Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
FreeRider637
Бывает на мотажках экономят на бортировочной мастике и вместо нее используют всякое жидкое мыло, оно за зиму сожрет место прилегания шины с диском и начнется вечная травля и накачка, а за два года там кратеры появятся которых не стереть
-2
FreeRider637
А вот и еще одна причина вашего волнения, в казахстан засобирались, валите. Тут импортозамещение китайского на китайское подоспело
-2
FreeRider637
Зачем мне с капиталистом встречаться еще? Все ваши заказные статейки о Урале, написаны одной рукой и под копирку, и все эти статейки в обсуждениях заканчиваются одним, продукт не соответствует цене, в подтверждении на дорогах этого лохотронного ТС нету. И руководство все это прекрасно знает и читает, а главное видят количество продаж. Но с упорством платят деньги, тебе и таким как ты, чтобы расшевелить муравейник, и ты лично деньги взял, и врешь про отечественного производителя.
-2
FreeRider637
Базовый капитализм говоришь… Ха! В Казахстан!!!
-2
FreeRider637
Не ноют, а тыкают носом производителя, в то что, товар не соответствует цене.
-5
FreeRider637
Пора БП делать платное размещение статей про Урал. Цену устанавливать в соотношении с продаженой самого мотоцикла. А то нашли себе тут рекламное пространство.
-1
FreeRider637
Не Дешевле ли будет заводу, отказаться от иностранных комплектующих, покупать оптом БМВ можно комплектами для отверточной сборки, дабы не нарушать «конвеер» и тупо цеплять отечественную коляску, что то я думаю что на много дешевле получится.
0
FreeRider637
Согласен, только вот детали китайские а цена американская. Вот в этом промежутке какое то дурилово глобальное. И это дурилово не скрасишь словечками, из СССР, Брембо, единственный в мире завод, Брутальный, аскетичный, из иностранных комплектующих.
+1
FreeRider637
Да из каждого утюга одни заказные статейки, про этот ни кому не нужный урал. Щас еще и продажных блогеров и блогерш подтянут, те вообще без денег остались и за свою катлету будут пытаться воздействовать на умы подписчиков.
+1
FreeRider637
тогда не делали квадроциклы, это первое. Второе с такой ценой урал с приводом на коляску, заменят три квадра и каждый будет тащить на много веселее чем урал. Третье сопоставив все полезное за и против Урал проигрывает по всем параметрам и в армию он годен только почтальону, да и то только в том случае если закупочная цена будет долларов по сто.
0
FreeRider637
А что в этом брутальном урале, кроме рамы и люльки не Китайского??? он весь китайский, и брембо пресловутое тоже китайское на нем, ах да цена, справедливо замечу, американская.
+2
FreeRider637
Заводской китайский мот с коляской, 600 кубовый, интересная особенность колесоколяски подруливающее, служит в армии, Нет привода на коляску, китайцы поняли бесполезность этого узла, наверно по мотокроссу делали вывод, легкий и мощьный. Цена в китае была около 3000 долларов
+1
FreeRider637
Ты просто китай не мониторил, по поводу заводских колясычей, да и цех отверточной сборки, заводом называть, это слишком громко.
0
FreeRider637
Они нам Хорлеи, мы им Уралы, в мировом дурилове равновесие. По бездорожью этот кусок рельса ни какой, купите три шикарных квадроцикла, за те же деньги, на трассе вы вернетесь 1930ые годы. в вечно мазутные руки.
0
FreeRider637
в этом репортаже нету сравнительной фото, к примеру рядом с явой вишневой 250кой, они там одинакового роста будут.
+1
FreeRider637
Багажный кофр, задумка на пять баллов.
+2
FreeRider637
Да, принцип прицепил отцепил, устранен. Но интересная работа, в эксплуатации что то доработается перенастроится не раз. А я по старинке боковой прицеп, не навреди мотоциклу и возможность смены тягача.
+2
FreeRider637
Какое заблуждение, сегодня встав в строй ты будешь воевать за чьи то сундуки, хорошо если не бесплатно. А той страны за которую твои Деды воевали уже нету, ты же ее и просрал, мы все, поменяли на пиво баночное и джинсы. Так что не морай память героев.
+3
FreeRider637
Фломаркт называется если чо, тоже интересное место покопошиться.
+2
FreeRider637
С покупками в Луисе можно было хорошо сэкономить, по этой же улице Зюдерштрассе метров в 400х стоит тоже Луис одноэтажный с теми же товарами но с очень хорошей скидкой, большой выбор шлемов и одежды, удивило что там и кофры продавались по одному, интересное место по ценам.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна