Есть мнение, что, постоянно используя задний тормоз при тренировке площадки, ты к этому привыкаешь и потом тоже постоянно его используешь, что при длительной езде, например, в пробке приводит к перегреву и ты остаешься без заднего. И поэтому не нужно тренировать площадку с ним. Потом, при тренировке на маленьких скоростях, начинаешь его использовать, но привычки уже не образуется.
Уж не знаю, как правильнее, но я отучился, сдал экзамен и теперь катаю по этой схеме. И как то не особо он и нужен даже на маленькой скорости )
Предполагается что сдаешь для того, чтобы потом ездить, так ведь?
А чтобы потом ездить — в любом случае придется научиться с газом/тормозом. Так почему не сразу?
о_О Ситуация у нас такова, что возможностей «вылезти» хватает на меньшинство. И это «вылезти» слишком часто подразумевает «пройти по головам».
Как должно относиться подавляющее большинство «невылезших» к тем кто «вылез»?
Объясни пожалуйста логическую связь между тем, что ты живешь в такой стране, и демонстративной ездой без прав.
А то выглядит это, как если ситуация уже плохая, а ты еще хуже ее делаешь.
Потому что так не контролируешь тягу. А почему бы не с газом и в серой зоне сцепления?
Речь об асфальте в основном, как оно по суровому бездорожью я не знаю.
Если сдаешь на своем мотоцикле и точно знаешь как у него с ХХ, то нормально. Другое дело, что езда на ХХ нигде, кроме площадки, и не нужна.
А если мотоцикл тебе не знаком — то это лотерея. Тогда как с газом возможно скорректировать.
Умение управляться на малых скоростях весьма полезно, тут спору нет. Но почему на холостых, откуда это? Ни в рекомендуемых книжках, ни в видеокурсах не припомню советов ездить на холостых.
Уж не знаю, как правильнее, но я отучился, сдал экзамен и теперь катаю по этой схеме. И как то не особо он и нужен даже на маленькой скорости )
Да, мне тоже не раз это высказывали.
Не наблюдаю такого.
Можно и тот и другой жизненный путь пройти и закончить одинаково — «Ты не жил, тебя не было». По делам воздастся.
Я про «систему». Она тебе не нравится, но ты вместо того, чтоб или делать ее лучше или устраниться от нее — делаешь ее хуже.
А чтобы потом ездить — в любом случае придется научиться с газом/тормозом. Так почему не сразу?
о_О Ситуация у нас такова, что возможностей «вылезти» хватает на меньшинство. И это «вылезти» слишком часто подразумевает «пройти по головам».
Как должно относиться подавляющее большинство «невылезших» к тем кто «вылез»?
Объясни пожалуйста логическую связь между тем, что ты живешь в такой стране, и демонстративной ездой без прав.
А то выглядит это, как если ситуация уже плохая, а ты еще хуже ее делаешь.
К сожалению, как ты хочешь жить — такая у тебя и страна.
Мне вот тоже интересно )
Речь об асфальте в основном, как оно по суровому бездорожью я не знаю.
А если мотоцикл тебе не знаком — то это лотерея. Тогда как с газом возможно скорректировать.
Вот мне тоже так казалось, а потом я сел на Бандита 1250… :)