цены каждого такого комплекса и их сохранности — ибо будут тырить или бить).
Если он тебя собъёт (не дай бог) и будет не виноват — то класть он на тебя хотел. А ты, в рамках своей морали, ничего предъявить ему не можешь.
Ну так я о том же. И во все времена подлецов называли подлецами.
Вот и славно. Не надо только на большинство плевать и удивляться, когда оно плюёт в ответ.
Какой внимательности мы хотим? Ведь у водителя «своё здоровье» и оно не пострадает при столкновении с байком.
Но. Общество, состоящее полностью из таких индивидов — разваливается. Что в конечном итоге приведёт к исчезновению государства. Если тебе на это плевать — спи спокойно.
Если нет, то надо соблюдать «общепринятые нормы» в повседневной жизни, там нам, как целому, будет лучше.
В вопросах же противостояния государств — вопросы морали отходят на задний план и то, из подлецов состоят властные структуры или нет, не имеет значения.
Если ты «выживаешь», то я не понимаю причин твоей агитации вообще и именно на этом ресурсе в частности. Агитировать других на «благие дела», оставляя за собой право быть подлецом — как то странно.
Какой тогда внимательности и вежливости мы хотим от окружающих?
Шум, который не выделяется резко (импульсом) из фона, мало внимания привлекает.
Что и требовалось.
И означает это прекращение своего манёвра, ага?
— слышит позади гудок, думает что фура
— т.к. с фурой шутки плохи, шарахнется обратно в свою полосу
— потом посмотрит что там сзади
Про особо нервных, у которых руки непроизвольно дёргаются, речи нет. Они и на пустом месте могут отчудить.
Есть ощущение, что прямоток тут не поможет. Его тупо не слышно, пока не поравняешься. А если слышно — то это уже ппц, которого не должно быть на улицах.
Гудок — может быть.
По поводу сделать отвод направленным вперёд — он же будет как воздухозаборник работать. Что с выхлопной системой будет происходить тогда?