Ты хотел бы чтобы это исключение из правил «редко», с тобой приключилось? Я думаю нет. И прекрасно помню рассказ, как у парня на автобусной остановке угнали мот, прыснув в глаза аэрозольным балончиком. Я считаю, что мот может стоять заведеным, но поехать должен только при наличие попы владельца на нем. Чтобы не у каких друзей и приятелей, и прохожих даже небыло шансов покататься.
автономка имеет акум, но там нету умной схемы, чтобы контролировать зарядку. Попросту говоря, подключив такую штуку незаряженой, мы сразу приговариваем мот к тому, что его родной АКБ сядет. Если же покататься, чтобы оба АКБ зарядились на полную, то тогда что то может и получится, но все равно риск попасть, что акум автономки желая себя зарядить скушает заряд родного будет. На Мангустовском Пентакле для мотом, стоит встроенная автономка с сиреной, она в раз может в ноль посадить акум, что вместо катания пойдешь домой заряжать акум, у которого 2В толька осталось.
Что проще — угнать мот который будет орать и пришлет сигнал владельцу или по тихому унести то, что орать не будет? Главный плюс 62 это то, что там использован алгоритм, который для кодграберов пока еще недоступен. Насколько я знаю. Все остальные старлайны, всех серий и направлений, не имеющие приставки «2» сканируются кодграбером и и диактевируются как будто это сделал хозяин. Повезет, если пейджер сигнал успеет поймать, что типа «мот снят с охраны».
Для того, чтобы сигнализация на ходу не ставилась на охрану, у нее надо надежно подключать провод «Зажигание включено». Сигналки имеют встроенную блокировку не позволяющую активировать блокировки, если зажигание включено. Другая проблема может быть, что на некоторых дешевых сигналках может быть установлены релюшки, которые при микроударах будут делать микроразмыкание, если схема определенным образом собрана, то это будет опасно.
Есть опыт буксировки BMW(машины) в сервис с сломаным генератором. Сервисники тогда предлагали отдать на перемотку/востановление имеющийся генератор. Думаю если надо, а самому лень, то можно найти контору, кто возьмется перемотать и от мота.
XJR400 дешевле CB400, его сложнее продать будет, чем сибиху, поскольку не так на глазах и устах у всех. Форум XJR водов можно почитать, если на его счет сомневаешься. Если чесно, то версии после 2003 года мне очень нравились, но купил CB400 2001г. попался экземпляр по душе, а XJR400 не попадалось, чтобы вот хочу и все.
Посмотрел, потом прочел комменты. Стал пересматривать клип, очень внимательно слушая текс, но честно говоря смысл текста песни уловить можно еле, еле. Набор букв в больей части, и только пара фраз дает какой то намек на смысл.
Видеоряд понравился, девушки и текст не очень.
Зачем вам 3 выпивших пассажира? Польуйтесь дешевой незамерзайкой на основе разведенного спирта и будет вам трубочка и счастливые лица сотрудников ДПС каждый день)
Брал Spyke куртку, аналогичные лямки были обозначены типа чтобы не задиралась при падении и ты упал на куртку, а не оголившуюся спину/штаны. Когда натянуты они, то сбоку топорщица у моей, если бы могло задувать — задувало.
Видеоряд понравился, девушки и текст не очень.